Как вернуть смартфон с неисправной антенной в магазин и получить деньги обратно - процедура и сроки
Несколько дней назад купила смартфон. Через несколько дней обнаружила, что антена на нем не исправна, плохо ловит сеть. Как я могу его сдать в магазин обратно и вернуть деньги. Как происходит эта процедура и сколько по времени. Я должна за что-нибудь платить. И может быстрее сдать самим на экспертизу.2 недели еще не прошло.
Если вам продали некачественный товар, имеете право подать письменную претензию и потребовать расторжения договора и возврата денег. Продавец имеет право провести экспертизу, за свой счёт.
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьЗдравствуйте! Технический сложный товар с недостатком вы можете сдать в магазин в течении 15 дней с момента покупки
потребуется соответствующие исследования на предмет обнаружения недостатка. Обычно магазин сам отправляет телефон на исследования.
СпроситьДобрый день.
Не отдавайте телефон продавцу для экспертизы! Его отремонтируют и вернут Вам с заключением об отсутствии неисправности!
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Как вернуть деньги за некачественный сотовый смартфон? Претензия и возможное решение
Возможно ли требовать возврата денег за телефон с дефектом вместо ремонта, и какие правила ЗОЗП следует учитывать?
Возможно ли обменять смартфон на аналогичную модель из-за проблем с сетью и дефектами корпуса?
Могу ли я обменять смартфон если после покупки обнаружил что не работает датчик приближения.
Неисправность мобильного телефона после ремонта в Связном - как решить проблему?
