Как защититься от претензий и угроз частного лица, купившего у меня коляску без гарантий?
Что делать? Я частное лицо. Продала другому частному лицу новую коляску. Через 1,5 месяца ее использования предъявляет претензии мне, с целью вернуть деньги за якобы некачественный товар. Гарантии я никакие не давала, покупатель осматривал ее при покупке, я не магазин. Также некоторое время назад покупательница писала, что полностью довольна коляской. А теперь хочет вернуть деньги за бу коляску, там трещина на пластике, где ручка. Грозится подать в суд, написать негативно про меня на сайтах, провести экспертизу и тд. Мои действия?
Уважаемая Татьяна
Ничего не отдавайте, так как даже если был скрытый дефект, то мог быть обнаружен сразу, а не через 1,5 месяца.
Пусть обращается куда угодно, Вы не являетесь изготовителем чтобы давать гарантийный срок на товар.
Удачи вам и всего хорошего
СпроситьА если всё-таки она проведет экспертизу и докажет, что имел место быть заводской брак? При этом ее требования очень сильно разнятся -- вначале она просила обмен на что-нибудь, потом полцены, теперь всю стоимость. Также она угрожает призвать меня к ответственности за якобы нелегальную предпринимательскую деятельность.
СпроситьЕсли Вы продаёте много колясок и получаете с этого прибыль тогда это предпринимательская деятельность. Если продали одну коляску то это не предпринимательская деятельность с постоянным получением дохода.
Пусть доказывает что заводской брак, если докажет пусть на завод и обращается.
Удачи вам и всего хорошего
СпроситьМужчина требует возврат денег после покупки детской коляски на Авито
Что делать, если покупатели требуют вернуть деньги за б/у технику, которую продала неделю назад?
