Проблема с возвратом товара из группы сложных технических устройств - отказ магазина возвращать деньги из-за неявной причины

• г. Санкт-Петербург

Вернул товар относящийся к "группе сложных технический устройств" в магазин, но деньги они возвращать не хотят, говоря что причина по которой я его вернул, а именно неправильная цветопередача жкрана - не явная, что нужно получить от них, куда идти с этим дальше?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если претензию подавали, основанную на ст.18 закона о защите прав потребителей. То следующий этап у Вас - иск в суд. Там и будете доказывать, что неправильная цветопередача является недостатком товара (если обратились после 2 недель с момента покупки - то существенным недостатком)

Спросить

Для возврата стоимости товара необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, возможно проведение экспертизы в качестве доказательства.

Спросить

Доброго времени суток!

Если не писали претензию, то нужно ее написать и предъявить. Вам обязаны на нее будут дать обоснованный ответ либо отказ либо удовлетворить требование.

Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Кристина
03.07.2017, 15:28

Проблема с пылесосом - Магазин отказывается вернуть деньги и требует экспертизу - необходим этот шаг?

Купила пылесос, а он воняет, принесла в магазин они говорят что деньги не вернут надо делать экспертизу так как это сложный технический товар. Они правы?
Читать ответы (5)
Юля
24.09.2015, 13:02

Претензия по сломанному телефону на гарантии - магазин отказывается вернуть деньги

Купили телефон, он сломался но ещё на гарантии, написали претензию в магазин. Ответ был что товар технически сложный и только ремонт, возвращать деньги они не хотят.
Читать ответы (1)
Рида
01.12.2015, 11:13

Как доказать, что это не сложный товар и что предпринять дальше?

У меня перестал работать простой кнопочный телефон, в списке технически сложных он не значится, но деньги отказываются вернуть говоря, что это тех-и сложный товар, на проверку качества тоже не берут, говорят, что возьмут только на ремонт. Как доказать, что это не сложный товар и что делать дальше?
Читать ответы (1)
Татьяна
07.11.2016, 18:55

Как решить проблему с неправильным цветом товара, если интернет-магазин отказывается его поменять?

Приобрела в интернет-магазине товар. Он оказался не того цвета, который заказывали. Магазин отказывается менять товар, ссылаясь на то что товар технически сложный. Как мне дальше поступить?
Читать ответы (6)
Евгений
13.07.2015, 12:20

Как разрешить спор при отказе Сервисного Центра принять технически сложный товар по гарантии и отказе магазина

Сервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!
Читать ответы (2)
Ольга
20.12.2016, 11:43

Как защитить свои права потребителя при выходе из строя зарядного устройства, не упомянутого в Законе о Защите прав потребителей?

Приобрела зарядное устройство для телефона в магазине. Через какое-то время оно вышло из строя. С момента покупки прошло 3 месяца. Магазин отказывается заменить его на другое. Написала претензию, снова последовал отказ, с пояснением, что в Законе о Защите прав потребителей зафиксирован список технически сложных устройств и там нет зарядного устройства.
Читать ответы (1)
Яна
26.04.2012, 14:16

Проблемы с возвратом денег за микроволновую печь - что делать в такой ситуации?

Сегодня приобрела микроволнову печь, позже выяснилось, что она не подходит моим сотрудникам по внешним параметрам. В магазине отказываются принимать товар и возвращать деньги, мотивируя это тем, что микроволновая печь относится к технически сложным товаром, хотя в перечне технически сложных товаров она не указана. Подскажите, пожалуйста, возможен ли в такой ситуации возврат денег?
Читать ответы (1)
Евгения
16.04.2015, 11:34

Проблемы с покупкой планшета - отсутствие гарантийного обслуживания и невозврат денег

Купила в магазине планшет. Он зависает, выключается, а при включении в нем все закаченное исчезает (как толь что из магазина). Отдала в магазин. Деньги не вернули. Сказали, что это сложный технический товар и отправили на диагностику на 20 дней. Пришел ответ, что аппарат соответствует всем техническим характеристикам, а он даже в магазине не включился. Висел 30 мин. Деньги не вернули, опять отправили на диагностику. Пришел опять ответ, что аппарат исправен. Деньги не возвращают. Что делать?
Читать ответы (1)
Денис
11.10.2017, 12:50

Бетонный вибратор из магазина полностью исправен после гарантийного ремонта, но магазин отказывается вернуть деньги

Добрый день, купил бетонный вибратор в магазине, в этот же день при включении пошел дым, на следующий день сдал его в магазин где покупал, написав в акте передачи что от гарантийного ремонта отказываюсь, через 10 дней позвонили из магазина сказали что им вернули бетонный вибратор из сервиса и он полностью исправен а возвращать деньги отказались ссылаясь на технически сложный товар.
Читать ответы (2)
Евгений
26.01.2014, 23:53

Купил бракованный бензогенератор - как вернуть деньги в магазине?

Купил бензогенератор, который отказал в этот же день. На следующий день отвез его в магазин. Продавцы признали, что это брак, но деньги вернуть отказались, утверждая, что это технически сложный товар и нужна экспертиза. Дома открыл перечень технически сложных товаров, бензогенератора в нем нет. Подскажите пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)