Проблема с ремонтом телефона - оплаченная замена аккумулятора не выполнена
Обратились в сервис по ремонту телефона. Нужно заменить экран и аккумулятор.
После ремонта забрали телефон. Экран заменен. Аккумулятор нет. Деньги заплачены за обе процедуры. Как "наказать" и добиться оказания оплаченной услуги?
Здравствуйте! Пишите претензию на имя сервис-центра. Если не исправят, обращайтесь в суд с исковым заявлением. Всего доброго!
СпроситьВ Роспотребнадзор с жалобой обратитесь.
Положение о Федеральной службеСпроситьУТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 июня 2004 г. № 322
(в редакции Постановления Правительства
Российской Федерации от 21.05.2013 № 428)
ПОЛОЖЕНИЕ
о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
I. Общие положения
1. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.01.2013 N 65, от 21.05.2013 N 428)
2. Руководство деятельностью Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет Правительство Российской Федерации.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)
3. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, а также настоящим Положением.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)
4. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
II. Полномочия
Здравствуйте Андрей. После ремонта вы подписали акт прием передачи и должны были в нём написать, что услуги выполнены не в полном объеме. На основании этого можете требовать возврата денег за не выполненную услугу.
СпроситьОпыт плохого гарантийного ремонта - Как отказаться от телефона и получить новый?
Мне правильно отказали в ремонте телефона или лапши на уши навесили.
Гарантийный срок не истек, но экран поврежден - имеет ли служба ремонта право отказать в бесплатной замене?
Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?
Необходимая информация для решения проблемы в связи с некачественной заменой экрана мобильного телефона
Проблема с гарантией - мой муж отправил телефон на ремонт, но ему отказали
Гарантийный ремонт телефона оказался неудачным - возможно ли вернуть деньги или получить новый аппарат?
Проблемы с ремонтом - сервисный центр заменил оригинальные детали на копии и отказывается предоставить документы
