Требование сервисного центра фотографировать потекший водонагреватель перед приемкой на гарантии - правомерно ли оно?
Потек водонагреватель на гарантии. Сервисный центр требует фотографирования товара, на месте установки, перед приемкой для проверки качества. Правомерно ли его требование?
Доброго времени суток! Предоставление фотографии с места неисправности правомерно, или работники технической службы приедут на дом смотреть данный факт.
СпроситьДоброе утро! Да, это обычное требования, сделанное для удобство, поэтому тут нужно сфотографировать и предоставить фотографии, но, обращу внимание, что делать это не обязательно, если Вы не хотите, т.е. просить можно, но обязанности выполнять нет.
Спросить"это обычное требования, сделанное для удобства". СЦ требует доступа к товару. Чтобы самим сделать фото (найти криминал по установке), а потом покупатель должен самостоятельно СНЯТЬ и доставить некачественный водонагреватель для проверки качества в магазин (СЦ)
СпроситьСервисный центр должен видеть модель Вашего нагревателя, чтобы прислать соответствующего мастера умеющего ремонтировать такие модели, и имеющего при себе запчасти для него.
Спросить