Проблемы с родительницей пациентки - как составить иск в мировой суд и разобраться в ситуации

• г. Тюмень

Помогите разобраться в ситуации и составить иск мировому судье. Ситуация заключается в следующем: родительница пациентки детской больницы не раз обращается с жалобами на врачей. Суть в том, что очень часто создает конфликтные ситуации и многие уже просто отказываются с это дамой работать, так как уже заведомо знают, что будет конфликт с ее стороны. Так вот, проживает она в районе, там местный педиатр уже отказывается с ними работать ввиду определенных обстоятельств. Приехали они с ребенком в город (у ребенка температура), соответственно не на запланированный прием. С регистратуры ее направляют к заведующей (так как другие врачи либо на обеде, либо не приемное время). Спровоцировав острую реакцию, было сфальсифицированно видео, на котором одна из педиаторов высказалась: "всех приму, а вот гражданку эту - нет". Дело в том, что ранее именно с этим врачом был конфликт, где также было несправедливо написано заявление - жалоба и врач наказана лишением премии. Так вот гражданка снова пишет жалобу на данного педиатра с громким заявлением, что она якобы лично отказала ей в приеме, тем самым подставив под угрозу здоровье ее ребенка. Хочу обратить внимание, что данный педиатор ее в тот день лично не видела и разговаривала. Когда работники регистратуры подходили к врачу с просьбой принять пациента, она была на обеде и сказала, что через 10 мин освободиться, тогда и пусть обращаются с вопросами. А уже выходя с обеда и идя на прием, увидела данную гражданку у кабинета другого врача в очереди и поэтому сказала, что ее именно принимать не будет (учитывая прошлый конфликт и сам факт того, что пациент уже направленна к другому врачу и стоит в очереди). Гражданка же получив ответ от глав врача на свою жалобу с описанием данной ситуации, пишет новую жалобу, где они уже совместно с супругом дают ложные показания о том, что были якобы записаны непосредственно к этому врачу и лично получили отказ на проведение приема и прикладывают это видео. Соответственно все это клевета и фальсификация. Помогите разобраться. Как поступить в такой ситуации? Помогите составить иск.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день

составление исков в суд это платные услуги выбирайте любого и обращайтесь

С уважением к Вами, Филатов Евгений Павлович.

Спросить

Доброго времени суток! Уважаемая Анастасия, праве обратиться к любому юристу на сайте для составления искового заявления, данная услуга оказывается на возмездной основе.

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов

Юлия
03.07.2009, 16:27

Многие подходили с просьбами о переводе к другим врачам - всем было отказано.

Многие мамы детишек нашего участка не удовлетворены качеством работы врача-педиатра. Разговор с заведующей ни к чему не приводит. Многие подходили с просьбами о переводе к другим врачам - всем было отказано. Помогите грамотно составить жалобу в комитет здравоохранения. Мы хотим, что бы врача-педиатра сняли с участка. Сколько подписей необходимо? Какие законы регулируют данную ситуацию? Врач - педиатр уже пенсионного возраста, не знаю имеет ли это какое - то значение, может быть не захотят раздувать скандал и попросят выйти на заслуженный отдых разве что ли.
Читать ответы (1)
Олеся Александровна
08.01.2015, 15:05

Отказ в помощи и отказ в больничном - правильная ли позиция поликлиники?

