Утерян товарный чек и гарантия, что делать в случае поломки телефона с докупленной страховкой?

• г. Краснодар

В августе 2016 года покупал телефон (iphone) в Эльдорадо, там мне предложили докупить страховку телефона за 3 тысячи рублей (она предусматривает полный обмен телефона на другой той же марки, при обнаружении недостатков) прошло пол года и телефон перестал включаться. Я решил понести его обратно, но товарного чека и гарантии не нашел, что мне делать? Возможно ли влсстановить гарантию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброе утро, обратитесь к продавцу, если они не смогут предоставить вам копию договора страхования, то обратитесь в страховую компанию.

Спросить
Ольга
18.05.2017, 16:41

Проблемы с телефоном - страховка и гарантия истекают до поступления в сервисный центр

Покупали телефон в эльдорадо 16,05,2016. брали страховку. В последние дни обнаружелось что отходит тачскрин у телефона. Повезли его в сервисный центр, они с казали что по страховки везти в другое место, там его приняли 16,05,2017. а сейчас звонят и говорят что скорее всего он не пройдет по дате страховки и гарантии тк пока он дойдет до сервисного центра гарантия и страховка закончиться. Кто прав в этой ситиации? И есть ли какие то статьи закона который на нашей стороне? Ведь телефон сдали когда еще действовала страховка и гарантия!
Читать ответы (3)
Татьяна
30.03.2015, 15:26

Вопросы законности возврата денег за дополнительную гарантию и требование компенсации стоимости телефона в магазине Связной

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?
Читать ответы (3)
Ирина
19.02.2012, 08:24

Проблемы с Bluetooth - почему сервисный центр не обменивает телефон или не возвращает деньги

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже. Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.
Читать ответы (1)
Сергей
07.09.2015, 10:52

Что делать, если разбился экран телефона на гарантии - будет ли страховка покрывать ремонт?

Вчера разбил телефон, разбился экран вдребезги и не работает экран. Телефон на гарантии плюс на телефон я покупал ещё страховку на год, телефону около полугода, что делать? Возместят ли ремонт телефона мне по страховке?
Читать ответы (2)
Алексей
18.09.2014, 10:08

Гарантийный срок на телефон Apple iPhone 4 вопросы и ответы

23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?
Читать ответы (1)
Людмила
01.06.2017, 23:27

Возможно ли получить возврат или обмен телефона, приобретенного в Евросети, после поломки в первый год использования?

Произошла такая ситуация, в сентябре 2016 года купили телефон в евросети, не прошло и года он сломался - сгорел контакт в телефоне для его зарядки, но само зарядное не сгорело. Возможно ли потребовать возврата стоимости телефона или его обмена, или же только сдавать на ремонт по гарантии (гарантия год)?
Читать ответы (5)
Светлана
07.07.2015, 14:59

Что делать, если на телефоне сломался динамик, есть чек и гарантия, но карта гарантии утеряна?

У меня на телефоне сломался динамик, есть чек и гарантия, но когда выдавали гарантию на 2 года, то перепутали документы и прикрепили гарантию от другого телефона, а карта гарантий была утеряна, что делать?
Читать ответы (2)
Юлия
03.07.2017, 23:11

Могу ли я обменять телефон на другой

Со дня покупки телефона прошло 5 месяцев, телефон перестал включаться, могу ли я обменять его на другой, ремонт по гарантии мне не нужен.
Читать ответы (3)
Екатерина
13.03.2016, 16:58

Проблема с гарантией - что делать, если продавец отказывается ее признавать

Ситуация такая. В августе 2014 года был куплен блендер. Основная гарантия год. Мы купили дополнительно ещё год гарантии. Итого она должна закончиться в августе 2016 года. В феврале 2015 года блендер сломался, отвезли его по обмену, его поменяли без вопросов на аналогичный той же фирмы и та же марка, сообщили, что наша гарантия 2 года сохраняется. В марте 2016 года он опять ломается. Мы везём по гарантии. Молодой человек проверил факт поломки, проверил чек и предложил обмен или возврат денег. Мы согласились на обмен, так как вещь нужна, и выбрали другой, по цене ниже. На кассе увидев разницу в стоимости продавцы пошли на попятную и сообщили, что гарантия закончилась в феврале 2015. На вопрос, а как же гарантия 2 года, они ответили просто: данная гарантия была на тот блендер который мы купили в первый раз. Что нам делать? КатеринаКоловрат на форуме Пожаловаться на это сообщение.
Читать ответы (1)
Михаил
03.12.2014, 22:11

Проблемы с покупкой - как решить вопрос с активированным и просроченным гарантийным сроком iPhone 5c?

Купил в интернет магазине телефон iphone 5c и через пару дней обнаружил что телефон был активирован почти два года назад и гарантия в сервис центре просрочена ( (в итоге телефон перестал включатся на 6 й день его использования. Я решил вернуть товар но мне сказали что его заберут на экспертизу! Я сказал что хочу присутствовать на экспертизе но мне сказали что она будет проводится в другом городе. А за просроченую гарантию в сервис центре сказали что не несут ответственности так как они закупают телефоны в других странах. Помогите советом! Что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)