Купила смартфон по акции, оказался подделкой - что делать и как доказать некачественность

• г. Москва

В конце января этого года приобрела смартфон по акции с купоном. На вопрос о подозрительно низкой цене оператор утверждал, что смартфон произведен в Корее, а у них такой добрый и щедрый директор. Корея подразумевает оригинальный смартфон, т.к. их производят именно там. Приехал курьер, еще раз подтвердил, что производство Корея, нажимал какие-то коды, для подтверждения оригинальности. Я не очень разбираюсь, вроде все нормально, оплатила, убрала до марта. Телефон покупала в подарок. В день икс подарила, при начале эксплуатации телефон начал глючить, сам набирать номера, камера недостаточно качественная для этой модели, проверка номера на официальном сайте дала отрицательный результат. При включении в зарядное устройство из комплекта, оно взорвалось прямо в розетке. В общем, полный Китай. Позвонила в магазин, оператор нагрубил, сказал, что я ни на что не имею право, прошло много времени, и бросил трубку. Имеется товарный чек и гарантия на 1 год. Написала претензию на указанный на сайте адрес, заказным письмом с уведомлением. Больше недели уведомление не приходит. Что делать? Обращаться в суд? Как сформулировать требования? Как доказать, что товар некачественный, если недостатки проявляются не постоянно, а временами, что, тем не мение затрудняет эксплуатацию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доказать недостатки можно путем проведения независимой экспертизы качества за свой счет. Если брак подтвердится и по гарантии его не ремонтируют, можете через суд взыскать стоимость товара, штраф, неустойку и моральный вред

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить
Катерина
02.08.2021, 11:28

Должен ли магазин возместить стоимость услуги по укорачиванию браслета при покупке бракованных часов?

Купила часы, но пришлось укорачивать браслет (в другом магазине, есть квитанция). Часы оказались бракованными. Не хочу нести дополнительные убытки, которые возникли не по моей вине, поэтому вопрос - должен ли магазин дополнительно возместить мне стоимость услуги по укорачиванию браслета? И если да, то на какую статью Закона ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана.
05.09.2016, 07:04

Задержка по зарплате привела к конфликту - получение посылки и угрозы иска. Как поступить?

Мне позвонили по телефону, сказали, что у меня есть бонусы и предложили товар по цене (за минусом бонусов). Сказали, что где-то через три недели ее доставят. Доставили через несколько дней. Посылка на почте. Получить ее не могу (да и не хочу уже) задержка по зарплате. Теперь пишут смс, что подготовлен иск и дикие суммы к иску. На смс ответить не могу, оно без номера. Что делать?
Читать ответы (3)
Светлана
07.01.2017, 21:33

Как вернуть деньги за ненужные товары, купленные в кредит с обманом в магазине Связной?

30.12.16 г мой муж приобрёл планшет в кредит в магазине связной. Планшет стоил 5990 руб, сделал предоплату 400 руб. Продавец сказал что кредит одобрил банк ренессанс кредит, от страховки банка муж отказался. Подписал бумаги, получил планшет. Когда пришел домой, я попросила чек т.к. в кредитном договоре была завышена сумма. Чек мужу в магазине не показывали, более того мы его еле нашли (под поддоном для планшета в коробке). В чеке было указано: планшет 5990, скидка 300 руб на планшет при покупке сим карт билайн-300 р, и 2 сим карты мегафон по 200 р (хотя продавец мужу сказал сначала что они дают их в подарок), консультация пакет верный курс-2799 руб. Итого: сумма 9489 руб, скидка 300 руб и муж сделал взнос 400 руб, получилась сумма 8789 руб (кредит в банке оформлен на эту сумму. Муж думал что эта сумма уже с процентами (на 10 месяцев оформлено), собирались погасить досрочно. Но нам не нужны были ни какие сим карты, ни какие дополнительные пакеты, только планшет. Вернулись сразу через час в связной, спросили откуда и что это за пакет верный вкус, на что продавец ответил это страховка на 2 года (а в интернете прочитала я что это консультация, услуги по работе с плей маркетом и т.д. ,чего оказано не было да и в принципе не надо! Мы сами можем зарегистрироваться в плеймаркете и т.д.!).Без нашего ведома включил в покупку, да еще и обманул. Планшет продавец отказался принимать обратно, дал бумажку, на которой муж расписался, и сказал что деньги за пакет верный курс придут на погашение кредита в течении 6 календарных дней (заполнял бумажку продавец сам, я только увидела что он там написал нет надобности), копию этой бумаги он отказался давать, при чём так быстро её забрал, я попросила сфотографировать хотя бы,но он не дал и сказал что все бумаги уже отправил курьером и вообще не должен вам никаких бумаг давать. Вообщем настроение на новый год испорчено (планшет-подарок сыну).6 дней прошло, так ничего и не поступило на кредит. К банку никаких претензий нет, да и планшет работает, но не хочется платить за то,что не надо было (обидно, стоит продавец, смотрит в глаза и врёт!),8-го декабря будет уже 10 дней. Как нам теперь быть, как вернуть деньги (за пакет верный курс)? Как составить жалобу в роспотребнадзор (или кто может составить и сколько это будет стоить?
Читать ответы (9)
Сергей Владимирович
31.03.2017, 12:02

Возможные причины, по которым продавец может отказать в возврате денег за смартфон с отсутствующими функциями

Вчера приобрел смартфон (качество надлежащее), но так, как в нем отсутствуют определенные функции, хочу вернуть его продавцу и получить обратно деньги. На что обоснованно может ссылаться продавец, если не захочет вернуть деньги. Товар исправен, повреждений нет, товарный вид не утрачен. Спасибо!
Читать ответы (6)
Александр Александрович Манукян
22.03.2021, 13:48

Предлагают начисленные 237 568 рублей - как понять, что это не мошенничество?

Вам начислено 237 568 рублей.,-вот такое сообщение я получил на свой телефон. А далее: вы не забрали своё вознаграждение, и оно было зачислено на внутр счёт, далее следует адрес в интернете, на который надо зайти. Помогите разобраться!
Читать ответы (4)
Гульнара.
24.09.2016, 21:12

Навязывание сим-карт и дополнительной гарантии - как вернуть деньги в Евросети?

Сегодня в Евросети приобретали смартфон. На ценнике было указано 6138 руб. В подарок предлагали сим-карту, на наш отказ, пытались убедить, что на цене телефона это не отразится, и будет сделана скидка 200 руб. Все-таки мы ответили отказом. При расчете на распечатали бумагу, как оказалось потом, это дополнительный сервис на три года. Оплатив стоимость телефона, мы ушли (не заглянув в чек, т.к. торопились). Оплатили мы за все 5900 (398 бонусами СПАСИБО и 5542 наличными). Позже в чеке увидели: Телефон - 4490; Скидка - 200; Гарантия (2-й, 3-й год) - 849; Чехол - 399; Скидка - 398 (судя по всему на чехол); Сим-карта Мегафон - 0; Тариф Мегафон - 200; Тариф Билайн - 200; Сим-карта Билайн - 2. При всем этом сим-карты мы не брали. То есть в ценнике цена была указана со всем, выше перечисленным, но там не было всей этой информации. Получается нас ввели в заблуждение при покупке телефона и навязали все остальное. Скажите, пожалуйста, как нам вернуть деньги за навязанные сим-карты и дополнительную гарантию?
Читать ответы (1)
Роман
30.10.2016, 14:41

Продажа купонов на скидку - как это работает и попадает ли под регулирование?

Я продаю товар и купоны на скидку к нему. Покупатель не знает размер скидки до покупки купона. Все купоны имеют разный размер скидки и продаются по фиксированной цене. Использовать он может только ПОСЛЕДНИЙ купленный купон. То есть если он купил 10 купонов, то скидка будет действовать только по последнему купленному купону. Вопрос: попадает ли такая схема под азартные игры, лотереи и как регулируется?
Читать ответы (8)
Да? Нет? Наверное!
22.08.2017, 12:40

Возможности по гарантии после проблем с экраном на новом смартфоне, приобретенном в салоне Мегафона

Добрый день! История такая: приобрел Смартфон в Москве, в Салоне Мегафона, в этом месяце 9 числа, ну и экран накрылся сам по себе, именно сам, я его точно не уронил. Просто, утро, проснулся, проверил почту, все окей, полежал еще минут 30,думаю зайду ка сюда, и там ад... Все что я увидел, это черно-белые полосы на экране. Вопрос вот какой, можно как-то по гарантии отдать или что вообще делать?
Читать ответы (3)