Клиент требует возмещение ущерба после инцидента с планшетом, руководитель готов оштрафовать работника - кто прав?
У меня вопрос я работаю в компании сотовой связи, недавно с клиентом произошел инцидент. Она купила планшет за 5000 + страхование 2000. Пришла на третий день после покупки и говорит что ее не устраивает планшет потому, что он не звонит, когда я начал осматривать планшет оказалось что у него сломана сим карта я хотел ее вытащить но не смог, обратился к коллеге в соседний салон который помог мне ее извлечь после чего клиентка сказала что слот сломал именно я, хотя я ее не ломал и требует возместить ущерб, в связи с эти мой руководитель говорит что оштрафует меня на сумму данного планшета 7000, а планшет мне не дадут а отправят в брак (я работаю всего месяц и еще не заработал таких премий чтобы оплатить клиенту) Подскажите прав ли клиент и руководитель.
Здравствуйте.
Думаю, что не клиент не прав не ваш работодатель. Для того чтобы штрафовать Вас они должны сначало доказать вашу вину.
СпроситьЕсли Вы не ломали слот, то не признавайте своей вины. Вас не могут оштрафовать. И даже привлечь к дисциплинарной ответственности. Претензию клиента пусть разрешают в установленном порядке. Проводят проверк (экспертизу), по результатам принимают решение. Ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
