Проблема с двумя лицевыми счетами на одном счетчике электричества - куда обратиться?

• г. Новоуральск

В нашей квартире один счетчик электричества, на котором числится 2 лицевых счета по оплате коммунальных услуг (мой и дочери). В ЕРЦ почему-то решили что у нас два счетчика и с дочери стали брать полную плату по показаниям счетчика и еще с меня по нормативу с января 2017 г. Куда я могу обратиться с жалобой.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При начислении платежей за электроэнергию указывается номер счетчика в платежке, обратитесь в энергосбытовую компанию и выясните ха кем зарегистрирован второй счетчик.

Спросить
Татьяна
26.10.2019, 13:47

Проблемы с оплатой за свет - почему нельзя установить счётчик и как снизить расходы?

Два года платила за свет по счётчику. Но с января этого года не могу внести показания счётчика. Счёт присылают по норматив. После обращения мне дали ответ, что пришло письмо из управляющей компании о том, что в нашем доме нельзя установить счётчик. Сумма по нормативу в два раза выше, чем выходила сумма оплаты по счётчику. Как мне быть?
Читать ответы (3)
Наталья Николаевна
26.02.2015, 18:03

Изменение оплаты за отопление в многоквартирном доме - нужен ли установить счетчики во всех квартирах?

Два года назад мы поставили счетчик на отопление, платили по счетчику. А с января этого года т.е. 2015 г. у нас стали брать оплату на общих основаниях. Сказали, пока весь дом не поставить счетчики будем платить с общего счетчика. А в нашем доме 120 квартир, половина сдают квартиры. Никогда не поставит весь дом счетчики. Ответьте пожалуйста нам, правильно ли это. Если они не правы то куда нам обращаться. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Надежда
26.04.2017, 21:55

Как добиться учета показаний счетчика при расчете ОДН в МКД?

В МКД установлен электрический счетчик ПДУ, который учитывает только электричество на общедомовые нужды: Освещение подъездов, подвалов, чердака и наружное освещение. До января 2017 года собственники помещений в доме платили ОДН электричество по показаниям этого счетчика. С января нам стали считать ОДН по нормативу 2,14 квт на м 2 жилой площади. Стоимость ОДН увеличилась в 7 раз. У каждого собственника заключен Договор на поставку электроэнергии, которая учитывается по квартирным счетчикам. Квартирные счетчика есть в каждой квартире. В этом случае нет необходимости устанавливать ОДПУ брать его показания вычитать электроэнергию потребленную каждой квартирой и остаток электроэнергии распределять между всеми собственниками пропорционально общей площади дома. Но управляющая компания, у которой заключен договор с ПАО Красэнерго только на поставку электроэнергии на ОДН, не хочет использовать показания счетчика и настаивает на учете электроэнергии по нормативу. Существуют письма Минстроя, где считают возможным учитывать ОДН электроэнергии по счетчику, если собственники по счетчику платят меньше, чем по нормативу. В МКД было проведено общее собрание собственников, где было принято решение платить по счетчику, но УО отказывается выполнять это решение. Что мы можем сделать, чтобы УО учитывала показания счетчика при расчете ОДН? Такое состояние, практически по всем домам в городе. На самом деле УО оплачивает электроэнергию по ОДН ПАО Красэнерго по счетчикам, а собственникам предъявляет плату по нормативу. Разница остается в УО.
Читать ответы (1)
Майя
14.06.2022, 10:22

Начисление коммунальных платежей - законность и порядок действий в случае установки одного счетчика на две семьи

Я живу в коммунальной квартире, в которой живет 2 семьи. В квартире установлен один счетчик воды - на 2 лицевых счета. Счетчик оформлен на меня как нанимателя одной из комнат. Уже довольно давно мы платим по показаниям счетчика (показания счетчика делятся на 2). То есть мы передаем свои показания, соседи - свои. Но теперь вдруг в расчетном центре нам заявили, что для того, чтобы платить по показаниям нам нужно соглашение на данный счетчик. Без этого соглашения нам начисляют показания по нормативу. Причем соседке по коммунальной квартире платежи продолжают начислять по показаниям счетчика. Законно ли это и что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Виталий
19.09.2017, 12:19

Можно ли перейти на оплату электричества по норме в 4-х комнатной квартире с установленным счетчиком в республике Коми?

