Проблемы с мобильным телефоном - звук стал плохо слышимым и невозможно дозвониться
В июле 1 года купили телефон, через время меня стали плохо слышать, теперь мне не могут дозвониться и я не могу, перезагружаю все нормаль, но я же не могу знать, когда необходимо перезагружать, он включается везде все открывается со связью проблема, отдали в магазин, они проверили, через две недели вернули, но написали что поломок не обнаружили, через день после возврата та же песня. Мне не ребенок не муж (это самое главное) ни остальные люди не могут дозвониться. Что делать?
В таком случае необходимо самой провести экспертизу телефона и при подтверждении брака взыскать с магазина его стоимость и остальные затраты.
СпроситьДелайте независимую экспертизу. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией в магазин о расторжении договор купли-продажи и возврате уплаченной суммы за телефон. Ссылайтесь на то что недостаток товара является существенным и проявляется неоднократно статья 18 законы о защите прав потребителей.
Спросить