Можно ли прийти в магазин и потребовать устранить поломку или компенсацию при покупке скутера с кривой рамой?

• г. Воронеж

Купил скутер у товарища который работает в магазине скутеров. Не дорого купил и все недочеты обговаривались на месте. Все устроило и до сих пор устраивает, кроме одного обнаруженного не обговоренного при покупке недочета. А это кривая рама. Определить кривизну сразу не возможно. Особенно если давно не держал руль двухколесных аппаратов. Товарищ дал товарный чек с печатью магазина в котором он работает. Прошло около недели. И я уже третий если не четвертый день твержу ему. что рама гнутая, он мне в ответ говорит поездий потом посмотрим. Понятно что резину тянет. Так вот. могу я прийти в магазин предъявить чек и потребовать либо устранить поломку либо компенсировать затраты на ремонт рамы либо другой скутер? Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Денис, добрый вечер, да, в соответствии с законом о защите прав потребителей при обнаружении недостаткав пределах гарантийного срока вы вправе требовать егоо устранения или замены товара ненадлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Без кассового чека, только по товарному чеку, предъявить претензии магазину не сможете. Решайте вопрос с товарищем.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Денис. Если у вас есть товарный чек и все документы на товар, приходите в магазин требуйте провести экспертизу качества товара на выявление брака

Спросить
Пожаловаться

Денис, также обратите внимание: в соответствии со ст. 18 Закона о защита прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Советую Вам для начала обратиться письменно с претензией к продавцу о возврате товара ненадлежащего качества. В дальнейшем, в случае отказа, Вы вправе обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине б/у блок управления на автомобиль 4.10.2021.

При покупке продавец не выдал мне чек об оплате, товарный чек, гарантийный талон.

Блок оказался неисправный, магазин отказывается вернуть деньги!

Могу я сегодня, 6.10.2021 потребовать от магазина все эти чеки, для дальнейшего обращения в суд?

Спасибо.

Здрававсткйье.

Купил товар после использования 2-3 дней увидел недочёты, решил вернуть в магазин, но он закрылся на карантин.

Прошло уже 2 недели а магазин все также не работает

Можно ли вернуть товар после открытия магазина? Спасибо.

Мой работодатель имеет два магазина, перевел меня из одного магазина в другой без моего согласия практически уговорил, без каких либо письменных соглашений, проработав полдня в этом магазине меня не устроило рабочее место и я ушла, чем мне это грозит, выплатят ли расчет если уволят? Или я могу вернуться в прежний магазин? Заключен трудовой договор на неопределенный срок в котором указанно название магазина в который я изначально была принята, спасибо заранее.

Пару лет назад купила велосипед в магазине, дали гарантию на раму 7 лет.

На остальные составляющие, гарантии не было и я в ходе пользования много чего поменяла, так что родная осталась только рама. И вот недавно она сломалась. Сдала в магазин на проверку, возможен ли гарантийный ремонт. Через пару недель мне позвонили и сказали, что раму заменят по гарантии или выплатят денежные средства. Я попросила раму. Через ещё несколько недель позвонили и сказали, что такой рамы нет, уже не производят. Но есть стальная (хуже по качеству и дешевле моей в разы), я отказалась и попросила либо равноценную по качеству раму либо выплату. Сегодня мне позвонили в очередной раз и сказали, что либо выплатят компенсацию по раме, но тогда мне придётся оставить весь велосипед с моими докупленными новоротами, либо я могу забирать сломанный велосипед и идти на все четыре стороны. В документах по гарантии указанна только рама. Подскажите, что мне делать? Как добиться хотя бы выплаты за раму, т.к. на замену уже и не надеюсь?

Вопрос такой. Купили с товарищем магазин на двоих, все затраты составили по 350 тысяч на каждого, напополам. Через пол года товарищ попался на воровстве в нашем же магазине. Магазин влазил в долги. Я заложил машину на 300 тысяч в ломбард. После того как товарищ попался мы с ним разошлись и на момент расхождения магазин задолжал около 300 тысяч. Еще через три месяца магазин пришлось продать за 250 тысяч и раздать долги еще и добавить пришлось чтоб рассчитаться. Вопрос в следующем: товарищ этот требует от меня вложенные 350 тысяч. Хотя при покупке магазина у нас было соглашение что всю прибыль и убыль делим пополам. В итоге у меня машина в залоге и еще и товарищ требует денег, должен ли я ему что то отдавать?

Купил гироскутер на 3 день эксплуатации он сломался (стали выпадать болты) сразу вернул его в магазин (на возврат денег) в магазине его взяли и сказали прийти не раньше 14 дней на 15 день мне в магазине сказали прийти через 7 дней так как экспертиза ещё не сделана. Правомерны ли действия магазина?

Хочу перевести продавца с одного магазина в другой (магазины) в одном городе, перевод всвязи стем что один магазин не тянит, а другой хорошо работает. Если продавец откажется могу его уволить без ослажнений.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Месяц назад купила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантами в процессе носки один камень выпал, в магазине утверждают, что это моя вина. Могу ли я вернуть кольцо в магазин? Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет? Товарный и кассовый чек сохранен. Спасибо.

Буду очень признателен за Вашу помощь.

17 марта 2006 я купил пару сапог, буквально через неделю они порвались. В магазине мне предложили оплатить ремонт (за счет магазина). Меня это устроило. После ремонта, через 2 недели они опять порвались. В магазине говорят, что "товар возврату или обмену не подлежит...", но предлагают снова оплатить их ремонт. Возможно ли вернуть некачественный товар в магазин и забрать свои деньги? Если да, то как это правильно сделать и какими нормативными документами руководствоваться? Заранее благодарен.

При оплате покупки банковской картой касса зависла, чек не выдали и заставили оставить покупки в магазине. При этом с моего счета деньги списались. Вот уже 3 недели, магазин говорит это проблема банка, в банке ответили это проблема и некомпетентность магазина. Я без денег и без продуктов. Как быть. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение