Женщина требует деньги за некорректно установленную видеокарту - Как решить проблему?

• г. Рыбинск

Произошла такая ситуация, Одна женщина обратилась ко мне через знакомых что бы я помог ей с ремонтом ноутбука, я согласился посмочь, посмотреть ее ноутбук, После осмотра я назвал две причины по которых может он не работать, решением одной из проблем требовалась покупа видеокарты, женщина согласилась купить эту видеокарту но я ее предупредил что возможно что вернуть ее назад не получится что возможно потеряете деньги, она решила попробовать купить, в итоге я заказал в одном из интернет магазине видеокарту к ее ноутбуку, она заплатила за нее, но в итоге как я и говорил ей что есть вторая причина по которой ноутбук может не работать, после установки купленной видеокарты ноутбук не заработал, я сказал ей что ни чем больше не могу помочь, теперь она требует деньги с меня за купленную видеокарту, и не хочет забирать ее,

Подскажите пожалуйста как мне быть в этой ситуации? Я бы рад бы вернуть деньги но они к сожалению уже потрачены на эту видеокарту от которой она отказывается.

Ответы на вопрос (3):

Уважаемый Алексей, если Вы никаких письменных договоров не заключали всё делалось на доверии, видеокарту Вы купили, а она не подошла, остальные проблемы этой женщины - что она будет делать с видеокартой и когда и как будет ремонтировать ноутбук, это Ее проблемы

удачи вам и всего самого наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Есть доказательства, что она Вам передала денежные средства (расписка) ? Если нет, то пусть обращается в суд и доказывает, что Вы ей должны. Только без расписки не докажет.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Письменного договора вы не заключали, устное соглашение между вами было достигнуто, вы ее предупреждали о возможных последствиях, какие тут могут быть проблемы. Пусть женщина обращается в суд и доказывает, что вы ей должны. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине ноутбук, но придя домой выяснилось, что видеокарта по параметрам меньше заявленой, т.е. на сайте производителя данной видеокарты написано что максимум памтяи 512 мб, а в ноутбуке стоит с таким же названием, но почему-то 256 мб. Возможности довести ее до 512 мб нет, так как это встроенный графический редактор и используте он память ОЗУ самого ноутбука. Можно ли при таком случае вернуть ноутбук в магазин и забрать деньги?

Заказал в интернет магазине видеокарту, заказ пришел почтой емс. На видеокарте находилась наклейка того бренда что я заказывал, но после установки, и проверкой специализированной программой, оказалось что видеокарта абсолютно другого бренда и не соответствует заявленным характеристикам. Я позвонил в интернет магазин, там признали вину и согласились вернуть деньги назат, но видеокарта стоит 4000 руб. а её пересылка ещё 1000 руб. Так вот вернуть магазин согласен только стоимость видеокарты без пересылки. Должен ли магазин возместить расходы за пересылку, ведь я понёс затраты на пересылку не по своей вине?

Год назад покупал ноутбук в эльдорадо. Он игровой должен быть, за 60 тысяч, но работал, как самый старый Пентиум. Менял драйвера и наткнулся вот на что: видеокарту в магазине поменяли на самую дешевую, разница в цене только лишь видеокарт составляет минимум 20 тысяч, остальное не проверял еще. Можно ли за их целенаправленный обман отсудить то, За что я платил и деньги за ущерб и проблемы, которые они мне создали?

P.s. Даже на наклейках ноутбука указана не та видеокарта, которая стоит.

Отдал в ремонт ноутбук в квитанции написали - сбой видеокарты, уходит в перезагрузку-Сам ноутбук был в рабочем состоянии, если не подключать видеокарту. После диагностики поставили диагноз-замена видеочипа, заказали чип, но установили его только через два месяца. После данной процедуры ситуация не изменилась, ноутбук так же выключался при подключении видеокарты. Мастер сказал будем искать причину в материнской плате, прошло всего три месяца и после очередного звонка мне сказали что ситуация не изменилась, я решил забратьнтутбук, т.к он работал и без видеокарты, но мастер ответил что теперь он не работает вообще. Кк поступить в данной ситуации? В акте приемке указанно, что сервис не несет ответственности за повреждение и утрату данных а так же других частей устройства в ходе ремонта, сроки выполнения работ не указанны.

18.03.2016 г. приобрел видеокарту для компьютера за 30 тысяч рублей, в интернет магазине "Позитроника" по адресу Алтайский край, г.Барнаул, Северный Власихинский проезд, д. 32 (есть письма на моей эл. почте с номером заказа, подтверждением заказа и покупкой заказа) 26.11.2016 данная видеокарта вышла из строя, буквально погас экран монитора и любые манипуляции были бесполезны. (друг системный администратор, после тестирования данной видеокарты появился вывод: проблема исключительно только в аппаратной части видеокарты.) Нашел в Барнауле через официальный сайт Асус два авторизованных сервисных центра, дозвонился в оба центра, ни один из них не ремонтирует видеокарты по гарантии. Данная видеокарта была приобретена 9 месяцев назад и в последствии чек о покупке был утрачен. Все документы которые шли в коробке с комплектацией данной видеокарты у меня есть и коробка тоже, то-есть все полностью как покупал у меня на руках. Поехал в данный интернет магазин чтобы восстановить документ о покупке. В магазине позитроника мне сообщили что у них сменилось юридическое лицо, соответственно на новом юр. лице не числится продажа данного товара. Конечно я в шоке! Видеокарта за 30 000 рублей, для Барнаула это весомая сумма, и копил на эту видеокарту очень долго, помогите пожалуйста решить данную ситуацию. Как тут можно поступить с юридической стороны дела?

Покупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС. Пришел в магазин с этой справкой на обмен мне говорят что таких видеокарт не выпускают сейчас. Либо возврат денег либо с доплатой на другую видеокарту. А с доплптой потомучто видеокарты подлетели в цене в 2 раза. Тоесть моя видеокарта стоила 19000 т а теперь аналог 40000 т а если вернуть деньги то ничего не купишь на это. Я так понимаю должны поменять товар чтоб по параметрам совпадала со сломанной и не важно сколько стоит товар. Как мне это обжаловать? И куда обратится?

Такая проблема: Взял кредит что бы купить себе игровой ноутбук, пришел в магазин, выбрал подходящий по цене, но в наличии его не было и ждал с недельку когда он мне придет. При выборе - не было фото ноутбука, были только характеристики. Тупанул и даже модель не спросил что бы в интернете посмотреть что он из себя представляет. (ссылался именно на цену в 50 тысяч рублей) . Настал день X , ноутбук пришел, я его забрал, отдал 50 тысяч рублей. Спустя некоторое время зашел в интернет что бы узнать о ноутбуки больше информации и в итоге этот ноутбук оказался: 1. Не игровым. 2. Стоит такой ноутбук 30 тысяч рублей (т.е. я переплатил 20 тысяч не за что). теперь я хочу вернуть свои деньги и отдать этот ноутбук продавцу. Возможно ли это? И что для этого нужно? Подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сложилась следующая ситуация.

Я взял в семье ноутбук, мне его отдал муж в присутствии своей жены, на ремонт. Сказали пролили жидкость и теперь он не включается, может можно с ним что то сделать...

Этот ноутбук пролежал у меня год. Затем я им позвонил и предложил его отнести в сервис т.к. я бессилен в этой поломке, муж согласился. Я отнес ноутбук в местный сервисный центр.

В сервисном центре после осмотра данного ноутбука сказали что он сгорел от попадания внутрь жидкости, ремонт обойдется в 5000 р. Я тут же на месте в присутствии специалиста сервисного центра позвонил хозяину ноутбука и сказал что после осмотра в сервисцентре меня заверили ремонт ноутбука обойдется в 5000, что он сгорел от попадания влаги.

Ноутбук хозяин забирать отказался. Прошел еще год, его жена вспомнила за ноутбук, а я уже избавился от него, выбросил. Она с мужем уже говорят что они не отказывались от ноутбука, что сказали потом заберут.

Я в свою очередь не скрывался, сотовый также был доступен, ноутбук я не крал. На вопрос мой почему не приезжали за ноутбуком, ответили что времени не было, хотя живем в одном поселке.

Я им предложил другой ноутбук, который даже включается +

готов впридачу еще и сломаный отдать.

Но они отказываются, грозят написать заявление, что им нужны данные с их ноутбука, полагают что я их ноутбук продал по запчастям...

Сдается мне что они занялись вымогательством, а это тоже статья.

Что посоветуете мне, как быть в сложившейся ситуации?

Сдавал ноутбук в ремонт, сказали, что нужно менять видеокарту, заплатил деньги, сказали такой нет поставим аналогичную. После ремонта выяснил, что стоит та же видеокарта и нет следов ремонта. Деньги возвращать отказываются.

Купил ноутбук вчера, сегодня узнал что модель видеокарты не соответствует действительности. В ноутбуке стоит модель ниже, чем заявлено в товарном чеке. По мощности прилично слабее видеокарта стоит. Хочу сделать возврат, но мне отказали в возврате. Что делать и как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение