Как вернуть продавцу платье, приобретенное через интернет заказ на территории РФ, которое не соответствует заявленному размеру.

• г. Белгород

Как вернуть продавцу платье, приобретенное через интернет заказ на территории РФ, которое не соответствует заявленному размеру.

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

--- Здравствуйте, как выписывали. Так и возвращайте и просите обменять его на размер два больше. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

В соответствии со ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"-

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара- в течение семи дней.

Поэтому пишите продавцу письменную претензию об отказе от товара в связи с несоответствием размера. Отправляйте заказным письмом с описью вложения и уведомлениям о вручении.

В случае отказа-обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае вы имеете право связаться с продавцом и высказать претензию по данному обстоятельству. Также обратно прислать посылку

Спросить

Доброго времени суток.

Уважаемая Елена, для начала вы должны предъявить претензию продавцу т.к. я уверена это ошибка и вам его поменяют, требуйте что бы расходы продавец взял на себя.

Всего хорошего, удачи вам.

Спросить

Уважаемая Елена

Почтой верните как и получили с приложенной претензией о возврате и направлении вам платья другого размера.

Отправляйте ценной бандеролью с описью вложения в которой укажите платье его цену и претензию

Удачи вам и всего хорошего

Спросить

Продавец отказывается принимать, и предлагает самостоятельно его продавать.

Спросить

Здравствуйте, указывайте, на ст.25 ЗПП и пусть принимает. Но это при условии, что продавец юр.лицо или ИП.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

[quote][/quote]

Спросить

Доброго времени суток!

Подавайте письменную претензию на основе норм закона "О защите прав потребителей", пригрозив в случае отказа обращением в суд

Всего доброго, желаю удачи и всех благ!

Спросить

Подайте письменную претензию Продавцу о замене платья на платье нужного размера, либо о возврате денег. ПЛатье верните вместе с претензией заказной почтой, а при отказе - подавайте иск в суд.

Спросить

Уважаемая Елена

Обязан принять товар надлежащего качества если он не подошёл по цвету размеру стилю и т д, ст.25 Закона о защите прав потребителей.

В случае отказа отправляйте претзию и в суде взыскивайте все убытки.

Пусть и не принимает, платье оставляйте себе а взыскивайте в суде все убытки и судебные расходы

Удачи вам и всего самого наилучшего

Спросить