Как вернуть деньги за копию телефона Айфон 7 с недостатками, приобретенную в интернете

• г. Уфа

В интернете увидела рекламу копии телефона Айфон 7 и решила его купить. Я инвалид 2 группы с детства и телефон мне очень необходим. Я потратила всю свою пенсию и заплатила за него 9 000 рублей. Телефон пришел, но при его использовании я сразу же обнаружила ряд недостатков, не оговоренных продавцом и не соответствие с рекламируемой моделью телефона. Я не раз звонила и писала на их сайт с просьбой вернуть мне деньги, но ответа я так и не получила. Прошу вас подскажите что можно сделать чтобы вернуть деньги.

Ответы на вопрос (5):

Напишите претензию на основании ст.18,26.1 закона о защите прав потребителей. Далее, если не вернут деньги обратитесь в суд. Госпошлину не платите.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вам следует написать с начало претензию и требовать возврата денежных средств. Если претензию не удовлетворят то можете обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо написать письменную претензию продавцу, если Вам не ответят, то можно обращать в суд с иском о защите прав потребителей. Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Телефон=технически сложный товар, возврат денег или обмен на аналогичный товар возможен только при наличии неустранимого заводского брака.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Статья 495. ГК РФ Предоставление покупателю информации о товаре

1. Продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, соответствующую установленным законом, иными правовыми актами и обычно предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации.

2. Покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.

3. Если покупателю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре, указанную в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, вызванных необоснованным уклонением от заключения договора розничной купли-продажи (пункт 4 статьи 445), а если договор заключен, в разумный срок отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

4. Продавец, не предоставивший покупателю возможность получить соответствующую информацию о товаре, несет ответственность и за недостатки товара, возникшие после его передачи покупателю, в отношении которых покупатель докажет, что они возникли в связи с отсутствием у него такой информации.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня покупала смартфон в салоне "Связной" в г. Рязани, на ул. Новоселов д.30 а. Продавщица попросила паспорт для того, чтобы оформить скидку. Скидку она оформила на 200 рублей. Но плюс к этому она оформила на меня 2 сим-карты от Мегафона и Билайна, которые я не просила и о которых я ничего не знала, и продавщица даже не спросила моего согласия на эти услуги + оформила страховку, также не спросив на это моего согласия + она успела без моего ведома активировать сим-карты. В итоге выставила мне счет и уже распечатанный чек. И сказала, что дает мне пробные сим-карты, чтобы просто попробовать услуги этих операторов. Номер договора с операторами сим-карт, так же, как и сам договор отсутствует. Теперь, при написании заявления на расторжение договора с оператором требуется номер договора, которого как такого нет. Как теперь нужно поступить, чтобы расторгнуть договор с навязанными операторами связи Мегафон и Билайн? И как можно наказать мошеннические действия продавцов данного магазина?

Как только я обратилась со своим вопросам на этот сайт, мне тут же перезвонили и пообещали помочь с решением вопроса. Представились сотрудниками Депортпмента юстиции, который находиться в г.Москве, на ул.Петровский бульвар, д.14.Якобы они принимают обращения от граждан, которые пострадали от кибермошенников. Но в интернете я никакой подобной организации по этому адресу не нашла. Причем шёл разговор о том, что они информацию передают в Подразделение К (Отдел МВД по борьбе с киберпреступлениями). После чего якобы выезжает группа и изымают компьютер и проводят следственные действия (отслеживают IP адрес и даже могут вернуть часть средств). Это очередные мошенники, которые пользуются информацией и личными данными, поставленными здесь?

Мне муж купил в связном телефон за 20000 самсунг галакси 3! Через неделю погас экран, мы его отнесли обратно в магазин, и сдали на проверку качества. И после пк нам сказали что он не является фирмой самсунг. То есть подделка, мы хотели вернуть свои деньги, а нам сказали что телефон был нормальный это мы поменяли на подделку! Я в таком шоке была, и теперь не знаем что делать! Скажите стоит ли дальше идти защищать свои права?

В магазине был приобретен телефон. Продавцу объяснила что выбранный телефон хочу приобрести в рассрочку. Продавец сказала, что можно без первоначального взноса. В руки мне дали витринный аппарат посмотреть дизайн и меню телефона. После чего из подсобки продавец принесла включенный телефон в уже вскрытой коробке. Я попросила наклеить защитное стекло 3 D и чехол под модель телефона. Мне дали отдельные страницы в которых нужно было расписаться. В магазине продавец не озвучивала стоимость товара. Вечером дома я обнаружила, что в чеке значится значительно большая сумма и включены услуги о которых я не просила и не была информирована. Продавец оформила на меня 3 сим карты, по факту я получила только 2. Продавец сказала, что это подарок от компании и за них платить не нужно. Также обнаружила, что вместо рассрочки продавец оформила на меня кредит. Договор о кредите мне не был передан. В телефоне я обнаружила зарегистрированный чужой аккаунт и персональные данные незнакомого мне человека. В коробочке также не был оформлен гарантийный талон. Подскажите куда обращаться и как расторгнуть кредитный договор и вернуть б/у телефон в магазин?

Заказал телефон копию самсунг с 9 через саит одноклассники оплата при получении на почте 12,5 тысяч руб., а когда распаковал бандероль там оказалась игушка стоимостью около 700 рублей. Что делать, куда обратиться? Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение