Нарушение прав абонента - смена адреса и перерасчет тепловой компанией
С 2006 года был заключен договор с тепловой компанией в индивидуальном жилом доме на потребление тепла по показаниям приборов учета. Каждый год в начале отопительного сезона сдавали тепловой узел контролеру. Но, в 2016 г. в очередной раз, приехав по старому адресу, где ранее располагалась тепловая компания ее там не обнаружили. Куда они переехали не представлялось возможности узнать. В интернете информации тоже не нащли. В итоге узел не сдали, ждали квитанцию. Но квитанция пришла в январе. Из квитанции выяснилось, что ТК сменила название и сменила адрес и выставила счет, начиная с октября по нормативу. По квитанции мы их нашли написали заявление, про перерасчет с норматива на расчет по счетчику. Разница в половину. ТК ссылается, на то что узел не сдан и поэтому по нормативу. Имеет ли право ТК так поступать? Не уведомили абонента о смене адреса и не прислали вовремя квитанцию с адресом. Какие у абонента права?
Добюрого времени суток. Формально они правы, но вслучае спора, Решает его суд. Поэтому Вам туда.
Удачи и всего самого доброгою. Обращайтесь на сайт для консультации. Она поможет Вам.
Спросить