Проблемы с платежом и неустойкой в банке - история недоразумений и непрофессионализма

• г. Киров

Прошу, разобраться в данной ситуации! До 4 апреля 2017 года, я должна была внести платёж в размере/1021 рублей было указано в личном кабинете/и /1180 рублей-пришло смс-оповещение/;я внесла 1150 рублей через Евросеть-платёж поступил вовремя, и в просмотре от 04.04.2017 по личному кабинету-отражена информация, что нужно ещё заплатить 29 руб.58 коп. до 04.04.2017 года, я соотвественно-снова обратилась в салон Евросеть и заплатила 50 рублей-затем просмотрела поступил платеж? А там уже висит штраф 590 рублей...-я сразу позвонила в банк, ну как так-я же заплатила-но вместо уважительного отношения-из трубки телефона услышала только хамский разговор: это ваша проблема..., что не до конца внесли сумму.., я в ответ поясняю сотруднику банка, что информация о предстоящем платеже отличалась по личному кабинету и смс-оповещению, но там слышать ничего не хотят или перепроверить, а только хамский жаргон-это ваша проблема, я снова задаю вопрос, но как так из-за 29 руб.58 Коп.-штраф 590 рублей? И конечно я приняла решение-лучше перезанять и рассчитаться с таким банком, который не слышит своего клиента и всем своим знакомым и друзьям посоветую держитесь от такого банка по-дальше...-раз у него такие кабальные условия и хамовитые сотрудники!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер. Вам необходимо написать письменную претензию Пускай банк разбирается. Откуда такая задолженность. Всего хорошего приятного вечера.

Спросить

Доброго времени суток. Вообще-то здесь отвечает на вопросы юридического характера. Ваши перипетии с банком решаются либо в претензионном либо в судебном порядке. Удачи вам и всего хорошего.

Спросить
Лариса Анатольевна Егорова
22.01.2021, 10:25

Банк заблокировал счет за просроченную задолженность - законно ли это?

В марте 2020 г. в строительной компании "Терем" мне одобрили кредит на дом-баню. (Почта банк). Вносила ежемесячные платежи вовремя, банк присылал смс оповещения. Последнее смс было 10.10.2020 с напоминанием о очередном платеже 17960 руб. Я оплатила, как обычно. Далее от банка не поступало никаких смс оповещений, но я очередной платеж внесла и в ноябре 2020 г., а 11.12.2020 пришло смс о том, что мой счет заблокирован и мне нужно внести сумму просроченной задолженности перед банком и сумму ареста. Законно ли поступает банк в моей ситуации?
Читать ответы (3)
Ольга
19.01.2016, 10:52

Неверное начисление задолженности по кредитной карте - что делать?

У меня имеется кредитная карта восточного экспресс банка, минимальный платеж я должна была заплатить до 18,01,2016 года, я внесла 17,01,2016 года, деньги пришли на карту мгновенно по смс оповещению. Сегодня 19,01,2016 года пришла смс оповещение что я должна им еще по этой карте, хотя платили большую сумму. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Ольга
29.01.2017, 05:11

Как защититься и доказать, что платежи были произведены?

Я произвела оплату по кредиту Восточного экспресс банка" через терминал этого же банка. 16 января, сумма 2000 руб и 28 января, сумма 4000 руб. Квитанции об оплате имеются. Однако сотрудники банка звонят, хамски разговаривают и утверждают что платежей не поступало. Что я обманываю их. Ничего не хотят слушать, перебивают, говорят что обратятся в суд. Что в срочном порядке необходимо оплатить полную сумму остатка по кредиту, т.к это последний платеж был. В личном кабинете остаток указан один а сотрудники банка утверждают о другом остатке, с разницей в 800 руб. И говорят что они не видят что указано у меня в личном кабинете, что я специально называю сумму меньше, чтобы меньше оплачивать. Но и платежи в личном кабинете так же не отображаются. Ранее платеж был просрочен, по практически такой же причине, только ранее оплата производилась онлайн на сайте "Восточного" банка картой другого банка, и там платеж завис. От этого и пошла просрочка. Сразу произвести оплату единым платежом остатка кредита не было возможности, платила частями. Что делать в данной ситуации и как доказать что платежи я производила?
Читать ответы (6)
Елена Федоровна
04.02.2015, 15:53

Банк МОСКОМПРИВАТ перекуплен БИНБАНК - Пропавшие SMS-оповещения и блокировка карты – нарушение прав клиента?

Банк МОСКОМПРИВАТ был перекуплен другим банком БИНБАНК, являясь клиентом МОСКОМПРИВАТА я ежемесячно получала оповещение о минимальных платежах которые необходимо оплатить до указанной даты, после смены банка СМС оповещения пропали и, закрутившись, я забыла внести ежемесячный платеж. Поступил звонок о просрочке платежа с угрозой передачи данного вопроса в службу безопасности банка, в этот же день я внесла необходимую сумму с процентами, но банк заблокировал мою кредитную карту и срезал лимит по карте до суммы долга и ещё вопрос-при снятии наличных удерживается %, правомерны ли эти действия или нет?
Читать ответы (1)
Станислав
13.03.2017, 15:25

Проблема с минимальным платежом на карту - банк требует дополнительные средства

Жена вносила очередной минимальный платеж на карту, но банк требует внести еще деньги, хотя в личном кабинете и смс рассылке сумма была иная, чем говорят сотрудники банка звоня по телефону. Внятной информации почему увеличился платеж, никто толком сказать не может. Что можно сделать, т.к. сумму требуют и растет пеня.
Читать ответы (3)
Людмила
05.05.2016, 22:18

Изменения в условиях кредитной карты Бинбанка - что делать, если банк умышленно не оповестил о новых требованиях?

Как поступить в следующей ситуации: Я являюсь клиентом Бинбанка, ежемесячно погашаю задолженность по карте в срок до 25 числа, ранее предварительно приходили смс сообщения о сумме которую нужно внести, а в апреле никаких оповещений не было, сумму внесла больше чем в предыдущем месяце на 1400. 27 апреля приходит смс о просроченной задолженности на сумму 1500, еще через 2 дня на сумму 4800, не прошло и суток сумма уже увеличилась до 5300. Обратившись в банк мне только пояснили что увеличился минимальный платеж с 9 марта. На вопросы: какую минимальную сумму я должна была внести в апреле? Какой минимальный платеж должен быть в мае? За какой период выставлен штраф и какая его сумма? Оператор сказала что в программе это не отображается и предложила внести сумму согласно смс. Получается что банк умышленно не оповестил заемщика об изменениях. На сайт банка зайти было не возможно, производились какие то работы. В кол центре отвечали что любая информация по карте будет только после 12 мая. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Лина
04.05.2016, 14:34

Неправомерные пени за просроченный платеж - что делать в случае конфликта с банком Русский стандарт?

Помогите пожалуйста. Ездили на отдых, брали тур в рассрочку от банка Русский стандарт. Все выплатили. Оказалось последний платеж надо было заплатить до 4 октября. Заплатили мы его 3-го, но так как платили через другой банк, платеж перечислился только 5-го числа. Сегодня пришло СМС от банка, что мы должны заплатить за просроченный платеж 17000 рублей. Законно ли это, если мы платеж внесли вовремя, да и откуда такие пени? Причем мы заплатили на 100 рублей больше на всякий случай.
Читать ответы (2)
Юлия
18.05.2015, 16:58

Претензия к салону Евросеть - не поступили деньги на погашение кредита и требуются пени за просрочку

Я внесла очередной платеж по кредиту банку через салон Евросеть. Однако деньги не поступили. Через месяц выяснилось, что необходимо внести сумму и плюс еще пени за просрочку. Евросеть говорит, что отправили платеж. Банк говорит, что деньги не поступили. Все квитанции есть. Помогите, пожалуйста, составить претензию салону.
Читать ответы (1)
Сергей
30.03.2012, 10:18

В Евросети мне сказали что платеж уже в банке а штраф который выставил банк к ним никакого отношения не имеет.

Я неоднократно пользовался услугами Евросети, при оплате кредитного договора. Я евляюсь ИП. НО в феврале мой платеж отправили в другой банк, об этом я узнал только в марте, когда мне стали приходить СМС из банка о задолжности платежа после выяснений с работниками Евросети, выяснилось что платеж был сделан в другой банк. Меня заверили что сделают КАРРЕКТИРОВКУ ПЛАТЕЖА и через 3-5 дней деньги будут в банке. Чтобы не дожидаться штрафа я пошел в банк и зарание заплотил следующий платеж. Но штраф мне уже выставили. В Евросети мне сказали что платеж уже в банке а штраф который выставил банк к ним никакого отношения не имеет. Вчера прешла СМСка что платеж за этот месяц тоже просрочен, следовательно КАРРЕКТИРОВКА ПЛАТЕЖА не дошла до банка посоветуйте что делать. Боюсь что еще один поход в Евросеть закончится погромом.
Читать ответы (1)
Сергей
30.03.2012, 10:15

Неправильное направление платежа - проблемы с услугами Евросети и штрафами от банка

Я неоднократно пользовался услугами Евросети, при оплате кредитного договора. НО в феврале мой платеж отправили в другой банк, об этом я узнал только в марте, когда мне стали приходить СМС из банка о задолжности платежа после выяснений с работниками Евросети, выяснилось что платеж был сделан в другой банк. Меня заверили что сделают КАРРЕКТИРОВКУ ПЛАТЕЖА и через 3-5 дней деньги будут в банке. Чтобы не дожидаться штрафа я пошел в банк и зарание заплотил следующий платеж. Но штраф мне уже выставили. В Евросети мне сказали что платеж уже в банке а штраф который выставил банк к ним никакого отношения не имеет. Вчера прешла СМСка что платеж за этот месяц тоже просрочен, следовательно КАРРЕКТИРОВКА ПЛАТЕЖА не дошла до банка посоветуйте что делать. Боюсь что еще один поход в Евросеть закончится погромом.
Читать ответы (1)