Здравствуйте, у меня стоит счетчик на электричество, прописан один человек в 4-х комнатной квартире, могу ли я перейти на оплату электричества по норме? Т.к. по норме я буду платить меньше чем я плачу по счетчику? Живу в республике Коми, нашел приказ № 16/1 от 25.03.2015 где прописана норма на 2017 год для домов где есть возможность установки счетчика вот ссылка-http://www.komirec.ru/reestr/Protokols/Year%2015/Prikaz%2016-1.pdf
Читать ответы (1)
Владимир Васильевич
28.02.2015, 19:38

Почему мы должны оплатить январь по старому счетчику, а не по квадратным метрам?

Счетчик на газ дата выпуска январь 2007. Установил в октябре 2007 года. Прошло 8 лет с момента выпуска счетчика на газ. Для установки нового счетчика покупаем газовый счетчик дата выпуска январь 2015 года. Заключили договор на установку счетчика и оплатили за пломбу, установку 30 января 2015 года. Новый счетчик газовая служба устанавливает 08 февраля 2015 года. Срок исполнения (установки счетчика) в договоре 5 дней. Принесли квитанцию на оплату за январь месяц по кв.м. Сотрудник служба сказал - Что в феврале возьмем по счетчику старому и что нагорит по новому, получается двойная оплата. Вопрос. На каком основании на выписали квитанцию по кв.м. за январь месяц если межпроверочный интервал по старому счетчику заканчивается в январе и договор на установку нового счетчика мы заключаем в январе 2015 г. Подскажите что аргументировать сотрудникам службы, чтоб с нас взяли оплату по январским показаниям старого счетчика, а не по кв.м.. Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
23.10.2013, 06:00

ЖКХ требует оплату по нормативу, несмотря на данные счетчика - оплата по правилам или нарушение прав арендатора?

В квартире установлен счетчик на холодное водоснабжение, в течении полугода данные счетчика (квартиросъемщиком) не подавались, и теперь ЖКХ требует оплату по нормативу (что превышает данные показания по счетчику в 10 раз), так как в квартире прописано три человека, а проживает на самом деле один человек. Счетчик установлен по всем правилам, опломбирован. В праве ли ЖКХ требовать оплату не по показаниям, а по нормативу?
Читать ответы (1)
Олеся
20.02.2011, 11:30

Двойная оплата за электроэнергию - законно ли это и как доказать, что нужно платить только за свою квартиру?

Изначально наш дом являлся общежитием. В настоящее время статус нашего дома определен как жилой дом. Один подъезд. Заключен договор социального найма жилого помещения. В нашей квартире установлен счётчик учета электроэнергии. Счётчики установлены лишь в 3 квартирах, на остальные квартиры стоит общедомовой счетчик. Мы производим оплату по показаниям своего квартирного счетчика, а также нам приходит оплата за общедомовой счетчик. Энергоснабжающая компания обяъсняет что показания общедомового счетика делятся на всех жильцов независимо установлен ли квартирный счетчик. Хотя у нас заключен договор в котором указано что оплату за электроэнергию мы должны производить только по своему счетчику. Мы платим не за места общего пользования, а за энергию потребляемую нашими соседями в своих квартирах. У нас получается двойная оплата-за свою квартиру и за остальные квартиры. Законно ли это? Как можно доказать что мы не должны платить за соседей?
Читать ответы (1)
Оксана
23.03.2022, 13:38

Проблема с перепроверкой газового счетчика - отказ из-за отсутствия знака РСТ в техническом паспорте

Газовый счетчик был установлен в 2012 г работниками Горгаза. Пришло время делать поверку счетчика, приехали представители фирмы, которая занимается поверками, и сообщили, что счетчик нужно менять, т.к. с 2019 г. на счетчики стали наносить знак РСТ, а на нашем счетчике его естественно нет. Но в паспорте счетчика стоит знак соответствия РСТ. Насколько правомерен отказ в поверке счетчика? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор Михайлович
06.09.2017, 19:15

Просрочка замены эл. счетчика привела к переплате за электричество в два раза

Сгорел эл. счетчик. Замену произвели только через неделю. При получении квитанции по оплате коммунальных услуг, счет за электричество в 2 раза привысил обычный месячный платеж. Существуют ли нормативы оплаты при отсутствии эл. счетчика?
Читать ответы (1)