Страховка на телефон - возможность возврата денег при неисправностях

• г. Иваново

Купила телефон за 44000 есть страховка на него. Не прошло и года он перестал заряжаться. Вместо 1 часа стал заряжается 8 часов.. полетело ПО. Считается ли это страховым случаем? Вернут мне деньги за него? И куда его потом девать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер. Для того чтобы понять является страховым случаем или нет Вам необходимо внимательно ознакомиться с договором страхования.

Спросить

Здравствуйте, Виктория!

Вам следует изучить договор страхования. В договоре указаны случаи, на которые распространяется договор..

Спросить
Татьяна
14.04.2017, 23:29

Проблема с зарядкой телефона по каско - почему страховая отказала и что делать дальше?

Я застраховал телефон по каско в росгосстрах, месяца через 4 он перестал заряжаться я обратился в страховую с эти вопросом, через неделю пришел отказ так как не заряжается не входит в перечень страховых случаев, почему не была проведена экспертиза из за чего он не заряжается? Я отнес его в сервис где сказали что сработала водная метка и внутри телефона есть коррозия, а согласно страхового полиса воздействия жидкости является страховым случаем, как мне быть дальше?
Читать ответы (2)
Кирилл
25.12.2017, 01:17

Созрал ли случай с разбитым экраном телефона в метро на страховой случай?

Весной 17 года был куплен телефон. Была оформлена страховка на него. Осенью меня толкнули в метро, телефон полетел вниз по эскалатору в следствии чего разбит экран, но работать можно. Считается ли это страховым случаем?
Читать ответы (1)
Гость_
28.05.2017, 18:53

Что делать, если через 2 месяца после покупки телефон перестал заряжаться, но отсутствуют коробка и гарантийный талон?

В марте 24 числа, в салоне МТС, купила телефон, есть товарный чек, а коробочку и гарантийный талон найти не могу, но дело в том что прошло 2 месяца, и телефон перестал заряжатся, что мне делать в этом случае? Деньги я так полагаю не вернут,,
Читать ответы (3)
Юлия
23.02.2017, 17:33

Неполное содержание страховки - можно ли претендовать на возмещение и как обезопасить себя при покупке страховки

При приобретении телефона приобрела страховку росгосстрах. Прочитав страховку которую мне дали в магазине не обнаружила не одного подпункта на страховые случаи. При страховом событии внешнее механическое воздействие (падение телефона) оказалось что это не страховой случай и в страховке отказали. Купила второй телефон все с той же страховкой ребенок утопил в ведре в страховом случае воздействия жидкости, оказалось, что то же не страховой случай. Но в страховке подпунктов опять не оказалось, а продавец заверял, что первый и второй случай является страховым. Есть ли смысал судится со страховой за неполное содержание страховки (отсутствие подпунктов в предоставляемой в магазинах страховки? И что я могу сделать чтоб мне возместили страховки?
Читать ответы (2)
Михаил
18.11.2014, 18:00

Вопрос по гарантии - Вернут ли телефон, если зарядное устройство и гарнитура были разобраны?

В апреле этого года в салоне ДНС купил телефон. Недавно он перестал заряжаться от родного зарядного устройства, я попробовал зарядное от другого телефона - телефон заряжается. И я пришел к выводу что сломалось зарядное устройство, и по глупости попробовал сам его починить и разобрал. То же самое получилось с гарнитурой, которая была в комплекте - перестала работать, и я так же забыв про гарантию разобрал их, попытавшись починить. Но теперь появилась проблема, что телефон опять перестал заряжаться, и я решил отнести его по гарантии в салон. Подскажите, вернут ли мне по гарантии телефон, если зарядное и гарнитура из комплекта со следами вмешательства или их будет не хватать в комплекте (то есть я просто не понесу их вместе с телефоном)?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.04.2016, 11:50

Айфон 6 стал неисправен полгода после покупки - срабатывает стучащий экран.

Купила пол года назад айфон 6, сейчас телефон стал не исправен, при нажатии на экран стал стучать! При покупке телефона ещё навязали страховку! При консультации с продавцом он сказал что это заводской брак, мы вам его починим! Зачем мне нужен чиненый телефон? Я отдаю за него бешеные деньги, чтобы он потом сломался. Подскажите что делать? Телефон ещё на гарантии и вот эта страховка имеется. Куплен в кредит.
Читать ответы (3)
Анна
11.04.2014, 23:42

Проблемы с телефоном после ремонта в Связном - возможность возврата денег?

Купили телефон в связном 10 января 2013 года с дополнительной гарантией. Месяц назад телефон перестал заряжаться, отнесли его в магазин. Там его отправили в сервисный центр на ремонт. Через три недели телефон вернули якобы отремонтированный, но в этот же день он перестал заряжаться. Мы отнесли его в магазин и там его снова отправили на ремонт. Как поступить, если нам опять вернут нерабочий телефон и можно ли будет в этом случае вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
21.07.2017, 07:09

Страховой случай - Умышленное повреждение экрана телефона ребенком - покрывается ли по страховке?

Здравствуете, мною был приобретен телефон, оформлена на него страховка. Ребенок разбил экран. Считается ли это страховым случаем если есть пункт в страховке: Умышленное повреждение имущества третими лицами.
Читать ответы (2)
Анютка Берсенева
04.09.2017, 15:16

Как вернуть телефон с гарантией и страховкой в МТС и получить возврат денег за неисправный товар?

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться? Спасибо.
Читать ответы (3)
Людмила
17.04.2020, 15:25

Как банки и страховые компании не желают выплатить ущерб по страховке за купленный в кредит телефон?

Я купила телефон в кредит, вместе с кредитом меня обязали оформить и страховку, обещали, что даже если я сама сломал или к примеру разобью телефон, мне вернут деньги за него по страховке. Телефон сломался, я отдала его на гарантийный ремонт, в ремонте мне отказали, якобы я покинула весь телефон, хотя на нем и царапины не было. Тогда я написала заявление на возврат денег по страховке. В заявлении указала, что телефон пострадал в результате ДТП, так как эта причина была указана в страховом как одна из страховых случаев. Сейчас и от страховой компании пришел отказ. В результате ни денег, ни телефона, и кредит до конца не выплачен. Что мне делать?
Читать ответы (10)