Продавец ввел меня в заблуждение и отказался обменять телефон - кто прав?
Продавец ввел меня в заблуждение, сказав, что там 2 сим-карты, каков мне нужен был, я не посмотрела, придя домой, обнаружила, что телефон с 1 сим-картой. Есть 2 свидетеля, которые слышали, как продавец сказал, что он соответствует моим желаниям. На след. День, попросила обменять на нужный мне телефон, но получила отказ, написала претензию на имя ген. директора-но тоже получила отказ. Правы ли они в отказе.
Здравствуйте! В таком случае вам нужно сослаться на ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 и вернуть товар.
СпроситьВам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьНо я написала претензию на имя генерального директора, а они сослались на закон, что сложная техника не меняется и телефон соответсвует качеству. Хотя на мои желания, которые я попросила, чтобы телефон был с 2 мя-сим-картами, продавец сказал-да,он двухсимочный. Но теперь он отказывается от своих слов, сказав, что он такое не говорил. Со мной была моя дочь и ее подруга, им по 17 лет. Могут ли они выступать в качестве свидетеля.
СпроситьЗдравствуйте.
Действительно. Товар вам не обменяют, если по качеству у вас нет претензий. Можете обратиться в суд ссылаясь на ст. 495 ГК РФ и ст.12 закона "О защите прав потребителя"
Спросить