Кто должен указывать дату в расписке на получение документов на государственную регистрацию - сотрудник МФЦ или получатель?
Возник спорный вопрос в котором необходимо разобраться! Вы наверняка знаете как выглядит расписка в получении документов на государственную регистрацию. В правом нижнем углу расписки указывается ФИО, подпись лица, которое получило документ, а так-же указывается дата получения. Вопрос заключается в следующем: Дата, которая указывается после ФИО и подписи указывается строго лицом, получающим документ, или дату может указать сотрудник МФЦ самостоятельно "своей рукой"? Разрешается ли сотруднику ставить дату выдачи документов самостоятельно или внутренний регламент запрещает это?
Дата ставится в день получения документов. Если сотрудник ее исказил - это можно проверить по квитанции об уплате услуг и по компьютеру сотрудника МФЦ, так как компьютер фиксирует дату изготовления сайта.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация