Срок транспортировки и проверки качества технически сложного товара в Авторизованный сервисный центр - возможные задержки и причины

• г. Белгород

Скажите пожалуйста срок транспортировки технически сложного товара (смартфона) на проверку качества в Авторизованный сервисный центр входит в срок проверки качества товара или нет (20 дневнный срок). Если не входит на что можно ссылаться?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. С момента сдачи продавцу технически сложного товара начинает идти срок на устранение недостатков. Ознакомьтесь со ст.18 ЗоЗПП.

Спросить

Добрый вечер. Вам необходимо писать претензию на основании статьи 18 о защите прав потребителей на устранение недостатков. Всего хорошего приятного вечера.

Спросить

А если после сдачи телефона на проверку качества прошло 20 дней а на 21 первый день продовец говорит что телефон прошел проверку качества и недостатков не выявлено (причина сдачи телефона это пятно на экране), вернуть телефон продавец тоже не может т.к говорит что сроки транспортировки не включаются в 20 и дневный срок. Прав ли продавец? Если нет на что ссылаться.

Спросить

Добрый вечер. Когда во время не отдадут 23.1 закон о защите прав потребителей требуйте неустойку с них. всего хорошего и приятного вечера.

Спросить