05.01.2015 Мой ребёнок всю ночь не спал, была температура. На утро мы кое как сбили температуру. Хотели вызвать врача. Но нам сказали если нет температуры, то приходите сами. Вызовов очень много к нам не успеет врач дежурный зайти. Утром муж пошёл на работу и после обеда отпросился на 1 час с работы и пошёл сам в поликлинику. Время было 14:30, а врачь работает до 15:00. Придя в пол-ку начал узнавать как нам попасть к врачу. Ему ответили занимайте очередь и ребёнка на приём нести. Я ребёнку дала лекарства от температуры ещё раз в час дня. Муж пришёл домой у ребёнка уже не было температуры. Но чувствовал ребёнок себя не очень. Так как болел живот, он всё время был у меня на руках. Муж вызвал скорую. Приехала скорая и выписала нам акт прибытия, где написано функциональное расстройство желудка. Я потеряла рабочий день. Придя 06.01.2015 г в пол-ку, там не кого не оказалось. Была закрыта и даже дежурного врача не было. Но придя 08.01.2015 г с ребёнком на приём к дежурному врачу, мне ответили что не чем помочь не может. И что скорая дала мне этот акт, он не действителен. И в больничном мне отказали за эти дни. Скажите правильно ли это?
Читать ответы (1)
Ирина
15.08.2011, 18:48

Еще она поинтересовалась кто будет делать уколя, я ответила, что мы нанимаем мед.

Я в марте родила ребенка, по достижению 1 мес. необходимо было пройти с ребенком определенных врачей. В том числе и невропотолога. В нашем городе такова врача нет, нас направили в соседний город к платному врачу, мы съездили нам поставили диагноз. Назначили уколымы прокололи курс, после поехали на повторный прием, нам сказали, что у нас ухудшения и назначили более сильнве уколы, при этом, врач сказала, что один из уколов аллергенный и что может быть реакция, но какая именно не уточнила. Просто сказала, что если начнут появляться красные пятно вызвать скорую. Еще она поинтересовалась кто будет делать уколя, я ответила, что мы нанимаем мед. сестру на дом. На следующий день купив лекарства мы сделали укол, у ребеночка пошла такая сильная реакция (отек дыхат. Путей), что его еле-еле откачали в реанимации. Врачи сказали, что если б скорая опоздала всего лишь на 1 мин. ребенка бы спасти не удолось. После этого случая у меня пропало грудное молоко. Спустя неделю мы съездили в другой город, в детскую обл. больницу. Нас смотрела зав. отд. неврологии (причем этот врач уже был проверен, мы ездили к нему с первым ребенком)., она нам поставленный ранее диагноз не подтвердила. Сегодня мы опять ездили к ней на прием и нам дали справку о том, что ребенок здоров и поставленный ранее другим врачем диагноз был неверен. Мне просто не понятно, почему первый врач кот. поставил такой диагноз и начначил такие сильные уколы (причем эти уколы назначают детям с 10 лет.. а моему ребенку на тот момент было 3 мес.) не предупредила, о таких последствиях, и почему не посоветовала сделать хотя бы первый укол в поликлинике в пресудствии враче? Как я могу наказать этого врача и возместить все мотериальные затраты на лекарств (около 2000 руб), на оказание услуг др. врача (5000 руб), и конечно же моральный ущерб, ведь я потеряла молоко, да и ребенок теперь постоянно на противоаллергенных препапатах. Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Вера
07.03.2016, 12:50

Родительница просит отменить жалобу на педагога после подтверждения диагноза

Ситуация сложилась следующим образом. В детском саду, педагог выявил ребенка с особо образовательными потребностями и предложил родительнице психолого-педагогическое сопровождение ее ребенка на ПМПК. Будучи не согласной с отставанием в развитии своего ребенка родительница негативно отреагировала и пожаловалась заведующей, которая предложила сформулировать жалобу в письменном виде. Заведующая не поставила в известность педагога о поступившей жалобе родительницы и не предоставила педагогу копию поступившей жалобы, собрала конфликтную комиссию и поставила вопрос об увольнении. В настоящее время конфликт между педагогом и родительницей исчерпан, поскольку и врач психоневролог подтвердил предварительное логопедическое заключение ОНР III уровня у ребенка. Родительница принесла педагогу письменное извинение, которое было предоставлено заведующей в 2-х экземплярах, и которое, порвали. Копий нет. Есть только заявление родительницы с просьбой - жалобу на педагога считать не действительной.
Читать ответы (2)
Лосев Николай Валерьевич
20.05.2014, 04:20

Проблемы с приемом у педиатора - как правильно составить жалобу и записаться к другому врачу

Приехал с дочерью к педиатору. Но так как не спал почти ночь возле неё ,перепутал очередь. Увидев своего педиатора подошёл к нему но опоздал на 10 минут, на что она ответила обратится в неотложку (2 шага напротив) обратившись в неотложку, без температуры они не принемают. Получился замкнутый круг без t' неотложка не принемает, врача надом без t' не вызовеш. Завтра у учесткового педиатора день здорового ребёнка, она приём ведёт только малышей нам к ней попасть только в среду. Хотел решить вопрос сразу но не застал гл. врача. Подскажите могу я жаловаться на педиатора и как юридически правильно составить жалобу (педиатор бабушка скорее всего на пенсии) в регистратуре мне уже сказали что гл. врачу ходить не зачем но я думаю я должен это решать, могу я снимать на видео врача при такой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
25.04.2017, 11:41

Врач поликлиники нарушил больничный лист, вопрос об ответственности и доказательствах

Вопрос о нарушении больничного листа по вине врача поликлиники. Ситуация следующая: 14.04.17 у ребенка поднялась температура, вызвали врача с поликлиники по месту жительства. Врач осмотрела (сказала что ангина), назначила лечение и прийти на прием 17.04.17. 17.04.17 пришли на прием (участкового педиатра у нас нет, каждый раз разные врачи). Карточки ребенка у врача не было — не нашли в регистратуре (подошла попросила найти — без результата, хотя точно знаю что она там), но больничный лист открыли. Врач осмотрела написала ОРВИ и сказала продолжить лечение. Никаких анализов и дополнительных обследований не назначила. На прием сказала прийти 21.04.17. 21.04.17 пришли на прием (карточку все еще не нашли!). У ребенка держится температура 37,5 — врач осмотрела сказала продолжить лечение и прийти 24.04.17 на прием. После выхода от врача пошла искать карту в регистратуре — наконец то нашли (в регистратуре карты оказывается складывают в ячейки по цвету корешков, а не по адресу проживания, поэтому ее не могли найти аж целую неделю) передала карту врачу и поехали домой. Доехав до дома звонит муж и говорит, что ему позвонили из поликлиники и сказали, чтобы я завтра (22.04.17 - суббота) приехала взяла карту и поехала в другое отделение, чтобы взять направление на анализы. 22.04.17 приехала в поликлинику за картой она закрыта, на сигнализации. Прождав два часа (с 8 до 10) поехала в другое отделение за направлением на анализы. 24.04.17 с утра сдали анализы и вечером пришли на прием, где мне заявили, что у меня нарушение режима, причем в карте записано, что явка должна была быть 22.04.17, а не 24.04.17. Т.е. после того, как я заставила регистратуру найти карту ребенка, передала ее врачу, они выяснили, что у нас, оказывается уже лимит то исчерпан.. На карте ребенка моего телефона не записано - наклеена какая то бумажка с данными где указан только телефон мужа и номер телефона по прописке ребенка (т.к. карта находится всегда в поликлинике до этого момента внимание на это не обращала), где мы не проживаем уже более четырех лет. Как мне в данном случае доказать что нарушение режима - недосмотр постоянно меняющихся педиатров а не моя?
Читать ответы (1)
Лариса
14.05.2014, 18:13

Негативный опыт взаимодействия с участковым педиатром - нужно ли менять врача?

Сегодня была на приеме у участкового педиатра результатов анализов еще не было она велела позвонить после 16 ч они оказались хорошими врач заявила что больничный лист она мне закрыла и завтра ядолжна приступить к работе а ребенка вести в дет сад при этом справки у меня на руках нет мне пришлось оставить состаршим несовершеннолетним ребенком ибежать в больницу больничный без печатей был мне брошен да да именно брошен и мне пришлось бегать по больнице искать старшую сестру чтобы она открыла регистратуру и поставила мне печать были и другие случаи хамства и неуважительного отношения со стороны врача имею ли я право смены педиатра при чем соседняя улица участок того врача к которому хотела бы перейти спасибо.
Читать ответы (1)
Геннадий
26.01.2015, 19:43

Родители ребенка с коклюшем сталкиваются с некомпетентностью педиатра

Мы заболели коклюшем. Нам педиатр ставила орви все ее назначения привели ухудшения состояния ребенка. Мама пошла с ребенком стационар, т.к ребенк был очень тяжелом состоянии. В стационар сделала вызов скорой, после чего нас посморели, дали направления в 6 больницу, а в направление указали диагноз обструктивный бронхит. Поехали в 6 больницу и рассказав все симптомы болезни нам поставили коклюш-это инфекционная детская болезнь. Нас смотрели два педиатра которые были в шоке, что участковый педиатр довела ребенка до такого состояния. В результате дали направление в 4 больницу, где нас положили. В 4 больнице после определенных анализов потвердили коклюш. Поступили мы 10.11.14 г. выписались 24.11.14.После этого к нам педиатр не приходила. Я пришла поликлинику посмотрела карточку: диагноз стоит орви и все лечение, которое она назначала все тоже, но факт в том что даты не правильные она приходила не 7.11.14 а 5.11.14 по словам глав. Врача: приняла меры и как бы наказала ее чем я совневаюсь. Как узнать что она ее наказала? Карточку сфоткать мне не дали. Данный момент перевелась другому педиатру, но он так и не пришел и не собирается приходить. Как узнать наказала она ее или нет? глав врач говорит что обяснительную участковый педиатр писала. Я живу Уфимс. Районе село Дмитривка. Сейчас есть осложнения и я не знаю либо идти МинЗдрав либо сразу прокуратуру.
Читать ответы (1)
Масина
04.02.2016, 19:17

Как оспорить отказ терапевта принимать ребенка после временного переезда - права пациента и возможные шаги для разрешения ситуации

Куда обращаться с жалобой на лечищего врача терапевта? У меня такая ситуация мы прописаны в городе мой двух летний ребёнок наблюдался у педиатра местной поликлиники по прописки мужа она рядом с домом, нам временно нужно было переехать в село я забрала документы с поликлиники. Вернулись на в постоянное место жительства а врач отказывается брать ребёнка обратно... грабит хамит и говорит что мы там не живём и жить не будем что бы мы были прекреплины к поликлиники по месту пребывания что в такой ситуации делать? К кому обращается? Побывали обратится в другую поликлинику и они нас не берут к глав врачу не поскают, подскажите имею ли я право на выбор поликлиники и врача по городу где я приписана?
Читать ответы (1)
Оксана К
12.02.2009, 20:36

Имею ли я право отказаться от приема данной пациентки, если имеются другие врачи моего уровня в нашей поликлинике?

Я врач-стоматолог. Пациентка подала на меня письменную жалобу, в которой выразила недовольство моим отношением к ней и качеством проведенного обследования. Факты изложенные в жалобе не соответствовали действительности. Я вынуждена была написать обьяснительную руководству больницы. Пациентка была настроена агрессивно, всячески меня провоцируя. Моей вины не было, администрация это понимает, но обьязаны реагировать. Через пять месяцев (больше мы с ней не встречались, она ко мне не обращалась) была подана повторная жалоба, по прежнему поводу полная клеветы. Пациентка выразила требование лечиться только у меня. Я в это время была на учебе, поэтому её определили к другому врачу. Боюсь, что ситуация через некоторое время повториться. Понимаю, что в любом случае наше с ней общение ничем хорошим не кончится. Имею ли я право отказаться от приема данной пациентки, если имеются другие врачи моего уровня в нашей поликлинике? Если нет, то как я могу себя защитить?
Читать ответы (1)