Срок действия договора и возможность выставления претензий заказчиком
У нас в договоре прописано в пункте "Срок действия договора": с...по...с автоматической пролонгацией при оплате услуг Исполнителя. И вот договор окончен, дальнейшие оплаты заказчик не произвёл, но и акт не подписал, т.к заграницей или нет времени или ещё что. Может ли заказчик спустя неделю-две-три выставить претензии? Можно ли в этом пункте договора прописать: если в течение 5-ти дней от заказчика не поступило претензий, считать что претензий нет. Спасибо.
Это не нужно писать, раз претензий нет. Можно подготовить протокол о расторжении договора, если Ваша сторона не имеет намерений его продолжать и отправить второй экземпляр другой стороне оговора.
СпроситьДобрый день уважаемый гость. Заявите о окончании действия договора, подписывайте акт и все, претензию не надо. Удачи вам и вашим близким.
СпроситьНет, Людмила, нельзя. Вы не можете в одностороннем порядке вносить изменения в Договор. Вам следует по почте с уведомлением направить в адрес Заказчика подписанные, Вами акты в двух экземплярах и требовать от заказчика их подписать. Если в течение, установленного в договоре срока акты не подпишет, или не предъявит мотивированного отказа от их подписания, а если в договоре этот срок не определен, то через месяц акты будут считаться подписанными. И Вы можете обращаться в Суд с требованием произвести оплату по договору. Акты следует направлять по почте ценным письмом с уведомлением. Если заказчик уклоняется от получения почтового отправления, акты все равно будут считаться подписанными. Удачи!
СпроситьДоброго времени суток.
Отталкивайтесь от сроков оплаты по Договору. Претензию выставить Вы можете, а потом и в суд обратиться. А в договоре если прописывать, то дополнительным соглашением, а оно вряд ли подпишется заказчиком.
Спросить