Проблемы с мобильным телефоном - звук стал плохо слышимым и невозможно дозвониться

• г. Краснодар

В июле 1 года купили телефон, через время меня стали плохо слышать, теперь мне не могут дозвониться и я не могу, перезагружаю все нормаль, но я же не могу знать, когда необходимо перезагружать, он включается везде все открывается со связью проблема, отдали в магазин, они проверили, через две недели вернули, но написали что поломок не обнаружили, через день после возврата та же песня. Мне не ребенок не муж (это самое главное) ни остальные люди не могут дозвониться. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В таком случае необходимо самой провести экспертизу телефона и при подтверждении брака взыскать с магазина его стоимость и остальные затраты.

Спросить

Делайте независимую экспертизу. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Обратитесь с письменной претензией в магазин о расторжении договор купли-продажи и возврате уплаченной суммы за телефон. Ссылайтесь на то что недостаток товара является существенным и проявляется неоднократно статья 18 законы о защите прав потребителей.

Спросить
Оксана диц
04.10.2018, 18:21

Проблемы с качеством связи - Что делать, если купленный в комиссионном магазине телефон оказался с плохим приемом сигнала

Купила в комиссионном магазине телефон сотовый. Сообщили что новый, но китайский. При продаже проверили поверхностно, качество связи как ловит телефон не проверяли. Когда приехала домой вставив сим карту обнаружила что связь идет через раз. То я не могу с первого раза дозвонится по этому телефону, то до меня люди не могут дозвонится. Короче связь ловит очень и очень плохо. Сделала претензию в магазин на следующий день, на что мне сказали что все в порядке. И товар они не меняют. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Ярослав
08.03.2015, 14:20

Неспособность мобильного телефона обнаружить сим-карту вызывает неудобства - запрос на замену товара или возврат денег

Проблема такова. Купили мобильный телефон. Через месяц появилась проблема, телефон иногда не видит симкарту. Т.е он включен, а дозвониться до меня не могут, и я позвонить не могу. Отдали в магазин, чтобы сервис центр устранил неисправность. Телефон вернули с формулировкой, что ничего не обнаружили. Проблема осталась. Как грамотно написать претензию, чтобы заменили товар или вернули деньги?
Читать ответы (1)
Ольга Козлова
23.01.2017, 20:48

Неисправности смартфона после двух ремонтов - как получить возврат денег или исправление проблемы на гарантии?

Я приобрела смартфон, через некоторое время обнаружила неисправность отнесла в салон на экспертизу, через две недели его вернули после ремонта, заменили микрофон. Через день неисправность повторилась, опять отдала на экспертизу. После двух ремонтов написала претензию на возврат денег, мне отказали и отдали телефон обратно, но он опять не работает, а он на гарантии, что делать как мне быть.
Читать ответы (3)
Анна
06.02.2022, 14:13

Как вернуть деньги за неработающий телефон в магазине по закону?

2 месяца назад купила телефон в магазине новый. Через две недели вернула в магазин, попрасив поменять или вернуть деньги, так как он не работал нормально, а именно невозможно было разговаривать по телефону, все время глючил. А они сказали что отправят в сервисный центр. Телефон типо починили и вернули. Сейчас такая же проблема, опять связь нормально не работает. Могу ли я по закону вернуть свои деньги за телефон?
Читать ответы (2)
Ольга
18.06.2016, 17:03

Проблемы с покупкой в Связном - мое право на возврат или замену телефона?

Купила сотовый телефон в "Связном": через неделю обнаружилось, что меня плохо слышно, сдала в магазин. Телефон отправили на ремонт. Получила, через дня 4-5, я стала плохо слышать. В магазине написала претензию, юрист отговорил ее писать, посоветовал сдать на экспертизу. Пришел ответ, что все в порядке, телефон перепрошили. Через день дефект повторился. Я его снова, сдала в магазин, его отремонтировали, то-есть экспертиза показала, что все нормально хотя дефект был. Вопрос: могу я обратится "по правам потребителя", чтобы мне вернули деньги или заменили телефон.
Читать ответы (1)
Тамара
18.03.2018, 16:44

Некачественный телефон из Евросети - Как вернуть деньги за неисправный товар?

