Проблема с заказанными ботинками - неправильный размер и отказ от обмена и возврата
Я заказал ботинки в интернет магазине BAT NORTON, 44 размера. Получил заказ и обнаружил что ботинки мне жмут, я прошёл 200 метров и натер мозоли данными ботинками. Обратился на горячую линию и мне сказали что ботинки ношеные и обмены и возврату не подлежат. На звонки и письма отвечает один и тот же человек. Меня попросили сверлится с размерным рядом данной компании, 44 размер у них 281 см, моя ступня 27 см.
Эти же ботинки мне вернут обратно.
Как я могу решить данную проблему. Стоимость ботинок 10990₽ предоставили скидку в размере 5% для первой покупки.
Я заказал ботинки в интернет магазине BAT NORTON, 44 размера. Получил заказ и обнаружил что ботинки мне жмут, я прошёл 200 метров и натер мозоли данными ботинками. Обратился на горячую линию и мне сказали что ботинки ношеные и обмены и возврату не подлежат. На звонки и письма отвечает один и тот же человек. Меня попросили сверлится с размерным рядом данной компании, 44 размер у них 281 см, моя ступня 27 см.
Эти же ботинки мне вернут обратно.
Как я могу решить данную проблему. Стоимость ботинок 10990₽ предоставили скидку в размере 5% для первой покупки.
Пишите грамотную претензию и вручайте им.
СпроситьДоброго времени суток. Надо претензию письменную направить продавцу, ссылаться на то, что товар не подошел по размеру, а также на нормы ст. 10, 12 Закона о защите прав потребителей, о ненадлежащей информации о товаре. Если ответа нет - в суд за взысканием уплаченных денег, неустойки, морального вреда, +штраф 50% и расходы на юриста.
СпроситьРазное размеры обуви в заказе - магазин требует возврата, но вина не в моей коробке. Что делать?
Можно ли обменять куртку на нужный размер по сниженной стоимости, если заказ был сделан до распродажи?
Как правильно отменить заказ в интернет-магазине, если он был самовывозом и статус не изменился?
Возможность возврата автозапчасти, приобретенной под заказ и неиспользованной, спустя 10 дней - право или ограничение?
