Как вернуть телефон или получить обмен после поломки, если устройство на гарантии и застраховано?
Сломался телефон после покупки не прошло и трех месяцев. Телефон на гарантии и застрахован. Я хочу либо поменять телефон, либо вернуть деньги. Как это сделать?
Добрый день! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 требуйте проведения гарантийного ремонта.
СпроситьТелефон относится к категории технически сложных товаров, поэтому замена при неисправности возможна только в течении 15 дней, после только гарантийный ремонт. Но есть оговорки, если товар с существенными недостатками, Вы можете обменять его или вернуть деньги в течении всего гарантийного срока. Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Спросить