Возврат линолеума в магазин в обмен на другой размер - история ошибочного замера и отложенной доставки
Куплен линолиум 20.02.2017. Оформлена отложенная доставка. Доставлен 24.03.2017. Во время укладки выяснялось, что замерщик, компании занимавшейся ремонтом неправильно измерил. Можно ли вернуть товар в магазин в обмен на другого размера.
Нужно!
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)
ст. 18 ФЗ о защите прав потребителя.
СпроситьДоброго времени суток. Конечно можно, оказана некачественная услуга продавцом, ввиду чего товар прибыл покупателю ненадлежащего размера. Подавайте письменную претензию на основе ст. 4, 18, 25 Закона о защите прав потребителей, требуйте возврат денег. Если через 10 дней деньги не вернут - обращайтесь в суд, требуйте возврат уплаченных денег, неустойку, моральный вред, штраф, расходы на юриста.
СпроситьНеобходимо выяснить, как добиться от транспортной компании доставки товара в указанные сроки после нескольких неуспешных
Возможность возврата денег за испорченный линолеум - как повлияет отсутствие акта осмотра и приемки?
Притензия на брак ламината - что делать, когда магазин отказывается возратить товар?

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Поврежденный душевой бокс при доставке - как решить проблему и восстановить свои права?
