Могу ли я подать иск по фактическому месту расположения магазина?

• г. Санкт-Петербург

В какой суд подавать исковое заявление. Я приобрела товар в магазине, продавец нарушил мои права как потребителя. Продавец оказался Индивидуальным Предпринимателем и свой адрес, где он прописан, т.е зарегистрировано ИП не желает. Что мне делать в этом случае. Могу ли я подать иск по фактическому месту расположения магазина?

Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Уважаемая татьяна по искам о защите прав потребителей вы вправе подать иск по вашему месту жительства.

С уважением Дмитрий Юрьевич

Спросить

Напишите название ИП.

Спросить

В соответствии с ч.7 ст. 29 Гражданского процессуального кодекса РФ - Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.

Вы можете подать иск даже по Вашему месту жительства.

Спросить

ИП Саулич Ирина Владимировна.

Спросить
Татьяна
30.12.2020, 16:12

Где будет проходить суд, если магазин не выполняет заказ? Рассматриваем варианты в разных городах

Купила в интернет магазине телефон. Товар оплатила, но магазин его не отправляет. Хочу отослать им досудебную претензию. Вопрос такой - где будет проходить суд, если магазин проигнорирует мою претензию и мне придется подать исковое заявление. Юридический адрес магазина находится в Калининграде, но есть магазины представители в Москве, Санкт-Петербурге, Ростов-на-Дону и еще в нескольких городах.
Читать ответы (5)
Ирина
14.01.2008, 08:53

Куда подавать заявление по юридическому адресу или по фактическому?

Мне в магазине нанесли оскорбления (матом), за то что я высказала свое неудовольствие по поводу их работы. Хочу подать заявление мировому судье. Знаю, что исковое заявление подается по месту ответчика. Территориально магазин находится в одном районе, а юридически в другом. Куда подавать заявление по юридическому адресу или по фактическому? Могу ли я попросить наложить штраф на администрацию магазина за свой персонал? Могу ли я попросить компенсацию морального ущерба и дисквалификации данного продавца?
Читать ответы (1)
Виктор
29.01.2012, 13:41

По какому адресу мне необходимо подать иск: по месту регистрации индивидуального предпринимателя или по адресу его магазина.

Мне необходимо подать иск о признании недействительности ничтожной сделки. Сделка купли-продажи была совершена с индивидуальным предпринимателем в его магазине. Так вот, адрес прописки индивидуального предпринимателя и адрес его магазина где был заключён договор купли-продажи находятся в разных районах города, следовательно, у них разная подсудность. По какому адресу мне необходимо подать иск: по месту регистрации индивидуального предпринимателя или по адресу его магазина. Благодарю за помощь, Виктор.
Читать ответы (3)
Андрей
11.04.2015, 12:55

Как вернуть деньги за сертификат, приобретенный в магазине с подделанным брендом и низкокачественными товарами

Купил в магазине сертификат, оказался что этот магазин скопировал название другого магазина (бренд). Подскажите как вернуть деньги т.к в магазине где приобрел сертификат продают китайскую дрянь.
Читать ответы (1)
Игорь
01.10.2013, 17:52

Требование покупателя о возврате денег и компенсации морального ущерба магазином-продавцом в случае негарантийного

У меня такой вопрос. Покупатель приобрел в магазине электро-триммер. В течение гарантийного срока он принес товар в магазин, где его покупал. От магазина триммер отправили в сервисный центр, где СЦ вынес заключение о том, что ремонт является негарантийным т.к. покупатель нарушил правила использовая инструмента. Покупатель подал заявляение в суд и требует возврата денег магазином-продавцом за товар и за моральный ущерб. Правомерно ли такое требование? И Что делать магазину-продавцу?
Читать ответы (5)
Инна
03.10.2003, 11:38

Правомерны ли его действия и что нам делать дальше?

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. Мы купили мягкую мебель в магазине-салоне. К сожалению, мебель оказалась с недостатками. Администрация магазина общаться с нами не желает. В марте мы подали заявление в суд (по месту нахождения магазина) с требованием к магазину. До настоящего времени дело не рассмотрено. Поскольку ГПК по таким делам разрешает подать иск и по месту жительства потребителя, а Закон "О защите прав потребителей" разрешает подать иск и на изготовителя товара, в июне мы подали иск в другой суд с требованием к изготовителю мебели. Однако, судья дело приостановил из-за того, что такое же требование предъявлено нами к магазину. Но ведь, стороны исков разные, а значит судья не имел права дело приостанавливать. Правомерны ли его действия и что нам делать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса
17.07.2019, 12:38

Возможные последствия продажи товара, не относящегося к сетевому магазину, при раскрытии информации руководству

Работаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
01.09.2009, 18:06

Обжаловать решение (по каким основаниям?) или подать новый иск?

Потребитель в течение гарантийного срока обратился в магазин где приобрел мобильный телефон, за расторжением договора и возвратом стоимости товара по причине его неисправности. Тел. взяли на проверку вернуть деньги отказались. Потребитель подал в суд, провели судебную экспертизу по ходатайству магазина. Экспертиза показала телефон исправен, только имеется царапина на корпусе которой не было при приемке тел. на проверку в магазин (телефон до сих пор в магазине уже 6 месяцев) суд вынес решение потребителю отказал и взыскал с потребителя все судебные расходы. Сумма которых превышает в 4 раза стоимость телефона. Что можно сделать? Обжаловать решение (по каким основаниям?) или подать новый иск?
Читать ответы (1)
Роман
14.07.2016, 14:46

Возможность искать производителя напрямую - права и интересы посредника и магазина

Мы посредники, закупили товар у производителя (Чехия) и продали магазину. Товар оказался бракованным, магазин по решению суда выплатил компенсацию потребителю. Теперь перевыставил претензию нам. Производитель отказывается по нашей перевыставленной претензии компенсировать магазину убытки. Мотивируя тем, что товар, возможно, не их производства. Можем ли мы, не компенсируя магазину, совместно с магазином подать иск в суд на производителя или может магазин напрямую подать иск к производителю, не задействуя нас как посредников?
Читать ответы (2)