Оператор заблокировал мою сим-карту без объяснения причин - законно ли это?

• г. Пушкино

Сегодня у меня оператор заблокировал сим-карту. До этого за две недели приходили уведомления с просьбой обратиться в офис для предоставления новых данных, т.к. старые до оператора не дошли. В офис обращалась, там сказали, что переживать не стоит, номер не заблокируют и на сообщения не стоит обращать внимания. Данной картой пользуюсь уже более полутора лет, до этого подобных вопросов не возникало. В договоре указан пункт возможного прекращение предоставления услуг, но только в случае замены паспорта и если новые данные не были сообщены в течении 60 дней. Паспорт я не меняла. При обращении к оператору мне отказываются назвать и причину, по которой я должна предоставить вновь свои данные, и пункт договора, согласно которому предоставление услуг было прекращено. Во всем ссылаются на то, что сообщения мне посылались и возобновление услуг возможно если я обращусь в офис с паспортом. Хотелось бы у Вас узнать, если это возможно, законно ли прекращение предоставления услуг оператором в одностороннем порядке с учётом оповещений о предстоящей блокировке, но при отсутствии в договоре пункта, под который данная блокировка попадала бы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Неизвестно, непосредственно законодательством это не регулируется, все зависит от условий договора и их формулировок. Руководствуйтесь этими условиями. Теоретически, в договоре может быть оговорено следование Правилам провайдера, а в этих Правилах, доступных по эл.пдресу - как раз возможность блокировки.

Спросить
Андрей
21.02.2017, 13:22

Как избежать проблем при задолженности по кредиту и кредитной карте?

Пропустил 2 платежа по кредиту и кредитной карте. Пару месяцев назад должен был 95 тыс. по кредитке и ~230 по кредиту. До этого задерживал платежи каждый месяц на 2 недели из-за переноса дня з/п. Каждый раз когда начинали звонить, просил перенести дату платежа. Отказывали, говорили, что договором не предусмотрено. При очередной задержке платежей ничего нового не говорили. Я поставил телефон на блокировку звонков из банка. Звонили месяца полтора. Неделю назад приходили какие-то люди по старому адресу регистрации (я там никогда не жил) Хозяйка им так и сказала. При этом 3 месяца назад я вносил изменения своих данных в офисе банка. Указывал фактический адрес проживания, но по нему никто не приходил. Вчера на автоответчик оператора стали приходить звуковые сообщения с неизвестного номера голосом бармалея с чеченским акцентом. Дословно: "Внимание, ваш статус определён как злостный неплательщик. Мы вынуждены запустить механизм принудительного взыскания, на ваш адрес будут направлены группа наших профессионалов, которая будет всеми способами выбивать из вас наши деньги" Денег сейчас реально нет. Регистрации нет, имущества никакого, жена беременна, не работает. Но есть зарплатный проект в сбербанке. Что посоветуете?
Читать ответы (6)
АРХИПОВА РИММА Андреевна
01.08.2021, 07:17

Загадочный 7775 - Кто отправляет СМС с кодом активизации без запроса?

Поясните какой сайт или организация - 7775 шлёт мне СМС - с кодом активизации, в то время как ни куда запросов я не делала. Вот и сегодня в 6:31 пришла такая СМС. КТО этот 7775?
Читать ответы (4)
Елена
15.04.2018, 16:33

Проблема с восстановлением номера МТС - заявка успешна, но номер уже продан

Пользовалась длительное время сим картой МТС. В феврале расторгла договор на обслуживание номера. В апреле выяснила что по номеру есть еще кое какие привязки и решила его восстановить. Обратилась в компанию МТС с данным вопросом. Отвечают пишите заявление и если номер не продан и что то там еще бла бла бла.. короче если можете, вам придет смс оповещение. На это нужно сутки, так как этим занимается специальная служба. Через сутки с небольшим приходит смс от МТС о том, что заявка выполнена успешна. Обратитесь в ближайший салон за номером. Я приезжаю вечером в салон за пол часа до закрытия. Сотрудник говорит, да заявка успешна для восстановления все хорошо, только мне нужно ещё отправить какую то очередную бумажку и получить разрешение определенной их службы для продажи, иначе вам номер не вернут. Но сегодня вы не успеете, так как мы через пол часа закрываемся, а на это нужен целый час. Но вы не переживайте я сейчас все отправлю и завтра вы приедете и заберете номер. Апогей этой истории в том, что сегодня я по приезду в салон подаю паспорт в ожидании номера, а мне говорят извините ваш номер продан. На мой вопрос как так может быть она отвечает, а сплошь и рядом номер вывели в продажу и его продали. А то что я к вам в салон пол недели езжу и пишу заявления на восстановления и мне приходит положительный ответ это как? Сотрудница говорит да никак продали и все. У меня вопрос смогу ли я вернуть номер и куда для этого нужна обращаться при отказе? Сим карту новый владелец приобрел через сайт мтс 14 апреля а мне пришел положительный ответ 13 апреля. Получается номер вывели из блокировки по моему заявления и продали. У меня к нему куча привязок помогите что делать?
Читать ответы (3)
Павел
29.06.2020, 09:05

