Проблемы с прогулочной коляской - отказ в возврате денег и несоответствие заявленным характеристикам. Нужна ли повторная экспертиза и возможность подачи в суд?

• г. Орёл

Мы купили коляску детскую прогулочную, которая должна ездить в 2-ух положениях, о чем говорили продавци в магазине и об этом написано в паспорте на коляску. В процессе эксплуатации (5 дней неполных мы на ней отъездили) выяснилось что коляска в положении лицом к маме очень плохо едет, а на бордюр заехать нет вообще никакой возможности. Приехав в магазин нам отказали в возврате денег, ссылаясь на то что это не брак, назначили экспертизу. Эксперт написала что коляска не должна в этом положении ехать, но я то покупала ее именно для езды в этом положении. Скажите нужнали повторная экспертиза и можно ли подавать в суд?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить

Добрый день! Если в паспорте указана данная функция, что коляска может использоваться в положении "лицом к маме", а также продавцы уверяли Вас в этом, то Вы вправе требовать вернуть сумму покупки, поскольку

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

""Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
28.03.2017, 10:37

Проблемы с новой детской прогулочной коляской - тяжелая езда и сложности с преодолением бордюров.

Мы купили в магазине детскую прогулочную коляску которая должна ехать в 2-ух положениях. В процессе эксплуатации в течении 5-ти дней выяснилось что коляска в положении лицом к маме едет очень тяжело, а на любой даже самый маленький бордюр заехать нет вообще никакой возможности. Отвезли ее в магазин, там не хотят брать ссылаясь что это не брак. Что делать?
Читать ответы (3)
Светлана
22.03.2017, 21:35

Проблемы с прогулочной коляской - регулируемая ручка неудачна в использовании - что делать?

Я купила 5 дней назад прогулочную коляску в которой ручка регулируется, т.е. можно вести ребенка как лицом к маме, так и лицом на дорогу. Когда я пошла гулять выяснилось что коляска в положении лицом к маме, очень плохо едет ребенка трясет и колеса плохо крутятся, а на бордюр заехать вообще не возможно. Сегодня повезла ее в магазин, в итоге они отказали вернуть деньги и сказали если я хочу делать экспертизу. Что вы посоветуете? Заранее спасибо))
Читать ответы (2)
Ирина Владимировна
10.06.2018, 01:05

Проблемы с возвратом денег за поломанную детскую коляску в магазине Дочки сыночки.

Купила детскую коляску. Через 3 недели она поломалась. Пришла в магазин, Они отправили на горячую линию в интернет магазин, т к заказывала я коляску через их интернет магазин. Получала коляску и оплачивала в магазине Дочки сыночки. Написала заявление на возврат денег. Директор посоветовала сделать независимую экспертизу за свой счет, чтобы ускорить возврат денег и гарантировала вернуть деньги как за коляску так и за экспертизу. Я оплатила экспертизу, которая подтвердила наличие производственного брака. КОляску, кассовый чек и заключение экспертизы я предоставила в магазин Дочки сыночки, но директор теперь отказывается выплачивать деньги за экспертизу, ссылась на интернет магазин. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Коляска находится у них в магазине. Не заставят они меня потом платить за хранение коляски и почему они мне сказали, что в течении 7 дней я могу забрать деньги за коляску, а что если я приеду через 10 дней, мне и за коляску деньги могут не отдать? '
Читать ответы (1)
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Яна
30.09.2015, 11:12

Проблема с возвратом неудобной коляски в магазин - отказ сославшись на статью Закона РФ о защите прав потребителей

У меня возникла проблема вернуть коляску обратно в магазин. Коляска оказалась очень не удобной, чтобы заехать на бордюр коляску приходиться полностью поднимать. При положение коляски лицом ко мне задние сдвоенные колеса практически не едут, на любой кочке они встают и чтобы их объехать приходиться коляску поднимать. С момента покупки коляски прошло 7 дней. На коляски ездили один раз после чего попытались ее вернуть в магазин, на что мне дали письменный отказ на возврат денег сославшись на статью 25 Закона РФ о защите прав потребителей. В ответе указали что коляска не товарного вида (износ колес, потертости на них и вмятины). Подскажите что нам делать.
Читать ответы (2)
Екатерина Геннадьевна
11.05.2015, 11:08

Может ли покупатель отказаться от поломанной коляски?

Я купила детскую коляску. В процессе эксплуатации сломались задние колеса. Магазин отправил ее на экспертизу. После экспертизы признали, что моей вины в поломки коляски нет, при этом магазин заменил задние колеса. Подскажите пожалуйста в праве ли магазин менять колеса без моего согласия? Могу ли я отказаться от этой коляски?
Читать ответы (1)
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Евгения
04.07.2015, 22:09

Проблемы с новой детской коляской - поворотные передние колеса расшатываются и препятствуют движению.

Месяц назад купили детскую коляску. В процессе эксплуатации коляска расшаталась, передние колеса поворотные и при движении постоянно поворачиваются так, что коляска просто не едет. Поворачиваем их в нормальное положение и через несколько минут опять стоим. Можно ли сдать в магазин эту коляску?
Читать ответы (1)
Юлия
22.04.2022, 23:41

Отказ продавца в возврате денежных средств за некачественную коляску-трость - где искать правду и как дальше действовать?

Купили в магазине коляску-трость для детей. При эксплуатации данной коляски ребенком, коляска буквально развалилась. 1.Не работает регулятор спинки сидения. 2. Не работает держатель ног ребенка 3. Колеса разъезжаются в разные стороны, что коляска просто не едет. 4.При движении она просто начинает складывается (крепления не сломанны, а просто не работают). Написанна притензия продавцу. С перечнем недостатков данного товара и о возврате денежных средств (двух недельный срок еще не прошел), (гарантия на коляски шесть месяцев). Коляску забрали на экспертизу и через два дня позвонили и сказали вам отказано в возврате денежных средств. Мы запросили письменный ответ. В ответе по акту экспертизы сделанной менеджером данного магазина сказано, что мы перегрузили коляску. Ее макстмальная нагрузка 15 кг.с сылкой на часть 2 пункта о правилах эксплуатации данной коляски. А в инструкции по эксплуатации от производителя приложенной при покупки коляски написано, что нагрузка 20 кг. Вес ребенка который передаигался на данной коляске 12 кг, а коляска буквально развалилась. В акте с отказом который предоставил мне продавец, я отметила, что с актом не согласена. Подскажите, как правильно мне построить дальнейшие действия к возврату денежных средств т.к. купленный мной товар не качественный?
Читать ответы (3)