Возврат и расторжение договора при покупке смартфона в рассрочку - основания и сроки
Приобрела смартфон. Меня не устроил. Оформила в рассрочку (не кредит) на 12 мес. и страховку. Какие могут быть законные основания для расторжения договора и возврата возврата? Нужно доказывать что смартфон не относится к сложным товарам? В течение скольких дней (рабочих, календарных) я могу вернуть товар?
Добрый вечер. Смартфон относится к технически сложным товарам и не подлежит возврату обмену в случае если он надлежащего качества. Потребовать возврата денежных средств Вы можете только в том случае если будет обнаружен недостаток, при этом недостаток должен быть существенным в противном случае только гарантийный ремонт.
СпроситьЧто значит не устроил? Смартфон вернуть можно только если в нем неддостаток. Доказывать, что он является технически сложным тьоваром не надо - это и так ясно. В течение 2 недель Вы можете вернуть технически сложный товар после покупки, Если позже этого срока, то будет сложнее. Ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте Наталья. Смартфон официально признан технически сложным товаром, наряду с другой электронной техникой. В вашем случае, поскольку смартфон надлежащего качества, вы согласно ЗоЗПП имеете право только на обмен, поскольку возврат телефона в течение 14 дней – не распространяется на технически сложные товары, перечень которых утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998.
СпроситьНаталья, тут нечего доказывать, нельзя доказать, что белое - это черное.
По основанию "не устроил" такие товары не подлежат возврату и обмену, только если согласится продавец добровольно.
Могут быть какие-то варианты, скажем, если продавец представил недостоверную информацию о товаре (скажем разместил на сайте информацию о недостоверных технических характеристиках), вследствие чего Вы его купили, но потом выяснилось обратное, но это подлежит доказыванию.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 105 из 47 429 Поиск Регистрация