Проблемы с работой телефона купленного в Евросети - отсутствие ответа на претензию и некорректное обслуживание.

• г. Пенза

Пользуюсь телефоном купленным в Евросети, не устраивает работа, много разных дефектов, вообщем чтобы сдать телефон на проверку качества в их компании по истечении 14 дней, необходимо написать претензию, что я и сделал, прошло 10 дней ответ не предоставили. Обратился в другой салон, как оказалось мою претензию сотрудник просто не отправил, у меня есть оригинал претензии с подписью и печатью продавца. Что можно сделать до обращения в суд? Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.

Спросить

Добрый день, уважаемый Сергей

Надо подать исковое заявление суд, обратитесь к юристу вам напишут.

Удачи Вам и вашим близким!

,

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пенза - онлайн услуги юристов