Требование сервисного центра фотографировать потекший водонагреватель перед приемкой на гарантии - правомерно ли оно?

• г. Керчь

Потек водонагреватель на гарантии. Сервисный центр требует фотографирования товара, на месте установки, перед приемкой для проверки качества. Правомерно ли его требование?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток! Предоставление фотографии с места неисправности правомерно, или работники технической службы приедут на дом смотреть данный факт.

Спросить

Доброе утро! Да, это обычное требования, сделанное для удобство, поэтому тут нужно сфотографировать и предоставить фотографии, но, обращу внимание, что делать это не обязательно, если Вы не хотите, т.е. просить можно, но обязанности выполнять нет.

Спросить

"это обычное требования, сделанное для удобства". СЦ требует доступа к товару. Чтобы самим сделать фото (найти криминал по установке), а потом покупатель должен самостоятельно СНЯТЬ и доставить некачественный водонагреватель для проверки качества в магазин (СЦ)

Спросить

Сервисный центр должен видеть модель Вашего нагревателя, чтобы прислать соответствующего мастера умеющего ремонтировать такие модели, и имеющего при себе запчасти для него.

Спросить