Проблемы с новыми светящимися кроссовками - как решить ситуацию с горящей подошвой и неработающей батарейкой?

• г. Ростов-на-Дону

12 апреля ребенку приобрели кроссовки со светящейся подошвой для занятий танцами (именно поэтому искали светящиеся). Одеть их дочь смогла только на следующий день, т.к. была в отъезде. Через час ходьбы по дому в них, один кроссовок гореть перестал. На утро 14 апреля я пошла на точку в рынке, чтобы мне их починили. Возврат делать мы не хотели, дочь в восторге от них. Предприниматель пошел в отказ, мотивируя это тем, что 1. они ношенные 2. они не несут ответственности за фурнитуру. Было предложено жаловаться хоть во все инстанции, ей ничего не страшно. А еще предложили поменять в кроссовке батарейку. Когда я дома, успокоившись, попыталась достать батарейку для образца, обнаружила, что там все заклеено, т.е. можно окончательно порвать контакты, если отдирать. Я в растерянности. Подскажите, как мне стоит поступить?

Ответы на вопрос (9):

Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с письменной претензией к владельцу торговой точки. Также обратитесь в потребнадзор, предприниматель рискует нарваться на отзыв лицензии и в таком случае будет вынужден прекратить торговую деятельность.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!

Пишите и направляйте в адрес продавца письменную претензию через почту заказным с уведомлением и описью вложения.

Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ). Можете отдельно жалобу в Роспотребнадзор на продавца направить.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Отказ не правомерен, так что зря продавец ничего не боится, поскольку в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если в товаре недостаток, то Вы вправе требовать обмена или возврата денежных средств. Так что напишите претензию, так же можно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой. В крайнем случае придется добиваться возврата в суде. Но я думаю, тут получить мирно решить вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Ольга. Если обувь ношеная, то вернуть её в течение 14 дней уже невозможно. На светящуюся подошву гарантия не распространяется

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если сможете доказать факт покупки кроссовок именно у этого продавца обращайтесь с претензией в письменной форме, затем в судебном порядке, т.к. это товар ненадлежащего качества, если не хотите возвращать, можете отремонтировать за свой счет, а потом взыскать расходы на ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо писать письменную претензию продавцу с требованием замены некачественной обуви. И обратитесь с жалобой в роспотребнадзор. Претензию и жалобу доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Потом продавец некачественного товара будет говорить с вами по-другому, найдет возможность и вернуть деньги и заменить товар на товар такой же модели и образца. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Пожаловаться

Вам для начала нужно направить претензию продавцу вот если откажется возвращать деньги или сделать обмен товара то вам тогда в суд надо обращаться.

Спросить
Пожаловаться

Купили ребенку светяшиеся кросовки а на 2 день перестал гореть один кросовок после 1 носке можно ли сделать воврат ношеной обуви.

Купили ребенку кроссовки с светящейся подошвой, и в этот же день через 5 минут прогулки на одном кроссовке пятка перестала светиться, периодически помаргивая. На следующий день пришли в магазин обменять обувь на такую же но работающую или на другую с доплатой, на что получили отказ. Хозяйка магазина сказала что обувь ношенная (5 минут прогулки по сухому асфальту) и что вообще на фурнитуру гарантия не распространяется. Как быть?

Купила детские кроссовки со светящейся подошвой (стелька приклеена, скорее всего работают не от батареек). Кроссовки одели в магазине, примерно через 20 светящиеся элементы перестали работать. Отнесла обратно, написала заявление на возврат денежных средств. Подскажите, обязан ли продавец вернуть деньги или гарантия не распространяется на такие элементы?

Вчера моя несовершеннолетняя дочь купила себе кроссовки, мало того, что мужские, так еще и на 2 размера больше, не взяла ни чек, ни упаковку, естественно домой пришла и взглянув на всю эту красоту повнимательнее передумала их носить, мы пошли возвращать кроссовки, на мою просьбу о возврате был предложен обмен, но выбрать в этом магазине вообще было нечего, а деньги отказались вернуть, аргументировав это тем, что нет чека, причем кассирша признала, что час назад продавала моей дочери обувь. Подскажите как быть и как все оформить? Как я понимаю, нужно заявление им написать, какое именно и нужно-ли брать с них письменный отказ от возврата.

