Проблемы с заказом джегинс в интернет-магазине - невысланные данные и угрозы продавца

• г. Мценск

Я заказала в интернет магазине джегинсы. Просила продавца выслать мне свой адрес, описание товара и название производителя. Заказ мне выслали, но данные не предоставили. Я принципиально не забираю посылку с почтового отделения, а продавец мне грозит судебным иском, отказом в банковских кредитах и запретом выезда за границу.

Ответы на вопрос (13):

"Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

"

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Елена, вы вправе не забирать данную посылку. Максимум, что с вас могут взыскать, это почтовые услуги, а запрет выезда заграницу накладывается при долге более 10.000 руб. Ещё не факт что они обратятся в суд.

Удачи вам и всего самого наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Пугать вас могут и паокалипсисом. Однако знайте также свои права. При заказе товара дистанционно, вы имеете право отказаться от его получения на основании ст. 26 закона о защите прав потребителей. Поэтому это пустые угрозы.

Спросить
Пожаловаться

Имеете право не забирать

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Угрозы продавца не имеют никаких оснований. Вы имеете право не приобретать заказанный товар, если Вам не предоставлена вся информация о нем. в отношении угроз можете написать заявление в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Пусть грозит... Предложите продавцу ознакомиться со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя. Ваше право отказаться от товара. Но почтовые расходы за пересылку вы обязаны оплатить. Предложите продавцу в суд с иском обратиться. Пусть взыщут 200 - 300 рублей с вас в судебном порядке))

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Данные угрозы беспочвенны, даже если Вы не заберете товар, то это Ваше право, согласно ст. 26.1 закона о защите прав потребителей

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Таким образом отказывайтесь, и никаких последствий для Вас не будет. Единственное смогут взыскать почтовые расходы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Елена! Данные угрозы не принимайте всерьез, законодательно они никак не подкреплены, просто продавец понес убытки и переживает. Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Если договор между вами не заключён и вы не оплачивали покупку то в праве не забирать товар с почты. У продавца нет законных оснований обратиться в суд а тем более как-то ещё ограничить ваши права.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Если товар вы не оплатили, и Вас не устраивает отсутствие информации, то можете его не забирать на почте. Единственное что может в Skype 20 продавец так это расходы на пересылку.

Спросить
Пожаловаться

Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае это все бред, что вам говорить продавец. Ничего вам не будет в течени 7 дней вы праве вообще не забирать товар.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Ничего вам продавец не сделает. Это пустые угрозы. Нет у него таких прав.

Имеете право не забирать неизвестный товар. А на заявления продавца и его угрозы подать жалобы сюда.

В Роспотребнадзор через интернет приёмную

Подробнее ➤

Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

В Прокуратуру через интернет приёмную

Подробнее ➤

Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и ст.10 Закона О прокуратуре

ВНИМАНИЕ! Ответ дан исходя из информации, содержащейся в вопросе.

Всего Вам самого доброго и приятного. С уважением Коллектив ООО "ОРИОН".

Спросить
Пожаловаться

Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила покупку банковским переводом. Магазин сообщил, что посылку выслал. Менеджер указал идентификационный номер посылки, но на почте отправления с указанным номером нет и почтового отделения такого тоже не существует. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?

В интернете заказала Джеггинсы. (утеплённые лосины). Пока они собирали посылку, пока она пришла я себе купила другие и дешевле. Пришёл заказ на почту, а выкупать я его не хочу. И не Выкупаю. Мне стали приходить угрожающие смс от BestPrice такого содержания: Вслучае не выкупа заказа "Джеггенсы" следует обращение в суд для взыскания фактически понесённых расходов. Возможен отказ в банковских кредитах и запрет на выезд за границу. А ЭТО ПОСЛЕДНЯЯ СМС-В связи с не выкупом заказа на Джегинсы мы передаём ваши данные в федеральную службу судебных приставов. Ваш заказ находиться на почте, успейте его выкупить и урегулировать вопрос до судебном порядке! ВОПРОС ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ИХ ДЕЙСТВИЯ? Мне надо их выкупать? Я не могу отказаться от покупки?

Здравствкйте. Я сделала заказ в интернет магазине. Заказ они отправили по предоплате, но на почте посылка потерялась. Для розыска необходима квитанция об оплате почтового отправления. Интернет магазин, который отправлял посылку, отказывается выслать копию квитанции, ссылаясь что они партиями отпраляют посылки и отдельно на каждую у них нет квитанций. Как мне быть? Посылка 4000 руб. По России.

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?

В декабре 2015 года мы сделали заказ в интернет магазине и внесли 100% оплату. Сумма 4000 руб. Продавец с нами связался для уточнения заказа и обещали выслать на адрес почтой России. На сегодняшний день продавец не выходит на связь, посылки до сих пор нет. Возможно ли каким-то образом заставить вернуть продавца деньги за невыполненный заказ. Причем о продавце нет никаких данных. Деньги переводили мобильным банком. Телефон, который указан в интернет-магазине, выключен.

Заказала в интернет-магазине косметический товар - бальзам для волос, оплатила картой сразу при оформлении заказа. Мне перезвонили, уточнили адрес и составляющие заказа, и спустя пару дней отправили. Я получила посылку, вскрыла ее дома и поняла, что заказы перепутали - мне выслали совсем не то. На товарном чеке, вложенном в посылку, указан адрес того заказчика, кому эта посылка предназначалась - совсем в другой области. На самой коробке указаны мои данные, описи вложения к посылке не значилось. Как мне поступить в данной ситуации? Может ли магазин заставить меня вернуть товар? Мне не хочется платить за пересылку не по своей вине. Кроме того, в посылке много косметических товаров без защитной мембраны, то есть они не подлежат возврату. Как быть? Заранее благодарю.

Сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU по рекламе в сети Интернет. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. При разговоре я уточняла вопросами о товаре и о возможности возврата товара, если не понравится, на что ответили: что по закону прав потребителей возможен. Мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа хххххххх». Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». Мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение ХХХХХХ. Трек-номер: хххххххх. Сумма: 3210,00 руб (с учетом пересылки). Просим забрать в ближайшее время. Я оплатила посылку в кассе почтового отделения (почему-то) в сумме 3274.2 руб. с учётом пересылки. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу! На кого писать претензию: интернет магазину который получает деньги или кто выслал? Или куда жаловаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет магазине был заказан товар. Продавец отправил товар по почте. Посылка пришла в отделение но почтальон не принес извещение. В итоге посылка пролежала в отделении 1 год. Все это время продавец оплачивал хранение посылки чтобы ее не возвращали обратно. Сегодня пришло смс сообщение от продавца с требованием оплатить саму посылку и расходы по ее хранению на почте иначе продавец будет обращаться в суд. подскажите что делать и куда обращаться. В том что я вовремя не получила посылку нет моей вины. Правомерны ли действия продавца? Ведь мы не заключали договора и я не просила продавца оплачивать хранение посылки на почте. Обязана ли я оплатить расходы по хранению посылки.

Я заказала в интернет-магазине товар, мне пришел другой товар. На посылке указаны все мои данный внутри посылки были данные другого человека. Подскажите пожалуйста, могу ли я у магазина потребовать какую либо скидку на свой товар?

Заказала товар в интернет магазине г.Москвы, оплатила наложенный платёж,получила посылку EMS почта в почтовом отделении своего города. Товар (куртка) не подошла по размерам и есть дефекты, посылку вернула. Посылка в Москве с 13.11.15,её не получают, ссылаясь на то,что не могут её найти, т.к. по незнанию я её отправила почтой России. Я обзвонила почтовые отделения Москвы, нашла отделение, где находится моя посылка, сообщила адрес почтового отделения эл.почтой отправителю, но до сих пор посылка не получена и мне не дано ответа, волнуюсь, что посылка проваляется на почте и вернётся обратно. Проконсультируйте, пожалуйста, что я могу предпринять. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение