Проблемы с ремонтом телефона - что делать, если сроки прошли и устройство не отремонтировано?
Сдала телефон на ремонт не гарантийный, в 34 APPLE Астрахань 26 января по квитанции отринт. Дата готовности указана 12 марта. В Астраханском филиале не смогли отремонтировать и телефон переправили в Волгоград. Сегодня 12 апреля телефон не отремонтирован. Все сроки прошли, Волгоград говорит хотите отдадим ВАШ не рабочий телефон. iPhone 6 128 gb . Подскажите что в этой ситуации делать, пошли в защиту прав потребителей сказали а что вы хотите? Что делать дальше?
Здравствуйте! Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.
СпроситьОбязаны отремонтировать, для этого необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, деньги за ремонт платили?
СпроситьДобрый день. В соответствии с законом О защите прав потребителей статья 20 если гарантийный ремонт не осуществили в течение 45 суток то продавец обязан вернуть вам денежные средства либо заменить такой телефон. Если конечно вы не подписали соглашение о продлении сроков ремонта.
СпроситьРЕМОНТ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ, ГАРАНТИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ НОЯБРЬ 2016 г. А СЛОМАЛСЯ ТЕЛЕФОН ЯНВАРЬ. ЕСТЬ КВИТАНЦИЯ ОТ СЕРВИС 34 APPLE АСТРАХАНЬ +++27 ЯНВАРЯ СДАЛИ 12 МАРТА ОРИЕНТИРОВАННАЯ ДАТА ГОТОВНОСТИ, НО ТАК КАК МАСТЕР В АСТРАХАНИ НЕ СМОГ ПОЧИНИТЬ, ОН ТЕЛЕФОН ПЕРЕСЛАЛ В СЕРВИС 34 APPLE ВОЛГОГРАД. А ВОЛГОГРАД ПОХОЖЕ НЕ ОЧЕНЬ ТОРОПИТСЯ ЕГО РЕМОНТИРОВАТЬ, ТЕЛЕФОН СТОИТ ПРИЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ, И НАХОДИТСЯ В СЕРВИСЕ ПО СЕЙ ДЕНЬ.
СпроситьОльга, если ремонт не гарантийный то в договоре об оказании услуг либо в квитанции выданной вам сервисом должны быть прописаны сроки ремонта. Если эти сроки нарушены то исполнитель должен предоставить вам соглашение о продлении сроков ремонта, вы вправе не подписывать данное соглашение, и потребовать вернуть телефон назад, а так же оплаченные вами денежные средства. Также, вы можете обратиться с претензией исполнителю в которой указать реальные сроки для проведения ремонта и если в эти сроки обязательства не будут выполнены, то Исполнитель обязан в этом случае платить вам 3% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. При отказе от исполнения договора выполнения работ исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат произведенных в процессе выполнения работы а также платы за выполненную работу.
СпроситьАстрахань - онлайн услуги юристов
Сроки гарантийного ремонта телефона - правила и возможности возврата денег
Вопросы по защите прав потребителей - могу ли забрать телефон до написания претензии и что должно быть указано в квитанции?
Подскажите пожалуйста, как мне все это грамотно и правильно сделать?
Как определить просрочку ремонта телефона в данной ситуации?
В салоне связи утверждают, что 60 дней и вобще они вправе сами устанавливать сроки, в законе это не урегулировано.
Предусматривает ли законодательство какое-то ограничение сроков ремонта и ответственность сервис-центра?
Проблемы с гарантийным ремонтом - возвращение денег или отремонтированный телефон?
Нарушение сроков и закона - Что делать, если сервисный центр не отремонтировал телефон по гарантии?