Сотовый оператор заблокировал мой номер

Сотовый оператор заблокировал мой номер телефона и выставил его на продажу. В 2006 году приобрел сим карту в компании байкалвестком, далее компания распалась и номера были переведены в ростелеком, через какое то время, все номера в очередной раз перевели в ТЕЛЕ 2 ни какого договора с теле 2 я не подписывал, пользовался симкартой только для входящих смс от банка и разных интернет мессенджеров, в мае 2020 обнаружил что моя сим карта была блокирована и выставлена на продажу оператором теле 2, ссылаясь на то, что я не пополнял баланс более 90 дней. Обращался в офис теле 2 в городе Ангарске Иркутской области, сказали чтобы восстановить мою сим карту я должен заплатить 350 рублей для ее приобретения, т.е. они заблокировали и при этом ни как меня не уведомили, а я должен еще и оплатить 350 рублей. Хорошо думаю оплачу, а потом мне говорят у Вас золотой номер, а он стоит 3000 рублей! Я возмутился и уточнил куда я могу обратиться еще, на что меня направили в город Иркутск, в офис, приехав туда мне сказали, что у нас просто франшиза, ни каких договор и ни чего подобного у них нет, обращайтесь в Москву. Кто его сделал золотым? Я покупал его как простой номер, подскажите пожалуйста куда обратиться, и что мне сделать, чтоб вернуть мой номер телефона. Мой контакт 89834183855 Павел Юрьевич.
Читать ответы (0)
Анатолий
24.05.2018, 16:44

Оспаривание уведомления оператора Теле 2 об остановке обслуживания номера

Здравствуйте. 23.05.18 получил от оператора Теле 2 сообщение: "Обслуживание вашего номера с 26.05.18 будет прекращено (см. договор). Для сохранения номера пополните счет или совершите платный звонок." В договоре нет такого пункта. Есть в описании тарифа следующее: "Если не пользоваться SIM-картой Если не пользоваться SIM-картой дольше четырёх месяцев подряд, средства могут быть списаны и номер заблокирован. Следите за этим. В случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока или незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока (неактивный режим), с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 3 руб., включая НДС. Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет Абонента. В случае нахождения баланса лицевого счета Абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 (ста восьмидесяти) последовательных календарных дней, договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента." Однако, я пользуюсь сим-картой, она в телефоне, регистрируется в сети, т.е. факт активности абонента в техническом плане очевиден. Также, я использую номер для приема звонков, на него идет переадресация. Как мне отстоять моё право продолжать пользоваться номером?
Читать ответы (3)
Наталья Сергеевна
16.12.2013, 08:15

Заблокирована СИМ-карта МТС-интернет без задолжностей - как действовать при получении СМС о задолжности на новый номер телефона?

19.11.13. была заблокирована СИМ-карта МТС-интернет, во время блокировки в офисе МТС по словам оператора задолжности не было. 14.12.13 на новый номер телефона поступила СМС, в которой говорилось о задолжности по старому номеру (ранее заблокированному). Как нужно поступить в данном случае?
Читать ответы (1)
Павел
01.11.2017, 23:02

Как доказать, что требование оплаты задолженности от МТС по невостребованной сим-карте является ошибкой сотрудников?

Добрый вечер, у меня сложилась такая ситуация с компанией МТС. Весной пришёл счёт за симку которой не пользовался, я оплатил и подал заявление на блокировку карты, недавно пришло новое уведомление и требуют оплатить задолженность по той же карте. Как доказать, что это ошибка сотрудников отдела, чтобы не оплачивать?
Читать ответы (6)