Как вернуть продавцу платье, приобретенное через интернет заказ на территории РФ, которое не соответствует заявленному размеру.
Как вернуть продавцу платье, приобретенное через интернет заказ на территории РФ, которое не соответствует заявленному размеру.
--- Здравствуйте, как выписывали. Так и возвращайте и просите обменять его на размер два больше. Удачи Вам и всего хорошего. 
В соответствии со ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"-
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара- в течение семи дней.
Поэтому пишите продавцу письменную претензию об отказе от товара в связи с несоответствием размера. Отправляйте заказным письмом с описью вложения и уведомлениям о вручении.
В случае отказа-обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы имеете право связаться с продавцом и высказать претензию по данному обстоятельству. Также обратно прислать посылку
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемая Елена, для начала вы должны предъявить претензию продавцу т.к. я уверена это ошибка и вам его поменяют, требуйте что бы расходы продавец взял на себя.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьУважаемая Елена
Почтой верните как и получили с приложенной претензией о возврате и направлении вам платья другого размера.
Отправляйте ценной бандеролью с описью вложения в которой укажите платье его цену и претензию
Удачи вам и всего хорошего
СпроситьПродавец отказывается принимать, и предлагает самостоятельно его продавать.
СпроситьЗдравствуйте, указывайте, на ст.25 ЗПП и пусть принимает. Но это при условии, что продавец юр.лицо или ИП.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"[quote][/quote] СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Доброго времени суток!
Подавайте письменную претензию на основе норм закона "О защите прав потребителей", пригрозив в случае отказа обращением в суд
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьПодайте письменную претензию Продавцу о замене платья на платье нужного размера, либо о возврате денег. ПЛатье верните вместе с претензией заказной почтой, а при отказе - подавайте иск в суд.
СпроситьУважаемая Елена
Обязан принять товар надлежащего качества если он не подошёл по цвету размеру стилю и т д, ст.25 Закона о защите прав потребителей.
В случае отказа отправляйте претзию и в суде взыскивайте все убытки.
Пусть и не принимает, платье оставляйте себе а взыскивайте в суде все убытки и судебные расходы
Удачи вам и всего самого наилучшего
Спросить