24.02.2011 получил ноутбук из ремонта, но с дефектом, о чем сделал запись в акте передачи и заказ наряде.
В 13.06.2007 купил через интернет-магазин ноутбук TOSHIBA с гарантией на 2 года. В 2009 докупил через официального диллера продление гарантии еще на 2 года. Таким образом гарантия истекает 13.06.2011.
13.01.2011 я сдал ноутбук в гарантийный ремонт.
24.02.2011 получил ноутбук из ремонта, но с дефектом, о чем сделал запись в акте передачи и заказ наряде.
25.02.2011 я сдал ноутбук в тот же сервис центр для устранения выявленых дефектов.
До 3.03.2011 ноутбук находится в ремонте.
Таким образом общий срок гарантийного ремонта превысил 45 дней. К кому теперь предъявлять претензию?
Спасибо, Михаил.
Уважаемый Михаил, в чеке на товар указана та компания, у которой Вы конкретно покупали товар. ей и надо составить претензию в письменном виде и отправить ее на юридический адрес компании. В зависимости от размера компании можно определить порядок подачи претензии, в крупной компании для ускорения процесса ее рассмотрения. если компания не большая, то отправить заказным письмом с уведомлением на юридический адрес компании. можно и ценным письмом с описью вложения! Как правило писать претензию на их бланке при сдаче товара в магазине не дает результата!
удачи в решении Вашей проблемы!!!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 133 из 47 429 Поиск Регистрация