Как правильно написать заявление в ФМС об утере документов?

• г. Москва

Как правильно написать заявление в ФМС об утере документов?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Заявление об утере документов Вам следует написать не в ФМС, а в полицию. Вам выдадут талон об утере и на основании данного талона Вы сможете восстановить документы.

Спросить

Заявление пишите в полицию, получите корешок о том, что ваше заявление принято. Возможно, понадобится публикация в газете о том, что утерянные документы считать недействительными, только поле этого сможете обратиться в ФМС с заявлением о получении новых документов. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов