Проблемы с платежом и неустойкой в банке - история недоразумений и непрофессионализма
Прошу, разобраться в данной ситуации! До 4 апреля 2017 года, я должна была внести платёж в размере/1021 рублей было указано в личном кабинете/и /1180 рублей-пришло смс-оповещение/;я внесла 1150 рублей через Евросеть-платёж поступил вовремя, и в просмотре от 04.04.2017 по личному кабинету-отражена информация, что нужно ещё заплатить 29 руб.58 коп. до 04.04.2017 года, я соотвественно-снова обратилась в салон Евросеть и заплатила 50 рублей-затем просмотрела поступил платеж? А там уже висит штраф 590 рублей...-я сразу позвонила в банк, ну как так-я же заплатила-но вместо уважительного отношения-из трубки телефона услышала только хамский разговор: это ваша проблема..., что не до конца внесли сумму.., я в ответ поясняю сотруднику банка, что информация о предстоящем платеже отличалась по личному кабинету и смс-оповещению, но там слышать ничего не хотят или перепроверить, а только хамский жаргон-это ваша проблема, я снова задаю вопрос, но как так из-за 29 руб.58 Коп.-штраф 590 рублей? И конечно я приняла решение-лучше перезанять и рассчитаться с таким банком, который не слышит своего клиента и всем своим знакомым и друзьям посоветую держитесь от такого банка по-дальше...-раз у него такие кабальные условия и хамовитые сотрудники!
Добрый вечер. Вам необходимо написать письменную претензию Пускай банк разбирается. Откуда такая задолженность. Всего хорошего приятного вечера.
СпроситьДоброго времени суток. Вообще-то здесь отвечает на вопросы юридического характера. Ваши перипетии с банком решаются либо в претензионном либо в судебном порядке. Удачи вам и всего хорошего.
Спросить