Каким образом и в какие сроки можно вернуть деньги за сотовый телефон с некачественным звуком при записи видео?
В соответстивии с защитой прав потребителя когда должны вернуть день за товар ненадлежащего качества (сотовый телефон) приобретался 2 дня назад при нас ничего не проверяли... нет звука при записи видео...
Добрый день.
Вы можете вернуть любой товар, даже технически сложный, в течение пятнадцати дней с момента покупки при обнаружении любого недостатка. И не отдавайте продавцу телефон на диагностику! Его отремонтируют и вернут с заключением об отсутствии неисправности.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно.
СпроситьУважаемая Лариса
Возврат в 15 дней.
Согласно Закона о защите прав потребителей ст.18 Вы имеете право на возврат денежных средств за проданный Вам товар ненадлежащего качества, либо на Ваш выбор замену другим товаром.
Так как телефон находится в перечне технически сложных товаров магазин вправе сделать экспертизу товара и затем вернуть Вам денежные средства
Удачи вам и всего самого лучшего.
СпроситьСтатья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьКупили кнопочный сотовый телефон. Ненадлежащего качества. 14 дней со дня покупки не прошло. Чек на руках. Можно товар вернуть продавцу?
Здравствуйте.
Можете предъявить требование о возврате телефона, в соответствии со ст 18 ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день.
Если товар ненадлежащего качества, то вернуть его можно в течение гарантийного периода.
Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
У меня есть вопрос, почему товар не надлежащего качества?
СпроситьЗдравствуйте. не 14 дней, а 15. Можете вернуть, статья 18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьКупил 11.12.2014 г. телефон Iphone 4 и на следующий день заметил, что при записи видео он не воспроизводит звук, а одни только хрипы.. (я сходил в магазин, где его покупал.. они посмотрели его и сказали надо проводить проверку качества.. я поросил вернуть деньга за товар ненадлежащего качества.. они сказали только после проверки. Т.е. после 21 дня..! правильно ли всё это.. ? спасибо!
Здравствуйте! Всё правильно. Только не проверка должна быть, а независимая экспертиза. Вы имеете право присутствовать при её проведении. Требуйте, чтобы продавец уведомил Вас о времени и месте её проведения (ст. 18 закона "О защите прав потребителей")
СпроситьПроверка покажет, что недостатки товара возникли не по вине магазина. Так просто Вам не вернут деньги, пишите претензию и ждите 10 дней, если не удовлетворят Ваши законные требования, обращайтесь в суд с иском.
СпроситьВчера купила сотовый телефон. Обнаружила недостаток в качестве звука при просмотре видео. Имею ли право вернуть или обменять телефон без проведения диагностики. Спасибо.
имеете право.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьПокупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?
Сотовый телефон, купленный в М-Видео, не работает - нарушение прав потребителя и дальнейшие действия
Купила в М-Видео сотовый телефон, через 3 месяца он перестал ловить сеть, скидывает все настройки, пропадают сохраненные контакты, плохой звук. Телефон на гарантии. Принесла телефон в магазин, приложив претензию, в которой указала ссылки на статьи Закона О защите прав потребителя что я согласна на возврат денег или замену на аналогичный телефон, но никак ни на его ремонт. Через 10 дней мне пришел ответ из М-Вмдео, что телефон могут только отремонтировать в течении 45 дней и вернуть мне в пользование, сославшись на то, что сотовый телефон - сложнотехнический товар. Что мне делать? У меня-то товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества! Идти в суд?
Что мне делать? У меня-то товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества!
При наличие спора о причинах возникновения недостатка - требуйте от продавца проведения экспертизы. Откажется - в суд.
СпроситьПосле покупки отдали телефон обратно в магазин для проверки качества звука с плеера, звук не работал. Когда пришла забирать телефон после экспертизы, в акте указано, что звук исправен. Должна ли я проверять при выдаче телефона в присутствии продавца качество звука? Я проверила в его присутствии, звук не работает. Как быть? Забирать телефон с неисправностью? Или отказаться, и предъявить встречную претензию? Спасибо.
если товар имеет неисправность брать его не следует, потом замучаетесь доказывать что брак возник до передачи товара.
СпроситьДва дня назад купил наушники. Использовав один раз понял, что они не соответствуют моим требованиям к качеству звука. В соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителя я могу расторгнуть договор купли-продажи, и вернуть деньги за товар надлежащего качества. Однако, мои требования в магазине не удовлетворяются. Деньги не возвращают, наушники назад не принимают. Как быть в такой ситуации?
Уважаемый Дмитрий!
Если еще позволяют сроки (14 дней, не считая дня покупки) обратитесь в магазин
с письменной претензией, проставив отметку о получении.
Претензию можете составить, воспользовавшись ссылкой:
Или же обратитесь непосредственно в Организацию по защите прав потребителей в Вашем городе, там с удовольствием Вам помогут (бесплатно).
Имейте ввиду, что товар должен сохранить товарный вид и т.д. по тексту ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупили сотовый телефон, и обнаружился дефект на 14 день использования телефона. Отстает звук при видио сьемке. Как правильно поступить при обращении к продавцу, чтобы обменять его или вернуть деньги.
Обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца. Требуйте возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 Закона о защите прав потребителей).
Если по истечение этого срока Ваши требования не будут удовлетворены - обращайтесь с исковым заявлением в суд.
Также вместо возврата денег можете потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
СпроситьЯ продаю товары из Китая. Потребителям при покупке сообщаю о месте изготовления данного товара, и о возможных повреждениях во время эксплуатации. Поэтому недовольных клиентов нет. Однако, согласно Закону О защите прав потребителей, товар ненадлежащего качества можно вернуть. В связи с этим вопрос, можно ли в письменной форме обговорить с покупателем сроки возврата товара по истечению которого претензии к качеству товара не принимаются.
Хотел вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества, ну как пришел в МТС сказали что мы отправим телефон на проверку качества на 45 дней, лишь после этого если подтвердится брак телефона, то вернут деньги, а по закону РФ-О защите прав потребителя, сказано что в течение 10 дней должны вернуть деньги, так кто тут прав, и как в этой ситуации поступить (гарантия телефона на исходе)
Здравствуйте! оформите претензию ,руководствуйтесь ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спроситьв течение 10 дней должны вернуть деньги
--------------------------------------
Правильно, но после того, как будет установлен брак производителя.
Спросить