Отправила жалобу на сайте, но не получила ответа - что делать с некачественным средством для похудения?

• г. Владивосток

Недавно заказала на сайте средство для похудения. А буквально через 2 дня выяснилось, что это средство не входит в реестр лекарственных средств и БАДов России. К тому же адрес магазина, ИНН и ОГРН, указанные на сайте, не соответствовали действительности. Написала письмо по электронной почте, также указанной на сайте. В письме попросила прислать мне Документы на продукт и правоустанавливающих документы магазина. Предупредила, что в противном случае оставляю за собой право не выкупать посылку. Мне не ответили. Посылку прислали. Как мне поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы имеете право не получать посылку в соответствии со ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей"

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Спросить