Урегулирование страхового случая со страховкой ВТБ - отказ страховой компании по поводу треснувшего экрана телефона
Купил телефон с страховкой втб. Страховка полная, от всех повреждений. Произошел страховой случай, треснул экран. Отдал в сервис Самсунг, они продиагностировали и полный акт недочетов отправили в страховую. Страховая долго не видела на фотографиях повреждений, а потом вообще признала случай не страховым. Что делать?
Здравствуйте! Вы можете, сославшись на условия договора страхования, обратиться к страховщику с письменной претензией, указав на то, что они не правы и случай (по правилам страхования) является страховым. Срок рассмотрения претензии 10 дней. Вручите страховщику под роспись или направьте заказным письмом с уведомлением о вручении. Если не согласятся с Вами, обращайтесь в суд за защитой прав потребителя.
СпроситьПишите Претензию в страховую компанию. Не ответят в течении 10 дней - подавайте иск в суд. Суд взыщет все, что положено, а так же моральный вред.
Спросить