Проблемы с новой детской прогулочной коляской - тяжелая езда и сложности с преодолением бордюров. Отказ магазина от возврата. Как решить ситуацию?

• г. Орёл

Мы купили в магазине детскую прогулочную коляску которая должна ехать в 2-ух положениях. В процессе эксплуатации в течении 5-ти дней выяснилось что коляска в положении лицом к маме едет очень тяжело, а на любой даже самый маленький бордюр заехать нет вообще никакой возможности. Отвезли ее в магазин, там не хотят брать ссылаясь что это не брак. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Обратитесь с письменной претензией к продавцу, не заберет на экспертизу - провести экспертизу самим и подавать в суд.

Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день. Вы можете сделать сами экспертизу и если по ее результатам выявиться брак, то обращаетесь в магазин с претензией на возврат денежных средств и компенсацию затрат на экспертизу. Если магазин откажет подавайте в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, направьте претензию продавцу для проведения экспертизы или проведите экспертизу самостоятельно. В случае подтверждения заводского брака требуйте возврат денежных средств, в случае отказа обращайтесь в суд. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

Спросить