Предусматривает ли законодательство какое-то ограничение сроков ремонта и ответственность сервис-центра?

• г. Санкт-Петербург

Я сдала мобильный телефон в сервис-центр на гарантийный ремонт. Прошло 11 дней, но телефон до сих пор не отремонтирован и сотрудники СЦ даже не могут назвать дату, когда он будет готов: "мы вам скинем смс, когда можно будет забрать мобильный".

Предусматривает ли законодательство какое-то ограничение сроков ремонта и ответственность сервис-центра?

Кроме того, в "Законе о защите прав потребителей" указано, что если срок ремонта товаров длительного пользования превышает 3 дня, мне должны предоставить во временное пользование аналогичный товар. Обязан ли сервис-центр предоставить мне во временное пользование телефон? Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ольга, конечно сервисный центр обязан предоставить Вам аналогичный товар на время ремонта Вашего телефона. Да не просто телефон а с такими же параметрами и функциями. Кроме того если телефон слишком дорогой, то можно написать претензию в Магазин (если телефон на гарантии) и потребовать замены товара на аналогичный или соразмерного уменьшения его покупной цены. Если Магазин откажет смело обращайтесь в суд.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Кому заявлять требование (в соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» на время ремонта товаров длительного пользования продавец обязан безвозмездно предоставить в пользование аналогичный товар) о выдаче мне смартфона, если я свой вчера сдала в сервисный центр?

Согласно гл.2 ст. 20 п.2 Закона о защите прав потребителей на товары длительного пользования при ремонте предоставляется замена на аналогичный товар.

Мой сотовый телефон находится в ремонте. Скажите обязан ли сервис-центр обеспечить мне замену? И если обязан, то сколько времени (день, два, три и т.д.) телефон должен находиться в ремонте, что бы мне обеспечели замену телефона на период ремонта?

И где можно посмотреть "Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации."?

Спаибо!

Я сдал мобильный телефон в сервисный центр на гарантийный ремонт. По условиям сервис-центра телефон должен быть починен в течении 30 дней с момента поступления, при наличии необходимых запчастей. Прошло уже 3-4 месяца, а телефон до сих пор не отремонтирован и приблизительные сроки назвать отказываются, ссылаясь на отсутствие необходимой детали. Предлагают написать отказ от ремонта либо ждать дальше. Скажите, пожалуйста, как можно воздействовать на данный сервис-центр? Какие действия мне лучше предпринять?

Спасибо.

При поломке планшета куда его нести, в магазин или в сервис центр. При сдаче товара в ремонт какие мне должны дать бумаги. Сколько времени планшет может находится в ремонте и могу ли я на время ремонта потребовать аналогичный товар во временное пользование. Спасибо.

ДОСТАВКА подменного товара во временное пользование по причине гарантийного ремонта.

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Речь идет о том товаре, который будет предоставлен покупателю, во временное пользование на время гарантийного ремонта основного товара.

Что значит в данном случае ДОСТАВКА?

Заранее благодарен!

У мужа сломался сварочный аппарат, купленный в одном крупном магазине и находящийся на гарантии. Сдав его в ремонт 3 недели назад, до сих пор не получили его обратно. Зная о том, что в соответствии со статьей 20 пункта 2 Закона о защите прав потребителей о том, что "в отношении товаров длительного пользования продавец обязан безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар", прошу пояснить мне алгоритм наших дальнейших действий. Заранее спасибо!

Купил телефон в интернет-магазине. Спустя 10 дней сдал его в ремонт в сервис центр с которым данный магазин заключил договор на ремонт. Выдали квитанцию от сервис центра где внизу указан максимальный срок ремонта 45 дней. Потом в сервис центре стали утверждать что договор они с данным магазином расторгли, поэтому телефон они отправили в магазин и жду результата. По факту телефон в ремонте уже более 70 дней, пока что я им оставил запись в книге отзывов о недопустимости такого длительного ремонта. Какие дальше должны быть мои действия и насколько реально (по практике) получить работающий телефон и проценты неустойки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратился в официальной сервис-центр с просьбой починить разбитый Iphone. Они заявили, что такие аппараты не подлежат ремонту, но если я доплачу 20000 - мне привезут новый (по официальной программе компании Apple). Прошло 35 дней, телефона нет - ссылаются на какие-то внутренние проблемы. Написал претензию, 10 дней на ее рассмотрение и 45 дней со дня сдачи моего разбитого телефона будут в понедельник (26 января) . Дело в том, что я не нашел в Законе О Защите прав потребителя информации о платной замене товара. По документам сервис-центра я сдал телефон на гарантийный ремонт. Но в связи с тем, что повреждения были нанесены покупателем, то я оплатил стоимость ремонта. Расписке, которую мне дал сервис-центр сроки не указаны. О сроках ремонта нигде не написано. Сам сервис-центр завляет, что в законе нет четкого определения. Есть мол 45 суток для гарантийного ремонта в одной статье и разумный срок на выполнения работ в другой. Что делать в данном случае? Подавать иск (что указать в исковом заявлении, какую статью)?

Три месяца назад купили компьютер, гарантия 1 год, сроки гарантийного ремонта в гарантии не указаны. С недавнего стали замечать что при нажатии кнопки «Пуск» системный блок периодически не запускается. При звонке в сервисный центр (я хотела произвести гарантийный ремонт) мне сообщили, что сначала будет произведена диагностика - 20 дней, затем сам ремонт - 45 дней, итого 65 дней.

1) Производится ли диагностика в случае требования РЕМОНТА товара (или это делается только при требовании заменить товар, я в законах только нашла, что делается при замене)?

2) Имею ли я право потребовать на период ремонта товара предоставить мне аналогичный товар в пользование в соответствии со ст. 20 п. 2 Закона РФ "О защите прав потребителей"?

Сдал мобильный телефон по гарантии в сервисный центр. Максимальный срок ремонта прошел, телефон не отремонтирован (нет запчастей). Предъявил претензию магазину, в магазине сказали вернуть неисправный телефон с актом сервисного центра о том что телефон не был отремонтирован по гарантии. В какой максимальный срок сервисный центр обязан вернуть неотремонтированный телефон? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение