Процедура обмена морозильной камеры с минорным браком в интернет-магазине.

• г. Москва

Какие предпринять шаги для обмена в интернет-магазине морозильной камеры с производственным незначительным браком (прошли 7 дней с момента покупки)? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обменять товар можно в течение 14 дней с момента покупки. На практике этот срок дается Вам для принятия окончательного решения. Например, Вы можете приобрести фаркоп (устройство для буксировки прецепа) в автомагазине не примеряя его к машине. После этого в течение 14 дней Вы в спокойной обстановке сможете все примерить и понять, подходит Вам товар или нет.

Спросить

Для возврата камеры и обмена ее необходима срочно письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, что значит - незначительный брак?

Спросить
Кирилл
04.07.2017, 21:11

Возможен ли возврат морозильной камеры в течение 14 дней в магазин, если она не подходит

Возможно ли вернуть морозильную камеру в течении 14 дней в магазин? Товар надлежащего качества, брака нет, просто не подходит. Или он в ходит в перечень технически сложных товаров не подлежащих возврату?
Читать ответы (4)
Ирина
01.08.2021, 22:28

Недавно купленный холодильник LG имеет заводской брак - могу ли я требовать замены дверцы?

Я купила холодильник LG 15.03.2020 Недавно обнаружила на дверце холодильника маленькие сколы белой краски, чуть больше макового зернышка. Много, может более 30 сколов, причем только на дверце морозилки. Это явно заводской брак. В сервисе мне сказали что гарантийный срок истек. Могу ли я требовать замены дверцы? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина николаевна
08.02.2016, 09:51

Возможность возврата деньги за неработающую морозильную камеру после покупки через три дня

Купили морозильную камеру, в магазине не проверяли, дома оказалось что она не работает, вернут ли нам деньги в магазине? С момента покупки прошло три дня.
Читать ответы (3)
Igor
23.07.2018, 15:19

Возможность возврата товара по срокам, указанным в статье 26.1 ЗоЗПП

По смыслу ст. 26.1 ЗоЗПП, товар можно вернуть в течение 7 дней, а если информация о порядке возврата товара не была предоставлена на момент покупки, то в течение 3 месяцев. Вопрос следующий. Товар покупался дистанционным способом, через интернет, по телефону. Адрес продавца на сайте указан не былю. Предъявить письменную претензию в течение 3 месяцев было невозможно. Срок 3 месяца был пропущен. Через год потребитель узнал адрес продавца. Может ли он вернуть товар продавцу через год, если в течение 3 месяцев у него не было реальной возможности подать письменную претензию? На какие нормы или практику ссылаться? С уважением, Георгий.
Читать ответы (1)
Нина
16.03.2012, 19:51

Нужно ли стирать вещь перед возвратом?

Купила пуховик, через некоторое время порвался шов (видимо, оставили маленький срез и шов разошелся на ровном месте). Сдали в магазин для проведения экспертизы. Специально не стала стирать, чтобы было видно, что куртка еще не подвергалась ни стирке, ни чистке. Сегодня мне позвонили из магазина и сказали, что надо куртку постирать и тогда они вернут деньги. Правомерна ли такая просьба? Как мне обезопасить себя, чтобы потом не сказали, что повреждения произошли в процессе стирки? Спасибо.
Читать ответы (13)
Елена
06.03.2015, 12:51

При произведении низкоуровневого форматирования жесткого диска

Покупали в интернет-магазине товар, 14 дней не прошли.. товар стал плохо работать.. гарантийный талон не заполнен.. только кассовый и товарный чек с печатью. Товаром мы пользовались, а у них на сайте написано, если есть следы использования, воздействия воды (у нас парогенератор) товар не подлежит гарантийному обслуживанию. Можно-ли вернуть деньги за него? Вот, правила возврата и обмена в интернет-магазине: При покупке товара в нашем магазине Вам обязаны проверить комплектность поставки изделия в Вашем присутствии и правильно заполнить гарантийный талон. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии кассового чека уполномоченного Продавца и заполненного Продавцом Гарантийного талона. Гарантийный талон без печати Продавца недействителен. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. Срок гарантийного ремонта указан отдельно для каждого приобретенного товара. Прежде чем начать эксплуатацию купленного оборудования рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации купленного изделия. УСЛОВИЯ ОБМЕНА/ВОЗВРАТА ТОВАРА В случае обнаружения в товаре недостатков, вызванных не по вине покупателя и признания авторизованным сервисным-центром устройства неремонтопригодным, товар может быть обменян на аналогичный в течение 10 дней с момента поступления заявки, а в случае, если этот товар больше не будет продаваться в нашем магазине - Вам будут возвращены за него деньги. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара Покупателю. Требования Покупателя о соразмерном уменьшении покупной цены, возмещении расходов на исправление недостатков товара Покупателем или третьим лицом, а также возмещение убытков, причиненных Покупателю расторжением договора купли-продажи, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующих требований. При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки перерасчет цены товара не производится. При замене товара ненадлежащего качества на товар другой марки в случае, если цена товара, пожлежащего замене, ниже цены товара, предоставляемого взамен, Покупатель должен доплатить разницу в ценах. В случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставляемого взамен, разница в ценах выплачивается Покупателю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование Покупателя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяется на моент вынесения судом решения о замене товара. При расторжении договора купли-продажи Покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договорм, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения такого требования. По факту совершения вышеуказанных случаев компания ОнЛайн Трейд оставляет за собой право расторгнуть договор гарантийного обслуживания в одностороннем порядке. Компания не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования Клиента. ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ: - товары, приобретенные в кредит и по безналичному расчету; - товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы; - уцененные товары; - товары, имеющие счетчик времени использования, если такой счетчик был задействован; Для предъявления претензий вы можете направить письменное заявление в Сервис-центр ОнЛайн Трейд, составленное по установленному образцу, с копией документа, подтверждающего факт покупки в магазине ОнЛайн Трейд или в интернет-магазине www.onlinetrade.ru ЗАЯВЛЕНИЕ МОЖНО ДОСТАВИТЬ ЛИЧНО ПО АДРЕСУ: Нижний Новгород, Московский р-н, пр-т Героев, д. 1 Торговый центр Москва ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА: Вся продукция, купленная в компании ОнЛайн Трейд имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей в течение всего гарантийного срока при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями изготовителя. Решение вопросов о целесообразности ремонта или замены неисправного оборудования принимается Сервис-центром. Вышедшие из строя запасные части после их замены являются собственностью Сервис-центра. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии кассового чека (накладной) уполномоченного Продавца и заполненного Продавцом Гарантийного талона. Гарантийный талон без печати продавца недействителен. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия, а также в ряде случаев Сервис-центром ОнЛайн Трейд. Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт в Сервис-центр ОнЛайн Трейд и обратно самостоятельно и за свой счет. Изделие принимается на проверку сроком до 10 рабочих дней и, в случае подтверждения неисправности, ремонтируется Сервис-центром ОнЛайн Трейд, либо отправляется в ремонт поставщику данного изделия. ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ - Несоответствия серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон - При любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри - Эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%) - При неправильном подключении дополнительного оборудования - При использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенных в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода - При произведении низкоуровневого форматирования жесткого диска - В случае некорректной установки программного обеспечения - В случае вирусных атак - В случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации - Проведения ремонта не уполномоченными на это лицами - Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения Покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков. ВНИМАНИЕ! Гарантия на установленное и предустановленное Программное Обеспечение не распространяется.
Читать ответы (1)