Проблема с гарантией на газовую колонку - организация просит задним числом отметку о приемке, стоит ли соглашаться?

• г. Смоленск

У меня газовая колонка куплена и установлена 28 апреля 15 г. 3 апреля 17 г колонка сломалась. Ремонт гарантийный. Мастер пришел только 8 апреля 17 г. установил, что деталь нужно менять. Организация сканировала паспорт моей газовой колонки, отправила поставщику. Видно им пришел отказ в предоставлении гарантийной детали, т.к. в паспорте нет отметки о приемке мною газовой колонки. Сейчас организация просит сделать мною задним числом отметку о приемке, чтобы снова обратиться на завод о предоставлении гарантийной детали. Нужно ли мне это делать, чем это может для меня обернуться. У меня есть квитанция, но они просят сделать отметку в паспорте, датой покупки, т.е. 28.04.15 что мне предоставлена об аппарате полная информация, что с гарантийными обязанностями я ознакомлена, осмотр товара мною произведен, внешних недостатков у товара не имеется. Дата и подпись. Гарантийный срок эксплуатации аппарата 24 м-ца. срок службы аппарата 12 лет. не получиться так, что я сделаю отметку 15 годом, а мне откажут в гарантийном ремонте, по причине плохого использования аппарата. Так все-таки, пойти мне им на уступку и сделать отметку или нет. Письменно о поломки я не обращалась, заявка была сделана по телефону. Нужно ли мне сделать это письменно и в какие сроки.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Обязательно в письменном виде под роспись.

Спросить

Так все-таки, пойти мне им на уступку и сделать отметку в паспорте задним числом или нет.

Спросить

Доброго Времени суток!

НЕТ, на уступку и делать отметку в паспорте задним числом - НЕ НАДО,

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

Спросить

Эта фраза "мне предоставлена об аппарате полная информация", - может привести к тому, что в неправильной эксплуатации аппарата обвинят Вас и откажут в бесплатном ремонте.

Спросить

На уступку не идите и не ставьте дату задним числом, в противном случае лишитесь права на гарантийный ремонт, так как по правилам Закона о защите прав потребителей при отсутствии гарантийного срока в документах он будет исчисляться со дня передачи вещи.

Спросить