Как получить компенсацию за неисправный телефон после ремонта?

• г. Саратов

Как мне вернуть деньги за телефон? 4.03.2016 я купила телефон, но спустя практически год начали проявляться такие дефекты как: проблемы с АКБ, зависал сенсор, постоянно выскакивали окна с "ошибками", и фонил динамик при разговоре. Я отдала телефон в ремонт по гарантии, через 2.5 недели мне его вернули и сказали что заменили АКБ и LCD. Но вот уже прошел месяц с момента как я забрала телефон из ремонта и складывается ощущение что никакого ремонта вовсе и не было (а год с момента покупки уже прошел. Что делать. В сложившейся ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Даша, телефон-это технически сложный товар. Поэтому Вам нужно руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей. Удачи и добра!

Спросить

Здравствуйте. Вам необходимо писать претензию с просьбой вернуть денежные средства, так как дефект проявляется повторно. Если необходима помощь, обращайтесь. 89873578977.

Спросить
Дарья
27.12.2018, 16:19

Низкое качество ремонтных работ - правомерно ли обращение в роспотребнадзор?

4.09.2018 я обратился за сервисной помощью в "Express-Сервис". В моём телефоне Iphone 5s перестал работать дисплейный модуль. Мастер по ремонту принял у меня сломанный телефон пообещав заменить дисплейный модуль и исправить поломку. За данную работу я отдал мастеру 2300 рублей. Гарантия мастер сообщил составляет 1 мес, но сообщил мне об этом он после тех. ремонта. Далее 13.11.2018 у меня перестала функционировать камера в том же телефоне и 1 ая и 2 ая и фонарик Я обратился в тот же сервис. Мастер за ремонт камеры устно озвучил мне сумму в 800 р. за ремонт камеры. Так же гарантия на работу составила месяц со дня сервисного ремонта. 17.11. 2018 камера моего телефона вновь перестала работать (стала выдавать чёрный экран вместо изображения). К этому дефекту добавился ещё один снова перестал работать дисплейный модуль, ремонтируемый мной в этом же сервисе 4.09.2018 на экране телефона появились полосы. Сенсор при прикосновении работал стал работать с перебоями и ошибками. Гарантийный срок вышел и со сроков первого ремонта и второго. Но меня крайне не устроил низкий уровень ремонтных работ данного сервиса. Так как в моём представлении изделие после ремонта должно работать гораздо дольше чем 1 месяц. Правомерно ли обращение в роспотребнадзор и является ли данный факт нарушением прав потребителя. Я хотел бы возместить свои средства в полном объеме, за некачественно оказанную услугу.
Читать ответы (4)
Марина, Рославль.
11.04.2015, 10:12

Проблемы с сотовым телефоном после приобретения и дополнительной гарантии

05.03.2013 года приобрела сотовый телефон, оформила 2 года доп. гарантии. Практически сразу проявились мелкие сбои в работе телефона. В магазине мне произвели сброс настроек - год телефон проработал нормально, Недавно стал зависать. Сбрасывать настройки, отклонять вызовы. Отдала на гарантийный ремонт, дефект подтвердился. Произвели замену сенсора и какой-то платы. Телефон забрала 23.03.2015 года, еще год гарантии у меня остается. Ровно через две недели появились те же самые симптомы. Хочу вернуть телефон и забрать деньги или обменять. Совсем не хочется еще на полтора месяца остаться без телефона на период ремонта и без гарантии, что он заработает. Возможно ли это. Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
09.04.2018, 14:37

Непредупрежденная покупка - Как вернуть восстановленный Iphone 6S и отменить кредит в магазине Евросеть?

Здравствуйте.6 апреля 2018 года купили Iphone 6S в магазине "Евросеть" в рассрочку. Когда пришли домой по документам узнали, что телефон восстановленный, но об этом нас заранее не предупредили. При покупке нам не выдали гарантийный талон. Возможно ли сдать телефон обратно в магазин и отменить кредит? Первый взнос ещё не делали.
Читать ответы (1)
Ирина
02.09.2015, 22:47

Могу ли я вернуть деньги после диагностики и обновления прошивки телефона?

Могу ли я вернуть деньги, если телефон на третий день перестал работать, потом включился, но работал с ошибками. Отдала на 10-ый день в магазин на диагностику, сказали, что это полетело программное обеспечение, поставили новую прошивку и теперь хотят мне его вернуть (т.к. утверждают, что это не существенный недостаток). Смогу ли я вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
27.02.2015, 12:49

Превышение срока гарантийного ремонта - возможность требовать обмен телефона и дальнейшие действия

Отдали телефон на гарантийный ремонт. В заявке указан срок 45 дней. Сегодня 47-ой день. С нами ни разу не связывались в течение всего срока. Можем ли мы потребовать обменять телефон? И в случае отказа какими должны быть наши действия?
Читать ответы (2)
Панченко Леонид Александрович
20.04.2017, 16:30

Юридический обман - как покупка телефона привела к потере денег и обращению к юристу

Из-за покупки телефона который нам с женой явно был как седло для коровы пришлось обратиться за консультацией к юристу так как салон назад его брать отказывался. Вместо того чтобы объяснить нам бесполезность нашего (хочу) согласно ст. 25 от 10.11.2011 г. и о которой мы только теперь знаем, юрист предложил составлять документы для обращений по инстанциям. Если телефон стоил 4 тыс, я за составление документов заплатил конторе 21 тыс.500 руб. Его заверения в том, что дела которые они не выигрывают, за такие они не берутся. Вообщем все это оказалось обманом. Теперь он, для продолжения дела до суда предлагает заплатить еще 8 тыс, и это только для составления бумаг. Из объяснений ПАО "мегафон" Мои претензии не имеют обоснований. Выходит, что юрист тоже хочет Кушать?
Читать ответы (1)
Наталья
03.06.2016, 18:03

Отдала компьютер в ремонт, но старые детали не вернули. Возможно, даже ремонта не было. Что делать?

Отдала в ремонт компьютер. Заменили некоторые детали, старые не вернули. Такое ощущение, что ремонта как такового не было. Вдруг они и детали не меняли? Что делать? Спасибо заранее за ответ!
Читать ответы (4)
Юлия Григорьевна
18.07.2012, 04:10

Возможность возврата или обмена телефона в кредите из-за отсутствия наушников

Купила телефон в магазине через банк в кредит, внесла первоначальный взнос. Приехав домой обнаружила отсутствие наушников, которые не предусмотрены в данном телефоне. Но они мне очень необходимы. Могу ли я вернуть телефон или обменять? На что сослаться? Как быть с кредитом?
Читать ответы (1)