Как вернуть деньги за товар из иностранного интернет-магазина без получения посылки?

• г. Владивосток

Как вернуть денежные средства за товар, купленный в известном иностранном интернет-магазине с оплатой онлайн? Ведь это другое государство и здесь не действует наше законодательство? Посылка либо утеряна была, либо что, неизвестно. Но прошло уже 2 месяца с момента покупки, а посылки так и нет. На сайте указан срок доставки в Россию 7-18 рабочих дней, срок давно истек. Техподдержка говорит, что по техническим причинам трекинг посылки дать они не могут и не знают где она находится. Говорят ждите звонка курьера со службы DHL. И это при том, что это экпресс-доставка была. Спрашивают не звонил ли мне курьер? Хотя сами должны выяснить в транспортной где посылка и была ли она доставлена. У них должны быть эти данные. Они говорят, что заказ отменить невозможно, т.к посылка находится в пути. Что я могу вернуть товар, только если откажусь от него при получении либо по факту получения отправлю им обратно на склад, тогда они смогут вернуть деньги. Но ведь я его не получила! Не могу сделать ни одну ни другую операцию. Сегодня так вообще новый ответ получила, что задержка связана с недостаточными данными, указанными мною при выполнении заказа. Но это абсолютное вранье, если бы это было так, то во-первых, я бы не смогла в принципе оформить заказ если бы не заполнила все должные строки в анкете, и подтверждение пришедшее ко мне на почту тому доказательство, что все было заполнено верно. А во-вторых, даже если бы что-то было не так заполнено, то они бы указали эту причину в моем первом письме и описали проблему. Это они придумали только сегодня спустя почти 2 месяца.

Что посоветуете?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой в личку к выбранному юристу. И все уточняйте.

Спросить