Возможен ли возврат денег или замена с денежной компенсацией после двух ремонтов гарантийного смартфона?

• г. Липецк

Я сдавал гарантийный смартфон в гарантийный срок в ремонт два раза. Могу ли я после второго ремонта в авторизованном сервисном центре потребовать с магазина возврат денежных средств, либо замену аппарата с денежной компенсацией с разницей в цене?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Сергей

Да можете потребовать возврата денежных средств, согласно Закона о хащиты прав потребителей

Ст.18 либо потребовать замену на новый

Удачи вам и всего хорошего

Спросить

Здравствуйте! В данном случае имеете право вернуть обратно данный товар. Пишите претензию по данному обстоятельству. Ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Дарья
13.04.2015, 13:19

Проблемы с SONY Xperia Z3 - возможность возврата денег или замены устройства

29.09.2014 г Я приобрела смартфон SONY Xperia Z3, через 4 месяца эксплуатации, у меня обнаружилась неисправность в смартфоне и 13.02.15 я сдала его на гарантийный ремонт, 04.03.15 я забрала из ремонта, затем 21.03.15 г у меня обнаружилась другая неисправность в смартфоне, я снова его сдала на гарантийный ремонт, по сегодняшний день 13.04.2015 он находится на ремонте. Могу ли я потребовать у магазина, возврат денежных средств или замены смартфона? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Тая
06.02.2017, 14:06

Подтверждение гарантийного дефекта - возможность расторжения договора купли-продажи или возврата денежных средств

Пришел ответ от связного, что гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Могу ли я потребовать расторжение договора купли продажи или возврат денежных средств? Как это сделать, если такое возможно.
Читать ответы (2)
Наталья
04.12.2015, 06:19

Проблемы с гарантией - как потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона?

На гарантии. В сентябре был сдан на гарантийный ремонт. В течение 30 дней находился в сервисном центре. Взамен никакой аппарат предоставлен не был, ввиду отсутствия в наличии. Сегодня ровно 34 дня, как смартфон снова был сдан, т.к. неисправность не была устранена. Написано заявление на возврат денежных средств. Вчера был получен отказ в возврате, т.к. смартфон был сдан в ремонт по гарантии и неисправность исправлена, но смартфон еще не вернули. Как можно потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона на равноценный и что нужно для этого сделать?
Читать ответы (2)
Александр
27.05.2014, 14:46

Опыт гарантийного ремонта смартфона - обман или недобросовестность сервисного центра?

Сдавал в гарантийный ремонт смартфон. На 46-й день ремонта мне пообещали сделать возврат денежных средств из-за отсутствия запчастей. Прождав две недели, я пришёл с требованием вернуть денежные средства. Мне неожиданн отдали мой аппарат после ремонта. В тот же вечер я обнаружил другой недостаток, который тоже попадает под гарантию. В связи с этим у меня 2 вопроса: могу ли я сразу требовать возврат денежных средств без ремонта аппарата и каким-нибудь образом доказать, что в первый раз меня просто обманули с актом на списание?
Читать ответы (1)
Елена
22.07.2013, 12:18

Возникли проблемы со смартфоном Sony - статус ремонта и права покупателя

Мною в магазине Связной был приобретен смартфон Sony, после менее чем 5 месяцев использования, он сломался (погас экран, больше не включился...). Я сдала его на ремонт в тот же Связной, по истечении 12 календарных дней, на сайте сервиса Связного появился статус ремонта: Диагностика вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в сервисный отдел компании, а после этого отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. Скажите, законны ли действия со стороны продавца, если при экспертизе я не присутствовала. И могу ли я настоять на проведении гарантийного ремонта, либо возврате денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.09.2021, 21:24

Как требовать компенсации за неисправный планшет?

Приобрела планшет, проработал 5 месяцев, затем перестал включаться. Сдала на гарантийный ремонт, после ремонта проработал три дня. Могу я потребовать замену планшета либо возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Людмила
17.10.2015, 23:33

Правомерность замены смартфона после двух ремонтов в сервисном центре

Купила смартфон в одном из салонов связи. Был на ремонте в сервисном центре 2 раза. Поменяли плату в телефоне. Я считаю, что это существенный недостаток. Хочу потребовать замены данного аппарата на другой, возможно с разницей в цене. Либо лучше расторгнуть договор купли-продажи? Подскажите, пож. как правомернее поступить.
Читать ответы (3)
Владислав Александрович
26.10.2014, 19:06

Необоснованный повторный ремонт телефона - как добиться возврата денежных средств?

Ситуация такая: сдал телефон в ремонт по гарантии, забрал его, 45 дней не прошло. Осуществляли замену системной платы. После недели использования те же симптомы с которыми сдавал в ремонт. В магазине, при оформлении заявки на возврат денежных средств/обмен аппарата, мне сказали, что могут не одобрить заявку и телефон отправится в повторный ремонт. На срок ремонта замены (аналогичной по функционалу) не было. Могу ли я настаивать именно на ВОЗВРАТЕ денег?
Читать ответы (2)
Светлана
13.04.2020, 15:29

Проблемы с гарантией - сломанный ASUS смартфон в ремонте уже 2 месяца - стоит ли требовать возврата денег?

Покупала Смартфон ASUS в интернет магазине, через пол года сломался. Интернет магазин сообщил, обращайтесь в гарантийный сервис ASUS. Курьер гарантийной кампании АSUS приехал, забрал Смартфон для передачи в ремонт. В ремонте Смартфон находится 2 месяца, (по закону 45 дней) ссылаются на Коронавирус, сложную обстановку в стране. Могу ли потребовать возврат средств. Кому поставить требования магазину, или гарантийной Асус?
Читать ответы (2)
Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)