Продавец ввел меня в заблуждение и отказался обменять телефон - кто прав?

• г. Пермь

Продавец ввел меня в заблуждение, сказав, что там 2 сим-карты, каков мне нужен был, я не посмотрела, придя домой, обнаружила, что телефон с 1 сим-картой. Есть 2 свидетеля, которые слышали, как продавец сказал, что он соответствует моим желаниям. На след. День, попросила обменять на нужный мне телефон, но получила отказ, написала претензию на имя ген. директора-но тоже получила отказ. Правы ли они в отказе.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! В таком случае вам нужно сослаться на ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 и вернуть товар.

Спросить

Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Спросить

Но я написала претензию на имя генерального директора, а они сослались на закон, что сложная техника не меняется и телефон соответсвует качеству. Хотя на мои желания, которые я попросила, чтобы телефон был с 2 мя-сим-картами, продавец сказал-да,он двухсимочный. Но теперь он отказывается от своих слов, сказав, что он такое не говорил. Со мной была моя дочь и ее подруга, им по 17 лет. Могут ли они выступать в качестве свидетеля.

Спросить

Здравствуйте.

Действительно. Товар вам не обменяют, если по качеству у вас нет претензий. Можете обратиться в суд ссылаясь на ст. 495 ГК РФ и ст.12 закона "О защите прав потребителя"

Спросить
Я Елена
23.01.2016, 19:39

МТС - Обманутые покупатели не могут вернуть или поменять телефоны с одной симкой - законно ли это?

В салоне мтс меня ввели в заблуждение. Мне нужен был телефон с двумя симками, а мне продали с одной. Вернулась назад в тот же день, попросила поменять телефон или вернуть деньги. Мне ответили, что телефоны возврату не подлежат. Попросили написать претензию, и если по раасмотрению претензии будет усмотрена вина продавца, то возможно телефон вернут или поменяют. Насколько все это законно?
Читать ответы (1)
Иванович Софья Владимировна
04.01.2021, 03:18

Мошенничество в салоне Связной в Рязани - как расторгнуть договор с навязанными операторами связи?

Сегодня покупала смартфон в салоне "Связной" в г. Рязани, на ул. Новоселов д.30 а. Продавщица попросила паспорт для того, чтобы оформить скидку. Скидку она оформила на 200 рублей. Но плюс к этому она оформила на меня 2 сим-карты от Мегафона и Билайна, которые я не просила и о которых я ничего не знала, и продавщица даже не спросила моего согласия на эти услуги + оформила страховку, также не спросив на это моего согласия + она успела без моего ведома активировать сим-карты. В итоге выставила мне счет и уже распечатанный чек. И сказала, что дает мне пробные сим-карты, чтобы просто попробовать услуги этих операторов. Номер договора с операторами сим-карт, так же, как и сам договор отсутствует. Теперь, при написании заявления на расторжение договора с оператором требуется номер договора, которого как такого нет. Как теперь нужно поступить, чтобы расторгнуть договор с навязанными операторами связи Мегафон и Билайн? И как можно наказать мошеннические действия продавцов данного магазина?
Читать ответы (4)
Людмила
14.04.2020, 06:47

Неожиданный сюрприз при покупке телефона - за подарочные сим-карты взяли деньги. Как вернуть их и получить деньги обратно?

При покупке телефона мне сказали, что 2 сим-карты в подарок, но придя домой я увидела в чеке, что за них взяли с меня деньги 600 рублей. Могу ли я вернуть эти карты (они не активироааны) и потребовать возврат денег за них?
Читать ответы (1)
Оксана
09.01.2021, 20:34

Покупали телефон дали 4 симки сказали в подарок. В чеке после увидели за каждую 300 руб. Можно ли вернуть деньги за симки.

Покупали телефон дали 4 симки сказали в подарок. В чеке после увидели за каждую 300 руб. Можно ли вернуть деньги за симки.
Читать ответы (4)
Денис Юрьевич
11.08.2015, 17:43

Возможно ли вернуть телефон в магазин без чека и с неисправной сим-картой?

Чуть больше двух недель назад купила телефон, только сейчас выяснилось что вторая сим. карта не работает. Телефон взят в кредит. Чек утерян. Могу ли я вернуть телефон в магазин?
Читать ответы (1)
Елена
02.10.2015, 17:29

Купила две сим-карты по акции, оказалось, что каждая стоит 100 рублей - могу ли вернуть одну и получить 100 рублей обратно?

Мне сказали, что в салоне Теле 2 акция - 2 симки по цене одной, и я купила их за 200 р.Оказалось, что каждая из них стоит 100 р. Могу ли я вернуть конверт и получить обратно свои 100 руб?
Читать ответы (1)
Валерия
15.02.2017, 12:14

Можно ли изменить чек на стоимость телефона, после навязывания ненужных услуг в салоне Мегафон?

Что делать, если при покупке ввели в заблуждение и навязали ненужные услуги? Около двух месяцев назад я приобрела телефон в салоне Мегафон. Стоимость телефона на витрине составляла 9500 руб.. Мне предложили 2 сим карты, продавец сказал, что это абсолютно бесплатно, и сообщил, что так же может в честь новогодних праздников бесплатно оформить страховку на случай, если телефон сломается, я согласилась. Телефон приобрела. Придя домой, я увидела в чеке, что стоимость телефона составляет 8300 руб.,2 шт сим карты - 400 руб., а страховка-800 руб. На том этапе я не имела претензий, поскольку мне нужен был телефон и я его купила, за ту сумму на которую была согласна. Через 2 месяца, у меня произошла кража телефона, в полицию я написала заявление, и похититель мне сейчас обязан вернуть деньги за телефон. Полиция потребовала чек, а там стоимость телефона составляет вместо 9500 руб - 8300 руб. То есть сейчас мне выплатят сумму за краденый телефон на 1200 руб меньше. Посмотрела документы, которые мне дали в магазине, моих подписей на договоре страховки и на договоре сим карт, не имеется. Могу ли я и на каких основаниях, придти в салон покупки и попросить чтобы мне изменили чек на стоимость телефона в размере 9500 руб, поскольку, меня изначально ввели в заблуждение. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)