Что делать, если ВДГО отказывает в очистке радиатора и вытяжки, утверждая, что все уже чисто?

• г. Тула

Скажите если ВДГО отказывает в очистке радиатора и вытежки с сылаясь на то что у вас и так всё чисто хотя колонкой пользуюсь почти два года. Что в таком случаи делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравсвуйте!

Написать письменное заявление с отметкой о получении данной организацией, указать ваши требования и предполагаемые сроки устранения, посмотрите что ответят. Потом можно жаловаться в жилищную инспекцию или прокуратуру на бездействие.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можете написать претензию газовикам по поводу некачественного оказания услуг. Далее - обращение в суд. Руководствуйтесь своим договором на техническое обслуживание.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

""Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

КонсультантПлюс: примечание.

О правах потребителя - участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.

""1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

""соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

""3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

""4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

""5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

""6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить
Ирина
12.12.2016, 12:29

Проблемы с газовиками - отказ от договора и самостоятельное обслуживание газового оборудования

А если газовики по обслуживанию ВДГО не выполняют условия договора а я платила за обслуживание. Теперь я отказалась от договора так как обслуживаю сама свое газовое оборудование и сама устраняю неполадки своего оборудования так как компании больше не доверяю даже по вызову они ни чего не смогли мне сделать как только предложили отключить отопление и пойти жить куда угодно и это все произошло в отопительный сезон. После чего я отказалась и устранила все неполадки самостоятельно по звонку в завод изготовитель общаясь с главным инженером. Заключать договор с другой компанией которая находится в городе от нас 200 км это не реально не уверена что они буду приезжать ко мне проверять газовое оборудование перед отоплением а если и да то придется платить дороже. А мне грозят отключить подачу газа за отсутствие договора на обслуживание ВДГО, это получается заключи договор выполни сама всю работу за них и им же ещё и заплати и при этом не забыть самой купить нужные детали к данному оборудованию.
Читать ответы (1)
Сергей
22.07.2020, 11:07

УК требует оплаты за ремонт вентиляции - справедливость или нарушение прав жильца?

Год назад писал к УК жалобу, что не работает вентиляция в квартире. Те ответили, что передадут мою заявку в специализированную фирму. Сегодня пришёл какой то парнишка проверять вентиляцию и говорит, что за ремонт (чистку) вентиляции придётся заплатить мне 7000 рублей за каждое вентиляционное отверстие, то есть 14000 рублей. Ну и вопрос у меня такой - а должен ли я платить за этот ремонт?
Читать ответы (2)
Нечаева Мария
15.01.2020, 15:23

Малоквартирный дом стал жертвой проверки и ремонта газового оборудования на 2399 рублей

Малоквартирный дом в самоуправлении. Газовая компания требует долг с дома в размере 2399 рублей за проведенную проверку и ремонтные работы газового оборудования со стороны улицы и подъезда (хотя мы и не видили была ли выполнена данная работа)... разве это не входит в графу в квитанции ТО ВДГО?
Читать ответы (1)
Александр
09.09.2017, 22:55

Возврат денег за ненужную услугу при покупке газовой плиты с электродуховкой - возможно ли отказаться, если товар еще не поступил?

Здравствуйте! Приобретая газ плиту с электродуховкой в магазине Эльдорадо консультант сказал что она подходит не всем и нужен специалист электрик по её установке что бы чего не случилось. Просто вставить в розетку и пользоваться не получится. Естественно у них есть такие спецы и они оказывают такие услуги но придется заплатить 2,5 т рублей за это. Так как в электрике не силен согласился на это и оформили договор о покупке но сказали что придется подождать потому что её нет в наличии и привезут через 10 дней. Вечером позвонил друг и сказал что тоже оформлял эту услугу у них и что все это развод ничего их спецы не делают а просто вставляют вилку в розетку и уходят и цена за это 2,5 тысячи. Могу ли я отказаться от этой услуги с возвратом мне денежных средств пока плита находится в пути? И в какой срок должны вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина Владимировна
13.10.2015, 20:19

В какой срок УК должна реагировать на заявку об устранении воздушной пробки в системе отопления?

В какой срок должна отреагировать УК на заявку об устранении воздушной пробки в системе отопления (холодные батареи)? А то прошла уже неделя, а воз и ныне там.
Читать ответы (1)