Здравствуйте. 4 марта купила телефон в евросети. При продаже телефон не проверяли, сославшись на то, что он разряжен. Приехали домой подключили телефон к зарядному устройству и обнаружили, что он сильно нагрелся, а а встроенные в телефон приложения не открываются. 5 марта вернула телефон в магазин с устной притензиеей о возврате денег за некачественный товар. В магазине мне сказали, что без проверки качества деньги они не могут вернуть и заменить телефон на аналогичный не могут.7 марта вернулась в магазин с письменной притензией о возврате денег уплаченных за телефон в 10 дневный срок . 16 марта пришла смс о том, что телефон вернули с проверки качества и он находится в магазине. 18 марта пришла в магазин, деньги вернуть отказались сославшись на то, что проверка качества заводских дефектов не обнаружила, телефон исправен. Как мне вернуть уплаченные деньги? Две недели без денег и без телефона.
Читать ответы (1)
Татьяна
10.12.2016, 09:42

Телефон перестал работать после гарантийного ремонта - возможно ли вернуть его и потребовать возврата денег без чека?

В июне купили телефон, в октябре он перестал заряжать. Отдали через магазин на гарантийный ремонт. Через месяц вернули, был заменен аккумулятор. Дома обнаружили, что телефон не рабочий. Могу ли я вернуть в магазин свой телефон и потребовать возврата денег? При этом, мной утеряна коробка и чек. Но в магазине выдали дубликат чека.
Читать ответы (2)
Айчанова Алия Айзбаевна
12.05.2014, 19:05

Как получить возврат денег за неисправный телефон, приобретенный в магазине DNS в кредит?

Купила телефон в магазине DNS через два дня перестал ловить связь в магазине поменяли на новый. Через два дня второй. Телефон стал временами неисправно себя вести при разговорах появлялся шум и люди переставали меня слышать, пошла снова в магазин забрали в сервисный центр уточнить имеется ли на самом деле факт неисправности. Как мне забрать деньги. Телефон купила в кредит. Сказали с сенсорным телефоном возврат проблематичен так ли это?
Читать ответы (3)
Виктория евгеньевна
15.08.2014, 04:34

Проблемы с новым телефоном - Ремонт по гарантии не помог, что делать?

Купила телефон а он плохо работает! Отдали по гарантии в ремонт через месяц со времени покупки. Телефон через две недели вернули отписавшись тем что исправен. Телефон так и работает плохо что делать с ним теперь.
Читать ответы (2)
Ольга
26.01.2015, 17:31

Проблемы с гарантией и возвратом товара в магазине Кей - как защитить свои права и к кому обратиться?

В феврале 2014 года купила планшет в магазине Кей. Первый раз сдала на гарантийный ремонт (дребезжали динамики) в июле, примерно через 2 с лишним недели вернули товар. Но в тот же день обнаружила, что камеру не подключили, снова отнесла в ремонт, вернули через 3 недели (примерно, долгий срок был точно). В сентябре опять отдала в ремонт из-за проблем с динамиками (проблема повторилась). На ремонте был также долгое время, больше 2 недель. В январе 2015 опять повторилась проблема с динамиками, отдала в ремонт с заявлением о возврате денег. Сказали, что рассмотрят и скажут, вернут ли деньги в течение 10 дней. Прошло 2 недели, позвонила в магазин, сказали, что вернут товар, а о возврате денег отказали. Хотя девушка, которая принимала товар, сказала, что совокупный срок ремонта превышает 30 дней+2 раза уже сдавала по одной проблеме (динамики), и проблема не устранена, динамики через время опять начали дребезжать. Скажите пожалуйста, что в моем случае следует сделать? Какими статьями Закона апеллировать, есть ли смысл выяснять всё это с менеджарами магазина в самом магазине? Или следует уже сразу звонить в головной офис?
Читать ответы (1)