Как вернуть сложно применимый сварочный инвертор продавцу через неделю после покупки?

• г. Саратов

Как вернуть продавцу исправный сварочный инвертор (сварка) через неделю после покупки. Оказался сложным в применении по сравнению с другими моделями (это может быть несоответствие параметров заявленным в паспорте но этого в сервисе не докажешь).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По ст. 12 ЗоЗПП предъявляйте претензию и расторгайте договор, при отказе - в суд

укажите в иске, что вам не дали полной информации о товаре- о способе его применения.

Спросить
Дмитрий Владимирович
29.06.2014, 09:44

Покупатель приобрёл электроинструмент (болгарку), принёс через 10 дней обратно, говорит, что она его не устраивает

Покупатель приобрёл электроинструмент (болгарку), принёс через 10 дней обратно, говорит, что она его не устраивает, не подходит по цвету и гладкая, просит вернуть деньги, но инструмент неоднократно использовался, поцарапанный, не имеет товарного вида! Как быть?
Читать ответы (9)
Ольга
03.01.2013, 10:28

Возможно ли вернуть исправный аппарат для маникюра и педикюра, купленный 2 дня назад, если он мне не подходит?

Можно ли вернуть исправный товар (аппарат для маникюра и педикюра) потому что он мне не понравился, с момента покупки прошло 2 дня?
Читать ответы (2)
Евгений
29.07.2016, 08:02

Возврат мультиметра с возможностью получения денежного возмещения

Можно ли вернуть мультиметр (вполне рабочий) и получить деньги за него? При условии наличия чека. Хотелось бы получить обоснование для убеждения продавца. Мультиметр это прибор для измерения напряжения, силы тока и сопротивления. Прошу ответить на эл почту nester92@mail.ru
Читать ответы (3)
Елена Уварова
21.06.2016, 07:12

Можно ли вернуть торговое оборудование продавцу если оно не подошло. И является ли оно технически сложным товаром.

Можно ли вернуть торговое оборудование продавцу если оно не подошло. И являетмя ли оно технически сложным товарои.
Читать ответы (7)
Денис
14.01.2012, 11:17

Возврат товара с внешними дефектами не обнаруженными при покупки

Купил в магазине эльдорадо игровую приставку за 14 тысяч рублей 13.01.2012. Коробка была с внешними дефектами, но продавец уверил что все в порядке, на складе это часто бывает. Я оплатил повар, к сожалению не открыв коробку и не посмотрев на внешнее состояние товара. Вечером того же для я открыл, вынул приставку и увидел, что на ней есть царапина средних размеров. На следующий день 14.01.2012 я пришел в тот же магазин с требованием заменить товар. На что консультант или местный юрист ответил, что нужно было вернуть товар в день покупки и сейчас ничего сделать не может. Почему то ссылаясь на статью 479 Гражданского кодекса и говоря что внешние дефекты коробки и царапина на самой приставе моих рук дело. Есть товарный чек и гарантия на год от производителя приставки, товары был оплачен наличными. Что делать, как быть.
Читать ответы (4)
Николай
30.07.2021, 15:45

Претензия на возврат денег за технический товар

Занимаюсь коммерческой деятельностью, а именно розничной торговлей косметическими товарами и оборудованием. Впервые получил оформленную претензию на возврат денег за приобретённый технический товар (аппарат для маникюра и педикюра). Покупатель ссылается на закон защите прав потребителей. Здесь есть несколько очень важных нюансов: 1)Аппарат сломался 2)Согласно паспорту на изделие его необходимо отправлять в официальный сервисный центр, покупатель отказался, требуя возврата денег 3)Согласно паспорту на изделие вся ответственность за гарантийные обязательства лежат на производители, а мы - дилер 4) данная техника входит в перечень технически сложных изделий 5) данный маникюрный аппарат является изделием, который напрямую контактирует с кожными покровами и кровью 6) изделие покупалось для ведения коммерческой деятельности, что скорее всего официально не оформлено и сразу прозвучало «не докажите», вот только у нас легко могут быть показания свидетелей, плюс заявитель под камерами несколько раз об этом заявил:) 7) если я правильно понял, осуществляя коммерческую деятельность приобретённым оборудованием, после уже нельзя ссылаться на закон о защите прав потребителей? Скорее всего деятельность ведётся незаконно, но факт оказания платных услуг есть и его очень легко доказать Скажите, обязаны ли мы на основании всего этого сделать возврат денежных средств за вышедший из строя аппарат? На момент покупки он был в исправном состоянии И есть ли у вас услуги помощи составления официального ответа на претензию?
Читать ответы (1)
Павел викторович
07.06.2014, 22:36

Можно ли вернуть в магазин бензокосу в течении двух недель после покупки? К тому же она перестала исправно работать. Спасибо.

Можно ли вернуть в магазин бензокосу в течении двух недель после покупки? К тому же она перестала исправно работать. Спасибо.
Читать ответы (4)