Проблема с возвратом денег за бракованный диван - как найти решение и кому обратиться

• г. Санкт-Петербург

Купили диван в июле, оказался с браком, забрали 8 февраля и до сих пор деньги не перевели на карточку, обращались на горячую линию, составили претензию и никаких результатов, как быть? Куда теперь обращаться.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Обращаться с исковым заявлением в суд.

В силу ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени суток.

Уважаемая Елена, в связи с тем, что вы уже отправляли претензию и в течении 30 дней после получения ими не последовал ответ, вы вправе обратиться в суд.

Всего хорошего, удачи вам.

Спросить

Добрый день! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить

Здравствуйте! Теперь Вам надо обращаться в суд с иском, но надо подтвердить факт обращения с претензией, то есть соблюдение досудебного порядка урегулирования спора. Удачи Вам!

Спросить

Взыскивать стоимость дивана необходимо в претензионно-исковом порядке на основе норм ГК, кроме возврата основного долга еще и неустойку, когда предъявили им претензию?

Спросить

Здравствуйте.

Теперь в суд.

Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.

Вот этот закон внимательно изучите. И про моральный вред не забудьте заявить в требованиях.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Всего Вам самого доброго и приятного. С уважением Коллектив ООО "ОРИОН".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! В данном случае вы праве обратится с претензию по данному обстоятельству организацию ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей. Если был брак. Также вы можете отправить заказным письмом с с описью вложения и уведомлением. В случае отказа или истечением 10 дней вы праве обратится в суд исковым заявлением

Спросить
Анна
18.05.2017, 18:59

Покупка дивана в кредит - Поставлен стоковый товар вместо нового и отказ в возврате денег

Купили диван в кредит. Привезли вместо нового дивана стоковый так к тому же в этом диване были документы на этот диван (акт о возврате). Звонила на горячую линию сказали что диван нам привезли новый, а акт случайно попал к нам. Отказываются менять диван и возвращать деньги.
Читать ответы (17)
Татьяна
29.10.2013, 07:30

Сроки ответа на претензию и возврат денег за диван с браком - что должен знать покупатель

Купили диван, он оказался с браком. В день доставки написали претензию. В какие сроки ИП должен ответить на претензию и как вернуть свои деньги за бракованный диван?
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
21.04.2016, 14:20

Задержка доставки заказанного дивана - что делать, если горячая линия не решает проблему?

12 февраля в Много мебели оплатила полностью диван и взяли сразу за доставку. По договору срок доставки 35 рабочих дней. Срок закончился 4 апреля. На горячую линию звоню каждый день. Они оформляют только притензии. Дивана до сих пор нет. Мне отвечают - ждите, ваш заказ на доставке, с вами свяжутся. Что мне делать? Кроме телефонов горячей линии у меня нет.
Читать ответы (1)
ЕГОРОВ АЛЕКСАНДР ВАЛЕРЬЕВИЧ
31.05.2014, 15:13

Проблема с бракованными диванами - отказ в возврате денег без письменного подтверждения. Как найти решение?

В магазине цвет диванов купили диван. Первый диван оказался с браком написали претензию. Привезли тоже брак. После третьего бракованного дивана написали претензию на возврат денег но они отказали причем в устной форме. Писменно подтверждать отказываются. Как нам поступить.
Читать ответы (1)
ЕГОРОВ АЛЕКСАНДР ВАЛЕРЬЕВИЧ
31.05.2014, 15:27

Проблемы с бракованными диванами в магазине - отказ в возврате денег по рекламации

В магазине цвет диванов купили диван. Первый диван оказался с браком написали претензию. Привезли тоже брак после третьего бракованного дивана написали претензию на возврат денег но они отказали причем в устной форме. Писменно... но как с них взять письменный отказ от возврата денег по рекламации.
Читать ответы (2)
Ольга Ивановна
23.01.2015, 20:20

Проблемы с заменой кожаного дивана в Много мебели - по гарантии или снова платить?

Купила диван кожаный в Много мебели гарантия 3 года. В октябре 2014 приняли претензию на горячую линию, прислали мастера, который составил акт в 1 экземпляре, что диван на замену на аналог по гарантии. Жду замены по сей день, концов не найти, на горячей линии говорят одно, в салоне заставляют подписать новый договор розничной купли-продажи с оплатой дивана по новой цене. В противном случае отказываются менять. Сбилась с ног не знаю где искать правду и концы.
Читать ответы (2)
Данис Закирович
19.02.2017, 12:14

Проблемы с покупкой и возвратом дивана в компании МНОГО МЕБЕЛИ - как защитить свои права?

Купили диван в компании"МНОГО МЕБЕЛИ" заказал в июне месяце диван оформили его в кредит, привезли нам его в августе он был весь грязный и мы отказались его принимать, затем нам диван уже привезли в конце октября 12 часов ночи быстренько разгрузили и у ехали на следующий день когда мы хотели его собрать оказалось что недостает комлектующих к дивану. Мы позвонили в магазин и на горячую линию нам сказали что вышлют мастера, мастер приехал к нам лишь в 18 января. К приезду мастера диван уже начал рассыпаться в буквальном смысле из него начали вылазить пружины. Приехавший мастер составил акт о заводском браке дивана и уехал. В феврале приехали и забрали диван. Когда мы обратились в магазин чтобы вернули деньги с процентами от банка т.к диван был оформлен в кредит, и кредит уже был нами погашен в полном обьеме нам отказывают в этом говорят что вернут деньги только за сам диван. За доставку, разгрузку и подьем дивана и проценты за пользование кредитом они так же отказываются возвращать деньги. Диван был на гарантии. Как быть подскажите пожалуйста.
Читать ответы (4)
Светлана
26.01.2017, 15:31

Проблемы с диваном - что делать, если магазин не возвращает деньги после претензии?

Купили диван в конце декабря, не прошло и месяца как одна часть дивана просела, принесла претензию в магазин где покупали диван, продавец не приняла претензию, в этот день к нам приехали забрали диван и на нашем экземпляре написали, диван возвращён по претензии клиента, в субботу будет 10 дней как они нам должны вернуть деньги, но хозяйка с нами не разговаривает и бросает трубки, что нам делать если по истечении 10 дней не вернут деньги?
Читать ответы (3)
Катерина
17.01.2019, 10:53

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за сломанный диван?

Купили диван, не прошло года он сломался. Гарантия на сайте 5 лет, ниже прописано, что год. Звонила на горячую линию, отправляла фото дивана. В гарантии отказали ссылаясь на мех. Поломку. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Красильникова Екатерина Сергеевна
28.08.2019, 19:12

Задержка возврата денег за бракованный диван - что делать в такой ситуации?

Жду возврат денежных средств на карту от компании мебель тут дешевле за бракованный диван. Диван у меня забрали 8.08 и 9.08 я написала на возврат денег. Прошло уже больше 10 дней я позвонила на горячую линию мебель тут и там составили претензию. Теперь я каждый день звоню и только и слышу ждите претензионный отдел работает. Сроки никакие не говорят ждите и бросают трубку. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)