Возможность пользования сим-картой в планшете не соответствует заявленным характеристикам - намереваюсь предъявить иск в суд

• г. Тула

В салоне я приобрела планшет. Продавец сказал, что он работает с сим картой, при этом подарив сим карту для пользования интернета. В салоне проверять не стала поверила на словах. А уже дома заметила, что входа для сим карты нет. Хотела вернуть обратно, отвечают, что это технически сложный товар, возврату и обмену не подлежит, и вообще мы не говорили, что планшет работает с сим картой. Подскажите, если я подам заявление в суд, могу ли выиграть в свою пользу?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Нет не сможете.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Список изменяющих документов

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)

(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни

(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Можете выиграть, если докажите, что продавец предоставил вам неверную информацию о товаре. Однако вы тоже должны были проверить все на месте. Всего доброго!

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени суток! Нет, не выиграйте дело, поскольку товар является технически сложным и обмену и возврату не подлежит. На что и ссылаются продавцы товар.

Спросить

Для начала пишите официальную Претензию в салон на основании ст. 10-12 ЗоЗПП РФ, на основании того, что предоставили неверную информацию о товаре. Откажут, - тогда подавайте иск в суд. Нужно будет доказать в суде, что вас обманули в салоне. Свидетелей приводите.

Спросить
Анна
08.01.2014, 13:45

Как решить проблему с отсутствием разъема под сим-карту на купленном планшете?

Купили планшет ребёнку. дама посмотрели и оказалось что там нет разъёма под сим-карту (для выхода в интернет но есть вай-фай но так как мы живём в посёлке вай-фая у нас нет. хотели обменять на планшет по лучше чтобы симочный был. повезли на обмен продавец сказал что такие вопросы по обмену мы решаем только с начальством магазина а он сейчас на выходном телефон отключил. Подскажите пожалуйста что мне делать мне кажется что они не имеют право не принимать товар?
Читать ответы (3)
Оксана
09.01.2021, 20:34

Покупали телефон дали 4 симки сказали в подарок. В чеке после увидели за каждую 300 руб. Можно ли вернуть деньги за симки.

Покупали телефон дали 4 симки сказали в подарок. В чеке после увидели за каждую 300 руб. Можно ли вернуть деньги за симки.
Читать ответы (4)
Наталия Евгеньевна
28.12.2014, 01:23

Возможность возврата и замены приобретенного планшета в связи с отсутствием функции 3G

Приобрели вчера планшет. При покупке продавец сказал что в данном планшете есть функция 3G и предложил приобрести сим-карту. Дома обнаружили что в планшете отсутствует функция 3G и сим-карта была приобретена зря. Могу ли я вернуть планшет и потребовать вернуть мне уплаченную сумму или потребовать заменить на другую модель в которой данная функция есть?. Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Иванович Софья Владимировна
04.01.2021, 03:18

Мошенничество в салоне Связной в Рязани - как расторгнуть договор с навязанными операторами связи?

Сегодня покупала смартфон в салоне "Связной" в г. Рязани, на ул. Новоселов д.30 а. Продавщица попросила паспорт для того, чтобы оформить скидку. Скидку она оформила на 200 рублей. Но плюс к этому она оформила на меня 2 сим-карты от Мегафона и Билайна, которые я не просила и о которых я ничего не знала, и продавщица даже не спросила моего согласия на эти услуги + оформила страховку, также не спросив на это моего согласия + она успела без моего ведома активировать сим-карты. В итоге выставила мне счет и уже распечатанный чек. И сказала, что дает мне пробные сим-карты, чтобы просто попробовать услуги этих операторов. Номер договора с операторами сим-карт, так же, как и сам договор отсутствует. Теперь, при написании заявления на расторжение договора с оператором требуется номер договора, которого как такого нет. Как теперь нужно поступить, чтобы расторгнуть договор с навязанными операторами связи Мегафон и Билайн? И как можно наказать мошеннические действия продавцов данного магазина?
Читать ответы (4)
Гульмира Никитична
26.11.2015, 22:03

Что делать, если купленный телефон не работает - права потребителя и возможности возврата

Купила телефон, принесла домой, оказалось там не работает слот для сим карты, я сразу понесла его обратно, с просьбой поменять или вернуть деньги, на что мне ответили что могут забрать его только на проверку качества (она будет в течении 20 дней). Вдруг они отремонтируют его по гарантии и вернут обратно? А меня не устраивает телефон которым я не пользовалась, а он уже после ремонта. Могу ли я от него отказаться? И какие вообще у меня есть права в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Александр Евгеньевич
09.06.2014, 07:32

Какой срок возврата планшета с неисправным входом для сим карты без обращения в сервис?

Планшет куплен два дня назад неисправен вход для сим карты, не видит симку через какое врем я могу вернуть товар в магазин для обмена не обращаясь в сервис.
Читать ответы (2)
Альбина
07.06.2021, 02:08

Как в Связном навязывают бесплатные сим-карты и заставляют потом платить деньги - мой опыт

При покупке в " Связном" телефона навязывают бесплатные" симки", их ещё регистрируют по паспорту на физическое лицо. А через какое-то время приходят письма счастья, мол Вы должны заплатить 250 рублей. Я вначале недогоняла, какой долг? А потом поняла. Так их дают бесплатно, я даже не вставляла их в телефон, т.к. они не подходят по форме. Как это понимать?
Читать ответы (2)
Елена
14.08.2012, 19:03

Куда обратиться, если в салоне связи на меня оформили сим-карты без моего ведома?

Здравствуйте! В январе в салоне МТС приобретали телефон, который через пару дней сдали обратно, так как аппарат оказался бракованным. Телефон отправили на экспертизу соответственно заполнив документы, в которых и содержались мои паспортные данные. Телефон в марте месяце обменяли на новый, аналогичной модели. В июле этого же года мне приходит почтовая карточка, в которой указаны 2 номера телефона МТС и задолженность по ним, сумма в принципе не большая, но суть не в этом, мобильной связью данного оператора я никогда не пользовалась, а в свете этих событий и не собираюсь. Я обратилась на горячую линию, где мне сказали, что эти номера зарегистрированы на меня и так как на них подключена какая-то услуга, которой я не пользовалась задолженность по ним будет ликвидирована, а номера заблокированы. А что самое интересное, я назвала только ФИО и номера, ни прописку ни паспортные данные меня никто не спросил. Если я хочу дальнейших разборок, то мне надо обратиться в офис МТС. Иду в ближайший офис (не тот, в котором покупала телефон), девушка смотрит в компьютер и говорит мне, что данные номера зарегистрированы за мной в таком-то офисе в марте этого года, сходите узнайте фамилию сотрудника подключавшего их, и напишите заявление, чтобы разобрались. Иду туда, на кассе толпа консультантов, как только сообщаю причину по которой я пришла вся толпа быстренько рассасывается. Жду, приходит какая-то девушка консультант, которую привели откуда- то с улицы. Я излагаю суть претензии, на меня смотрят круглыми глазами и делают предположение, что может быть эти номера мне оформили в подарок. Спрашиваю: А где тогда эти сим-карты? Так понимаю мне их должны были отдать?. В ответ: А с чего вы взяли, что они в нашем офисе оформлены. Номера мы видим, а что у нас нет. И вообще за это число только одну симку продавали и то какому-то мужчине. Может быть сбой в программе, пишите заявление разберемся. Пишу заявление, приходит в голову мысль, если глюк в программе, то по сути, если они шли мне в подарок, а я ими не пользуюсь, то и ни входящих ни исходящих быть не может, заказываю детализацию с момента подключения по момент блокировки, девушка заметно нервничает, но обещает сделать в течении суток. Так как бегать и забирать у меня нет времени, то месте со своим контактным телефоном оставляю адрес электронной почты и прошу детализацию звонков отправить по электронке. Прошло 4 дня, тишина, оставлять все не хочется, так и кредит оформить могут. Могу ли я обратиться в прокуратуру? И какие статьи были нарушены? Заранее спасибо.
Читать ответы (0)