Проблемы с доставкой и заводским браком - Какие права у нас есть в данной ситуации?

• г. Кемерово

У нас сложилась такая ситуация, приобрели диван в магазине много мебели 03.03.2017 года с полной оплатой, по договору последний день исполнения заказа через 25 дней с даты оплаты, 28.03.2017 года нам сообщили о доставке товара и на следующий день диван привезли в населенный пункт, но не осуществили отгрузку, т.к. машина на которой доставили товар не смогла подняться в гору. Мной было предложено самостоятельно забрать товар на следующий день, но логисты уклонились от моего предложения ссылаясь на то что завтра они сами доставят товар. На следующий день (30.03.2017) обещанной доставки так и не случилось, нам позвонили и сказал что привезут 1.04.2017. Сегодня (1.04.2017) я связалась с менеджером чтобы уточнить о сроках доставки товара, меня уверили что товар будет сегодня доставлен, но позднее (через 1,5 часа) после того как мы разобрали всю старую мебель, нам сообщили что доставки в очередной раз не будет, так как обнаружен заводской брак. Подскажите пожалуйста какими правами мы можем воспользоваться в данной ситуации. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Есть несколько вариантов от отказа от товара до взыскания с них неустойки до периода пока не доставят, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, что сами хотите предъявить?

Спросить