Проблемы с работой телефона купленного в Евросети - отсутствие ответа на претензию и некорректное обслуживание.
Пользуюсь телефоном купленным в Евросети, не устраивает работа, много разных дефектов, вообщем чтобы сдать телефон на проверку качества в их компании по истечении 14 дней, необходимо написать претензию, что я и сделал, прошло 10 дней ответ не предоставили. Обратился в другой салон, как оказалось мою претензию сотрудник просто не отправил, у меня есть оригинал претензии с подписью и печатью продавца. Что можно сделать до обращения в суд? Заранее спасибо.
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
СпроситьДобрый день, уважаемый Сергей
Надо подать исковое заявление суд, обратитесь к юристу вам напишут.
Удачи Вам и вашим близким!
,
СпроситьПенза - онлайн услуги юристов
Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.
Претензия на возврат денег в связи с просрочкой срока проверки качества в салоне Евросеть
Проблемы с гарантией - как я ждала свой телефон более 100 дней и не получила компенсации от магазина Связной
Возмещение за просроченную проверку качества телефона - право потребителя.
Неудачный ремонт - телефон вернули с повреждениями и отсутствием ответа на претензию
Отказ в обмене сотового телефона из-за проблем с динамиком - что делать дальше?