Купила кроссовки, у этих кроссовок небольшой брак, у одной пятки наклон больше чем у второй, именно поэтому один кроссовок начал мне давить на пятку, и она очень сильно болела, кроссовки носила один раз, больше не смогла их одеть, гарантия на кроссовки 1 месяц, я принесла через неделю, мне очень грубо и нервно ответили, что все кроссовки такие, но я настояла что бы мне их поменяли или вернули деньги, но мне сказали, что я должна написать заявление на рассмотрение начальнику, и сказали это в таким выражением, что у меня всё равно не получится и возвращать они ничего мне не будут, забрали кроссовки и заявление и сказали ждать в течении 10 рабочих дней, я хочу узнать, права ли я в данной ситуации, и реально ли мне нужно столько ждать? И самый главный вопрос, что делать если не вернут деньги или не обменяют кроссовки?

Купила кроссовки, у этих кроссовок небольшой брак, у одной пятки наклон больше чем у второй, именно поэтому один кроссовок начал мне давить на пятку, и она очень сильно болела, кроссовки носила один раз, больше не смогла их одеть, гарантия на кроссовки 1 месяц, я принесла через неделю, мне очень грубо и нервно ответили, что все кроссовки такие, но я настояла что бы мне их поменяли или вернули деньги, но мне сказали, что я должна написать заявление на рассмотрение начальнику, и сказали это в таким выражением, что у меня всё равно не получится и возвращать они ничего мне не будут, забрали кроссовки и заявление и сказали ждать в течении 10 рабочих дней, я хочу узнать, права ли я в данной ситуации, и реально ли мне нужно столько ждать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила кроссовки, у этих кроссовок небольшой брак, у одной пятки наклон больше чем у второй, именно поэтому один кроссовок начал мне давить на пятку, и она очень сильно болела, кроссовки носила один раз, больше не смогла их одеть, гарантия на кроссовки 1 месяц, я принесла через неделю, мне очень грубо и нервно ответили, что все кроссовки такие, но я настояла что бы мне их поменяли или вернули деньги, но мне сказали, что я должна написать заявление на рассмотрение начальнику, и сказали это в таким выражением, что у меня всё равно не получится и возвращать они ничего мне не будут, забрали кроссовки и заявление и сказали ждать в течении 10 рабочих дней, я хочу узнать, права ли я в данной ситуации, и реально ли мне нужно столько ждать? И самый главный вопрос, что делать если они не поменяют или не отдадут деньги?

25 мая 2018 года приобрёл кроссовки в магазине, который является (по словам продавца) единственным поставщиком оригинальной продукции одного спортивного бренда. 8 июня 2018 года, оказавшись вновь по делам в том городе, где купил кроссовки, шёл в них, и на одном из них отпала часть пятки в виде резиновой накладки. Всего таких вставок на поверхности подошвы 8 штук. Позднее, внимательно осмотрев обувь, заметил, что одна из таких накладок на другом кроссовке не очень хорошо приклеена и есть вероятность того, что она отпадёт. Так как был в том городе, где покупал кроссовки, зашёл в этот же день в магазин, и продавец сказала, что такое впервые. Бывает, рвётся сетка и т. д., но с подошвой - первый случай. Так же, она предложила пообщаться с хозяйкой магазина, и попробовать решить вопрос. На следующий день я позвонил в магазин с вопросом о времени встречи, и продавец сказала, что передала мою просьбу хозяйке, на что та ответила, что менять ничего не будет. Но всё равно предложила подъехать в магазин с чистыми кроссовками, чеками и коробкой. Кроссовки я использовал аккуратно, и хоть они беговые, только ходил в них, и всего 2 недели, но на них есть незначительные следы носки (следы на подошве от тополиных почек, например, которые плохо оттираются). Думаю, данные кроссовки - заводской брак, и нет гарантии, что остальные накладки не отпадут. Поэтому, хотел бы потребовать с хозяйки магазина возврат денег в размере стоимости данных кроссовок. Нужно ли в данном случае писать претензию в письменном виде, прикладывать фотографии? И как правильно разрешить этот вопрос?

Здравтсвуйте!

Купил кроссовки найк, размер подошел. После длительной ходьбы взъем очень надавливает ногу, до ужасной боли. Магазин отказался принимать, мотивируя тем что они ношенные. Прошло 20 дней с момента покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение