Оператор заблокировал мою сим-карту без объяснения причин - законно ли это?
Сегодня у меня оператор заблокировал сим-карту. До этого за две недели приходили уведомления с просьбой обратиться в офис для предоставления новых данных, т.к. старые до оператора не дошли. В офис обращалась, там сказали, что переживать не стоит, номер не заблокируют и на сообщения не стоит обращать внимания. Данной картой пользуюсь уже более полутора лет, до этого подобных вопросов не возникало. В договоре указан пункт возможного прекращение предоставления услуг, но только в случае замены паспорта и если новые данные не были сообщены в течении 60 дней. Паспорт я не меняла. При обращении к оператору мне отказываются назвать и причину, по которой я должна предоставить вновь свои данные, и пункт договора, согласно которому предоставление услуг было прекращено. Во всем ссылаются на то, что сообщения мне посылались и возобновление услуг возможно если я обращусь в офис с паспортом. Хотелось бы у Вас узнать, если это возможно, законно ли прекращение предоставления услуг оператором в одностороннем порядке с учётом оповещений о предстоящей блокировке, но при отсутствии в договоре пункта, под который данная блокировка попадала бы.
Неизвестно, непосредственно законодательством это не регулируется, все зависит от условий договора и их формулировок. Руководствуйтесь этими условиями. Теоретически, в договоре может быть оговорено следование Правилам провайдера, а в этих Правилах, доступных по эл.пдресу - как раз возможность блокировки.
Спросить
Как избежать проблем при задолженности по кредиту и кредитной карте?

Загадочный 7775 - Кто отправляет СМС с кодом активизации без запроса?
